Игорь_40Чтобы мне понять физику, надо знать, насколько мягкая это оболочка? С чем можно сравнить на ощупь по мягкости?
Внутренний объем воздуха в двери - условно говоря это пружина, которая изнутри давит на диффузор. От того, насколько мягкий или жёсткий будет материал у силиконового ковша - то соответственно мощность этой условной пружины из воздуха вырастет меньше или больше.
В любом случае подобное усовершенствование меняет некоторую характеристику динамика, именуемую добротностью. Одновременно с изменением добротности динамика изменяется и добротность всей системы.
Если изобразить это графически, то у вас плавная линия амплитудно-частотной характеристики либо получила горбик в районе низких частот, либо получила просадку по средним частотам, что скорее всего. Но на слух это будет выглядеть как повышение басов. Если нравится, то за ради бога! Ведь система не претендует на аудифильность, как я понимаю.
Опасен только один момент - катушка динамика перестала интенсивно охлаждаться свежим воздухом в том режиме, который был в расчёте у конструкторов. Поэтому шанс спалить динамики при длительной работе на высокой громкости резко возрос.
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:Игорь_40 писал(а):Источник цитаты Тем более, у многих автомобилей динамики находятся в пластиковых коробах.
Да, но там есть соответствующий расчёт по параметрам Тилле-Смолла. А кто знает параметры Тилле-Смолла для ваших динамиков?
Поэтому не ориентируйтесь на то, что где-то у кого-то видели. Ящики для динамиков это, поверьте на слово, очень сложная наука.