[БЖ] Подготовка к путешествию
Добавлено: 19 июн 2019, 14:07
Более года, я готовлюсь к этому мероприятию, и проблемы приходят поступательно. Потому я стараюсь решать их по мере появления.
Откапиталил двигатель, и прошел повторную обкатку.
Между тем подходит время менять масло в коробке.
А там еще и антифриз требует замены. Кстати, хорошо бы поменять вместе с расширительным бачком.
Ну и до кучи поменять и тормозную жидкость.
Гарантия на автомобиль кончилась, а дальше сам выбираю бренд, который в тренде.
Все время, будучи на гарантии я лил исключительно только Total. И даже благодаря свойству угараемости 0w30 мне удалось сделать двигателю капиталку в рамках гарантийного контракта EssentialsDrive. И как мне думается, тем самым продлю жизнь своему двигателю. Проблем он особых не доставлял, но глядя на ТНР, пусть, что я перестраховался. Менять седан в ближайшее время не планирую, а там как время покажет.
И тем не менее, на своем хетче я заливал Motul: [БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит
Сейчас залил масло Liqui Moly в двигатель: [БЖ С4В7] Двигун двигает нами
И кстати последним я более доволен, и потому я решил остановить свой выбор на Liqiui Moly.
Заказаны масла и жидкости:
LIQUI MOLY 7661 Масло моторное Top Tec 4200 5W-30 A3/B4/C3 - PSA B71 2290
LIQUI MOLY 8040 Масло трансмиссионное полусинтетическое Top Tec ATF 1200 - BMW: LT 71141
LIQUI MOLY 3086 Жидкость тормозная DOT 3.4. Bremsflussigkeit SL6
LIQUI MOLY 8841 Антифриз G-12 концентрат красный - не имеет допуска для PSA, но полностью аналогичен KFS 33, который одобрен PSA. Но последний в Россию не завозят и синего цвета.
Ну что ж, выбор сделан. А значит предстоят работы по замене.
На самом деле часть работ уже выполнено, осталась только заключительная итерация по замене масла в коробке. Но там и процедура сложнее - нужно промыть гидроблок, заменить соленоиды и замена прокладки гидроблока.
Антифриз меняли в четыре итерации, прогревали автомобиль на нейтрали в 3000 оборотов
Расширительный бачок за пять лет эксплуатации стал похож на ржавую банку. Но должен признаться, что он таким стал спустя два года с эксплуатацией заводской ОЖ
И весьма не обычный цвет нового антифриза
И за одно перезаправил хладагент в кондиционере
Цветовую градацию слитых жидкостей выложу позже.
Что касается работы двигателя, то рык стал приятней при разгоне автомобиля. На холостом ходу двигатель работает ровнее.
По коробке делать выводы рано, так как еще предстоит итерация замены масла. Однако уже заметил, что пропали пинки при переключении передач на понижении при торможении. И это при том, что соленоиды еще не поменяны.
А чистый расширительный бачок - радует глаз
Откапиталил двигатель, и прошел повторную обкатку.
Между тем подходит время менять масло в коробке.
А там еще и антифриз требует замены. Кстати, хорошо бы поменять вместе с расширительным бачком.
Ну и до кучи поменять и тормозную жидкость.
Гарантия на автомобиль кончилась, а дальше сам выбираю бренд, который в тренде.
Все время, будучи на гарантии я лил исключительно только Total. И даже благодаря свойству угараемости 0w30 мне удалось сделать двигателю капиталку в рамках гарантийного контракта EssentialsDrive. И как мне думается, тем самым продлю жизнь своему двигателю. Проблем он особых не доставлял, но глядя на ТНР, пусть, что я перестраховался. Менять седан в ближайшее время не планирую, а там как время покажет.
И тем не менее, на своем хетче я заливал Motul: [БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит
Сейчас залил масло Liqui Moly в двигатель: [БЖ С4В7] Двигун двигает нами
И кстати последним я более доволен, и потому я решил остановить свой выбор на Liqiui Moly.
Заказаны масла и жидкости:
LIQUI MOLY 7661 Масло моторное Top Tec 4200 5W-30 A3/B4/C3 - PSA B71 2290
LIQUI MOLY 8040 Масло трансмиссионное полусинтетическое Top Tec ATF 1200 - BMW: LT 71141
LIQUI MOLY 3086 Жидкость тормозная DOT 3.4. Bremsflussigkeit SL6
LIQUI MOLY 8841 Антифриз G-12 концентрат красный - не имеет допуска для PSA, но полностью аналогичен KFS 33, который одобрен PSA. Но последний в Россию не завозят и синего цвета.
Ну что ж, выбор сделан. А значит предстоят работы по замене.
На самом деле часть работ уже выполнено, осталась только заключительная итерация по замене масла в коробке. Но там и процедура сложнее - нужно промыть гидроблок, заменить соленоиды и замена прокладки гидроблока.
Антифриз меняли в четыре итерации, прогревали автомобиль на нейтрали в 3000 оборотов
Расширительный бачок за пять лет эксплуатации стал похож на ржавую банку. Но должен признаться, что он таким стал спустя два года с эксплуатацией заводской ОЖ
И весьма не обычный цвет нового антифриза
И за одно перезаправил хладагент в кондиционере
Цветовую градацию слитых жидкостей выложу позже.
Что касается работы двигателя, то рык стал приятней при разгоне автомобиля. На холостом ходу двигатель работает ровнее.
По коробке делать выводы рано, так как еще предстоит итерация замены масла. Однако уже заметил, что пропали пинки при переключении передач на понижении при торможении. И это при том, что соленоиды еще не поменяны.
А чистый расширительный бачок - радует глаз