Всем привет.
Словил странный глюк (Хетч С4В7 ЕР6С) , первый раз такое - на ходу заметил на приборке вместо установки скорости на лимитаторе - прочерки, пытаюсь поменять с руля - нет реакции, хочу включить поворотник - не включаются (хотя рычаг понятное дело нажал), дальше больше - нет гудка, нет реакции на подрулевой, отвечающий за щетки стеклоочистителя - как ехал в авто режиме так и зависли в нем. Вообщем все управление что на руле и подрулевых отключилось. Сама машина как обычно ехала так и ехала. Решил свернуть в карман чтобы перезапустить, и в момент когда я уже плавно в него заруливал все восстанавливается, появляются данные лимитера на приборке, снова реагирует на все подрулевые. Я подумал что мало ли, не заведусь и еще час с копейками до пункта назначения доехал без каких либо проблем.
Сегодня с утра так же без проблем открыл и завел машину, проехал 3 минуты и припарковал. А после через 5 минут уже подойдя к ней не смог ее открыть с пульта - просто не реагирует. Открыл с ключа, и сразу все заработало - без проблем завелась, пробовал открывать-закрывать с пульта - снова все ок, как будто ни чего и не было.
Просканировал ошибки FAPом, давно этого не делал, после сброса остались такие:
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
Генератор выдает >14В, аккум судя по всему так же в порядке.
Подскажите, куда посмотреть, с чего начать?
Может кто сталкивался с похожими симптомами.
Где то какой то провод отваливается что-ли
Спасибо заранее.
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#2lsdmdma
Скорей всего обрыв шлейфа в улитке подрулевого блока. Но чтобы это подтвердить или опровергунуть надо снимать подрулевой переключатель.
Шлейф вряд ли поддастся замене. Скорей всего менять надо из донорского подрулевого.
Были ли вмешательства в подрулевой?
Скорей всего обрыв шлейфа в улитке подрулевого блока. Но чтобы это подтвердить или опровергунуть надо снимать подрулевой переключатель.
Шлейф вряд ли поддастся замене. Скорей всего менять надо из донорского подрулевого.
Были ли вмешательства в подрулевой?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#3А то что машина с пульта не захотела открываться? И с ошибками это может быть связано? Или это совпадение и 2 разные проблемы?
По электрике никогда не было проблем, как 10 лет назад с салона ее забрал, так ничего не ломалось с этом плане и никуда не лазили никогда
По электрике никогда не было проблем, как 10 лет назад с салона ее забрал, так ничего не ломалось с этом плане и никуда не лазили никогда
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#4моему хетчу уже тоже 10 лет
И крюк в нем никогда не ломался, но вот вчера ... Возьми до сломайся
10 лет служил мне верой и правдой!
Я всё это к тому, что ничто не вечно, и мы же пользуемся этими вещами и предметами, они бывают ломаются со временем
И крюк в нем никогда не ломался, но вот вчера ... Возьми до сломайся
10 лет служил мне верой и правдой!
Я всё это к тому, что ничто не вечно, и мы же пользуемся этими вещами и предметами, они бывают ломаются со временем
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#5Понял, как вариант если повторится, буду думать над этим - если снять подрулевой, этот обрыв возможно глазами хотя бы увидеть или нужно прозванивать? Главное чтоб не BSI какой-нибудь, а то я вчера полчаса трясся как раз до всего этого по дороге типа "стиральная доска", а сейчас начитался форума и боюсь чтобы это не электрика рассыпалась там вся от тряски
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#6lsdmdma
Внутри улитки своеобразный шлейф
У меня был обрыв после вмешательства и установки обогреваемого руля. Эта доработка так и не пошла в массы по различным причинам.
Разбирать лучше умеючи и знаючи, куда надавить, где отсоединить.
Приезжай, посмотрим. Может на месте и починим. Есть кое-какие запчасти на руках.
Я в Восточном Бирюлево живу, но время надо подобрать. Свободного времени почти нет, совсем мало.
Внутри улитки своеобразный шлейф
У меня был обрыв после вмешательства и установки обогреваемого руля. Эта доработка так и не пошла в массы по различным причинам.
Разбирать лучше умеючи и знаючи, куда надавить, где отсоединить.
Приезжай, посмотрим. Может на месте и починим. Есть кое-какие запчасти на руках.
Я в Восточном Бирюлево живу, но время надо подобрать. Свободного времени почти нет, совсем мало.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#7Спасибо за предложение, мы встречались в 19м году, когда я забирал упоры для капота
Пока едет как ехала, на след неделе у ребенка каникулы и его не надо никуда возить) и если не отрыгнет больше ничего, поеду сначала к своему механику на ТО, заодно почитаем ошибки и почистим контакты под капотом. Если не поможет, будем разбираться дальше
Пока едет как ехала, на след неделе у ребенка каникулы и его не надо никуда возить) и если не отрыгнет больше ничего, поеду сначала к своему механику на ТО, заодно почитаем ошибки и почистим контакты под капотом. Если не поможет, будем разбираться дальше
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#8Скорее всего установлена сигнализация с автозапуском.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#9laleksss писал(а):.
Нет, вообще никаких вмешательств в электрику никогда не было, все как с завода.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#10Тогда странно. Чаще всего там режут проводку жопоруки, после чего некоторые узлы могут рандомно отваливаться. Просто те ошибки, что у вас - это сбой одной из 3 вещей - подрулевой - проводка от него до бсй - бсй. На этой линии, насколько я помню, больше ничего не висит. Это не шлейфы подушки и кнопок, т.к. не работали подрулевые и дворники. Я бы начал с простого - проверки проводки.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#11laleksss писал(а):Это не шлейфы подушки и кнопок
Вот это то же хотел написать. Смотреть питание подрулевого и провода КАН шины. Приёмник кнопок ключа то же находится в подрулевом и если он полностью отпадывает то и ЦЗ не будет работать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#12До сего момента больше такого не повторялось, на ТО скинули ошибки и сказали кататься - если повторится - приезжать
Далее несколько дней назад полез сам посмотреть что и как под капотом и случайно обнаружил порванный и судя по налету на жиле уже давно повод питания к насосу эгура. Похоже изначально его перетер шланг идущий на расширительный бачок ож. Сам эгур работал и продолжает работать нормально. Прямо на улице не снимая колеса отогнул подкрылок - разъем снять не получилось - кто знает как он отстыковывается? Кое-как подлез мобилой чтобы сфотографировать вблизи, чтобы ковыряться уже предметно нужно будет снять колесо и нормально подкрылок.
Сбрызнул "рану" средством для очистки электрических контактов, почистил щеткой да временно замотал изоляцией.
Провод уходит в общую косу и видимо в блок предов.
Надо думать что с ним делать дальше - как лечить.
Так же заглянул в блок предов - самые крайние к стеклу оказались в налете типа соли, почистил преды, сбрызнул очистителем контактов места их установки. Остальные в порядке, чистые и сухие.
Ни лучше не хуже не стало.
Не факт что это связано с темой топика, но других зацепок пока нет
Далее несколько дней назад полез сам посмотреть что и как под капотом и случайно обнаружил порванный и судя по налету на жиле уже давно повод питания к насосу эгура. Похоже изначально его перетер шланг идущий на расширительный бачок ож. Сам эгур работал и продолжает работать нормально. Прямо на улице не снимая колеса отогнул подкрылок - разъем снять не получилось - кто знает как он отстыковывается? Кое-как подлез мобилой чтобы сфотографировать вблизи, чтобы ковыряться уже предметно нужно будет снять колесо и нормально подкрылок.
Сбрызнул "рану" средством для очистки электрических контактов, почистил щеткой да временно замотал изоляцией.
Провод уходит в общую косу и видимо в блок предов.
Надо думать что с ним делать дальше - как лечить.
Так же заглянул в блок предов - самые крайние к стеклу оказались в налете типа соли, почистил преды, сбрызнул очистителем контактов места их установки. Остальные в порядке, чистые и сухие.
Ни лучше не хуже не стало.
Не факт что это связано с темой топика, но других зацепок пока нет
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
#13С 17 года уже отдельно пошёл ) Даже с позднего 16-го. Но это не на Ситроенах, а на ПежоTechnics66 писал(а):Приёмник кнопок ключа то же находится в подрулевом и если он полностью отпадывает то и ЦЗ не будет работать.