B7 утечка тока
Добавлено: 23 мар 2022, 17:47
История долгая, надеюсь со счастливым финалом.. в сентябре взяли в Москве девушке C4 B7, tu5jp4 механика 2012 год, Калуга. Повидашвий жизнь, но бодрый, прошел на данный момент чуть больше 110.
Так сложилось, что ездили с осени практически каждый день, а по зиме машина постояла с неделю может. Собрался ехать - аккумулятор 9в, ноль эмоций.. Стоял еще родной с конвеера. Решили, что помер от старости, поставили новый Баннер. Дальше опять катались регулярно. И тут опять вышла пауза и снова аккумулятор в ноль. Оказалось утечка в районе 300ма уже после засыпания. Перечитал много всего, в том числе и здесь темы схожие. Проверяли в разрыв клеммы +. Пробовали предохранители вынимать по очереди, в блоке под капотом, под приборкой - без изменений. Утечка пропадает только при скинутом постоянном плюсе 70 с bpga над аккумулятором, который идет на bsi.
Пробовали исключить сигналку (старлайн а93 с автозапуском), отцепляли силовой провод питания, блок целиком - по всему получается не она. Ниже 180ма не падает. Сигналка жрет в районе 30ма.
Отключали силовой от стартера, от генератора - не оно. Отключали все разъемы с bsi, оставив разъем плюс с аккумулятора (2V NR) - потребление показывает всего 50ма. Подкидывали к нему отдельно 60V NR - 350-400ма, подумали сначала он, но как понял таким образом убедиться невозможно и неправильно.
Товарищи, просто крик души, помогите опытом.. как грамотно определить, кто виноват?
Лексии на руках нет, лаунчем смотрели - висит по сути только B1624 (блок защиты управления питанием: ошибка положения реле + центрального силового переключателя), но на bpga уже стоит перемычка (видимо давно уже померла релюшка, а менять не стали) - возможно на нее ругается.
По сигналке - только через раз работает автозапуск. Что-то где-то тряханет, приезжаешь ставишь на ручник, ключ из замка, открываешь дверь - на бк ошибка иммобилайзера. Прокатишься еще, приехал - все ок и автозапуск работает. Проблемы вряд ли связаны, просто для общей картины.
Что копать - уже нет мыслей.. Буду безмерно счастлив полезным советам
Так сложилось, что ездили с осени практически каждый день, а по зиме машина постояла с неделю может. Собрался ехать - аккумулятор 9в, ноль эмоций.. Стоял еще родной с конвеера. Решили, что помер от старости, поставили новый Баннер. Дальше опять катались регулярно. И тут опять вышла пауза и снова аккумулятор в ноль. Оказалось утечка в районе 300ма уже после засыпания. Перечитал много всего, в том числе и здесь темы схожие. Проверяли в разрыв клеммы +. Пробовали предохранители вынимать по очереди, в блоке под капотом, под приборкой - без изменений. Утечка пропадает только при скинутом постоянном плюсе 70 с bpga над аккумулятором, который идет на bsi.
Пробовали исключить сигналку (старлайн а93 с автозапуском), отцепляли силовой провод питания, блок целиком - по всему получается не она. Ниже 180ма не падает. Сигналка жрет в районе 30ма.
Отключали силовой от стартера, от генератора - не оно. Отключали все разъемы с bsi, оставив разъем плюс с аккумулятора (2V NR) - потребление показывает всего 50ма. Подкидывали к нему отдельно 60V NR - 350-400ма, подумали сначала он, но как понял таким образом убедиться невозможно и неправильно.
Товарищи, просто крик души, помогите опытом.. как грамотно определить, кто виноват?
Лексии на руках нет, лаунчем смотрели - висит по сути только B1624 (блок защиты управления питанием: ошибка положения реле + центрального силового переключателя), но на bpga уже стоит перемычка (видимо давно уже померла релюшка, а менять не стали) - возможно на нее ругается.
По сигналке - только через раз работает автозапуск. Что-то где-то тряханет, приезжаешь ставишь на ручник, ключ из замка, открываешь дверь - на бк ошибка иммобилайзера. Прокатишься еще, приехал - все ок и автозапуск работает. Проблемы вряд ли связаны, просто для общей картины.
Что копать - уже нет мыслей.. Буду безмерно счастлив полезным советам