Страница 9 из 9

Обогрев форсунок омывателя

Добавлено: 13 янв 2023, 09:37
SkyRIN
HDiC@r писал(а):Где релюшка 5107 под панелью спрятана? Думаю, SkyRIN уже нашел, что искал.

Да, спасибо Вам большое за подсказку по поводу схемы. И вам, juri, тоже спасибо!

Спасибо Бесу, он оперативно нашел схему, что я у него попросил (juri выложил именно ее). Согласно ей, обогревом форсунок управляет блок BSI1. Реле, которое должно включать обогрев - 5107, вот его расположение мне также не известно, но скорее всего оно находится где-то рядом с блоком BSI1 и блоком BFH3. Блок BFH3 можно сразу увидеть, если снять нижнюю панель (карпет) над ногами водителя (держится на 3-х пистонах, как и шумка подкапотного пространства).
Блок BFH3 выглядит вот так:
Обогрев форсунок омывателя - ogh_0SMc7WkVhUHh865a3hrK45s-960.jpg


Добрался у себя к блоку BFH3, чтобы проверить, установлен ли предохранитель F8 отвечающий за обогрев и за одно прозвонить его. Снял панель над ногами водителя, и нашел блок BFH3. Предохранитель F8 присутствует, номиналом 5 ампер:
Обогрев форсунок омывателя - 2023-01-09 17-36-36.JPG

Вынул предохранитель и проверил тестером - все четко, рабочий. Поставил на место.

По поводу "установлено ли реле 5107" думаю, что установлено. В таком случае основная загадка остается одна - по какой логике блок BSI1 подает сигнал на реле 5107? На схеме изображен еще и переключатель подрулевой для управления щетками стеклоочистителя. Подумал, может блок BSI1 включает обогрев форсунок тогда, когда положение подрулевого переключателя режимов стеклоочистителя находится в любом положении, отличным от "0" ??? Попробовал у себя - включил дворники в "авто" режим + включил на всякий случай обогрев лобового (за бортом температура воздуха -15 градусов). Побежал мерять температуру форсунок - результат холодные, не включился обогрев. Провел то же самое в режиме дворников "1". То же самое - не греются. Меня терзают смутные сомненья по поводу присутствующего в схеме обогрева датчика дождя и света. У некоторых моделей BMW, слышал, есть такая "фишка", что обогрев зеркал включается только в купе информации от датчика наружной температуры + датчика дождя и света. Конкретную логику работы этой системы не знаю, но предполагаю, что и у нас в авто может быть подобная логика для включения обогрева форсунок стеклоомывателей... Остается только гадать) т.к. у меня нет возможности задать вопрос конструкторам и программистам PSA.

Может кто знает - можно ли лексией через диагбокс включить тест обогрева форсунок?

Обогрев форсунок омывателя

Добавлено: 13 янв 2023, 11:07
frog2050
SkyRIN писал(а):Источник цитаты Может кто знает - можно ли лексией через диагбокс включить тест обогрева форсунок?

Не видел теста жиклёров.
Возможно эта информация вам поможет:
https://disk.yandex.ru/d/L2knmUHlSZyMhQ

Обогрев форсунок омывателя

Добавлено: 18 янв 2023, 22:37
HDiC@r
SkyRIN! Нашел у себя в компе, но от другого авто C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78):
ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ : ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
1. Процедура проведения работ
После выбора меню "программирование вручную" становятся доступными следующие меню :
Код VIN
Присутствующие компьютеры
Персональные настройки клиента
Конфигурация автомобиля
Омывание и очистка стекол
Наличие жиклеров переднего стеклоомывателя с подогревом: Нет -Другие варианты
Да - Для автомобилей, предназначенных для России
Опция конфигурации экономного обмыва ветрового стекла
(ограниченное время обмыва и количество взмахов щеток): Отсутствует - Другие варианты
Имеется - Для автомобилей, предназначенных для России
http://service.citroen.com

Может поставить ДА! забыли?

Обогрев форсунок омывателя

Добавлено: 18 янв 2023, 23:16
SkyRIN
Постараюсь в ближайшее время подключить к ноутбуку и проверить! Спасибо за совет!
А вообще я решил заменить струйные форсунки на вейерные с обогревом. Заказал форсунки + переходники. Жду. Как получу и реализую - напишу в соответствующей теме. Но хочу тут упомянуть про обогрев вейерных форсунок - взял аналог форсунок для поло/рапида Zikmar Z58421R. Качество форсунок отличное! Не хуже оригинала! Подогрев реализован таким же образом, как и у родных форсунок Ситроен, только коннекторы нужно перепаять. У родных форсунок сопротивление 42 Ома, у Zikmar 54 Ома. Родные потребляют ток при старте около 0.3 Ампер и греются до 40...45 градусов, а Zikmar - потребляют 0.23 Ампера и греются до 60...65 градусов. Полярность не имеет значения, т.к. нагреватели резистовного типа. Это я к тому, что под родную электрическую схему данные вейерные форсунки встают как родные!