Обогрев форсунок омывателя
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#2
По всем правилам должен включатся либо с подогревом зеркал и заднего стекла, либо с подогревом переднего. Но скорее всего с зеркалами.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#4
Я чуток ошибся. Подогрев не во всех комплектациях.
Пакет "Visibilite" : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
А по поводу определенной температуры- это вряд ли. Скорее всего по старинке - кнопкой.
Пакет "Visibilite" : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
А по поводу определенной температуры- это вряд ли. Скорее всего по старинке - кнопкой.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#5
killarchery
Что значит по-старинке? Во всех машинах, которые у меня были-подогрев форсунок включался сам. Да и глупо делать с одной кнопки подогрев заднего стекла, зеркал и ещё туда форсунки. Хотя в ситроене, конечно могли инженеры такое сделать)) Отдельной кнопки ни разу не встречал))
Что значит по-старинке? Во всех машинах, которые у меня были-подогрев форсунок включался сам. Да и глупо делать с одной кнопки подогрев заднего стекла, зеркал и ещё туда форсунки. Хотя в ситроене, конечно могли инженеры такое сделать)) Отдельной кнопки ни разу не встречал))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Ну у меня опыт общения с различными марками небольшой. Поэтому спорить не буду. Но в пассате все включалось именно одной кнопкой - именно обогрева заднего стекла.
Правда надо признать, что в ситроене показывает внешнюю температуру, может отсюда и "ноги растут". Только остается один вопрос: как они реализовали режим работы(включения-выключения). Типа нажал на омыватель - включился подогрев. Тут есть один нюанс - нагреваться должен очень быстро, а это сделать и просто и нет. Или же, через реле времени, подогрев включается периодически, поддерживая необходимую температуру.
Правда надо признать, что в ситроене показывает внешнюю температуру, может отсюда и "ноги растут". Только остается один вопрос: как они реализовали режим работы(включения-выключения). Типа нажал на омыватель - включился подогрев. Тут есть один нюанс - нагреваться должен очень быстро, а это сделать и просто и нет. Или же, через реле времени, подогрев включается периодически, поддерживая необходимую температуру.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#7
killarchery
Он работает постоянно, а не включился-выключился))
Но это касается других машин, которые встречал с обогревом форсунок. Как у нас это реализовано-я не знаю)
Позавчера у меня при -10 замёрзло всё.
Он работает постоянно, а не включился-выключился))
Но это касается других машин, которые встречал с обогревом форсунок. Как у нас это реализовано-я не знаю)
Позавчера у меня при -10 замёрзло всё.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#10
Aex75 писал(а):Daerung писал(а):В мануале же не написанно про них.
Конечно написано)) Только чтоб прочитать, нужно как минимум достать его и открыть)
Так кто же будет этот смельчак который откроет мануал и нам расскажет принцип их работы?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#13
А есть ли у наших машинок вообще отдельный обогрев форсунок? Что-то нигде в мануале этого не видел.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Вот что есть из мануала
Ветровое стекло и омыватель с подогревом
В холодную и морозную погоду ветровое стекло и жиклеры
омывателя подогреваются и оттаивают. При этом иней быстро
удаляется, что избавляет водителя от необходимости очищать
стекло скребком, а омыватель может работать даже при очень
низкой температуре.
стр 4
Ветровое стекло и омыватель с подогревом
В холодную и морозную погоду ветровое стекло и жиклеры
омывателя подогреваются и оттаивают. При этом иней быстро
удаляется, что избавляет водителя от необходимости очищать
стекло скребком, а омыватель может работать даже при очень
низкой температуре.
стр 4
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#15
dima_bc
Чёрт, действительно есть. Это мануал так устроен, что порой очень сложно сообразить где искать нужную информацию. По любому поводу надо прочёсывать от корки до корки.
Чёрт, действительно есть. Это мануал так устроен, что порой очень сложно сообразить где искать нужную информацию. По любому поводу надо прочёсывать от корки до корки.