Вентилятор радиатора двигателя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:08
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 седан 126 л.с. 2014 г. Комплектация эксклюзив
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 1 раз
Вентилятор радиатора двигателя.
#1При запуске двигателя (машина с4 седан, 2014 года) сразу начинает работать вентилятор и работает без остановки, пока не заглушить движ. До этого делался генератор и снимался акум, может это как то связано? Что это может быть?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Вентилятор
#2Irin1990
Я так понимаю мотор ер6, если да то очень похоже на термостат либо датчик температуры.
Я так понимаю мотор ер6, если да то очень похоже на термостат либо датчик температуры.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Вентилятор
#3Irin1990
Сканируйте ошибки с помощью Lexia
Сканируйте ошибки с помощью Lexia
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:08
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 седан 126 л.с. 2014 г. Комплектация эксклюзив
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 1 раз
Вентилятор
#5Проблема устранена, и не поверите каким образом. Ранее было написано, что менялись щётки на генераторе и как раз в них то и была причина. Поставили не оригинальные щётки, комп видел похоже чужую деталь и выдавал ошибку в виде постоянно работающего вентилятора. Как только поставили оригинал, вентилятор перестал работать постоянно. Вот так во бывает, мне конечно говорили, что такая проблема может быть, но сначала как то не верилось, но потом пришлось попробовать.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вентилятор
#6Irin1990
Т.е. генератор после ремонта тупо не работал (не давал заряд) ?
И это не могли понять те кто его ремонтировал?!
Т.е. генератор после ремонта тупо не работал (не давал заряд) ?
И это не могли понять те кто его ремонтировал?!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:08
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 седан 126 л.с. 2014 г. Комплектация эксклюзив
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 1 раз
Вентилятор
#7Да вы что, я генератор сам ремонтировал, там надо было просто щётки поменять и всё. Всё работало отлично и заряд был. Просто сразу как заедешь машину, срабатывал вентилятор и не отключался, а проблема оказалась в оригинальных щётках, которые надо было сразу поставить
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вентилятор
#8Irin1990
Не пойму, если не оригинальные щётки позволяли генератору нормально работать, то что могло не нравится блоку управления, что он переводил авто в аварийный режим?!
Не пойму, если не оригинальные щётки позволяли генератору нормально работать, то что могло не нравится блоку управления, что он переводил авто в аварийный режим?!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:08
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 седан 126 л.с. 2014 г. Комплектация эксклюзив
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 1 раз
Вентилятор
#10Номер генератора или щёток если позже подскажу, а так я просто взял щётки родные, которые и стояли в гене и перепоял с других щёток, я их (оригинал) не покупал
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 21:56
- Откуда: Иваново
- Авто: С4 Седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Autlender 1
Вентилятор
#13Всем доброго вечера.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Сегодня вечером столкнулся вот с какой бедой... запустил мотор, тут же включился вентилятор. Ну я подумал бог с ним, может датчик замёрз или ещё чего. Когда я открыл капот, то увидел ярко малиново цвета у меня выхлопной коллектор и это после 5 минут работы двигателя. На работающем двигателе открыл заливную пробку масла и почуял запах бензина в масле. Неужели это тнвд приказал долго жить? Вчера поставил машину, все было ок. Может кто подскажет в чем может быть причина?
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Сегодня вечером столкнулся вот с какой бедой... запустил мотор, тут же включился вентилятор. Ну я подумал бог с ним, может датчик замёрз или ещё чего. Когда я открыл капот, то увидел ярко малиново цвета у меня выхлопной коллектор и это после 5 минут работы двигателя. На работающем двигателе открыл заливную пробку масла и почуял запах бензина в масле. Неужели это тнвд приказал долго жить? Вчера поставил машину, все было ок. Может кто подскажет в чем может быть причина?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вентилятор
#14Sania
Не припомню такого случая на форуме.
Раз движок работает в аварийном режиме (сразу включается вентилятор), значит есть ошибки - надо смотреть лексией.
Не припомню такого случая на форуме.
Раз движок работает в аварийном режиме (сразу включается вентилятор), значит есть ошибки - надо смотреть лексией.