Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

niachom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 135000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1186

Сообщение niachom » 08 фев 2023, 04:55

Сегодня пробовал снимать клемму, ничего не изменилось. Чуть позже заменил лампу, а также, начитавшись темы про ошибку "Ошибка заряда АКБ" на соседнем форуме, постучал по релюшке, которая находится в кожухе над аккумулятором, на этот раз машина завелась также с ошибкой, но после небольшой прогазовки, заряд на аккумулятор пошёл. Оставил машину поработать минут на 20, чтобы немного подзарядить аккумулятор, после чего ошибка исчезла и всё работало нормально. Но, когда заглушил машину и завёл заново - всё по новой: ошибка, отсутствие заряда, на этот раз "постукивания по реле" уже не помогли. Может есть идеи в чём ещё может быть причина? Слышал про какой-то блок контроля заряда АКБ, у кого-то он выходил из строя, какие симптомы?

Andrey C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
Откуда: г.Новочеркасск
Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
Пробег: 235000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1187

Сообщение Andrey C4 » 08 фев 2023, 21:40

niachom писал(а): в чём может быть причина?

Здравствуйте, прочитав ваш пост могу предположить что навернулось реле в генераторе. Я как то уже писал в этой теме про свой случай, при перегазовке до 3000 оборотов генератор вкл и работал норм, если этого не сделать гена не возбудится :D, и не будет давать заряд( по вашему описанию так и есть). Я так целый год ездил, пока не заменил реле, думаю и у вас проблема с реле.

niachom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 135000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1188

Сообщение niachom » 09 фев 2023, 18:51

Спасибо за наводку, проверю! Но проблема в том, что при перегазовке тоже не включается, всего один раз запустился, но ещё на низких оборотах, сразу после того, как лампочку поменял.

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1189

Сообщение Strictly » 25 июл 2023, 13:45

А у меня аккумулятор уже 9 год ходит) пробег 54т...

borelia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 07:47
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 13000
Прошлый авто: Hyundai accent

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1190

Сообщение borelia » 14 авг 2023, 07:05

У меня штатная АКБ прожила ровно девять лет с момента выпуска :) и скоропостижно скончалась на стоянке музея в г.Миасс, в пятницу вечером, до дома 560 км. А было это вот как:
Посетив музей, завел машину, задом выехал с парковочного места, борт. Комп замигал ошиками неисправность Гур, неисправность АБС, срочно остановиться. Ну думаю придуривается. Глушу машину и достаю читалку ошибок, а связи с блоком двигателя нет .. Вот тут я вспомнил о бси, и прочих радостях ремонта .... Неисправность проявлялась иак: при включении стартера щелчек и гаснет все в машине. Такая ситуация была на ваз классика когда клемма окислилась . Клеммы были зачищены до блеска . Йота в ильменском заповеднике показала ноу связи..
Перебрал все предохранители, вспомнил, что вчера был сильный ливень .. расстроился...
Сб радиостанция с антенной в 1/4 не смогла докричаться ..
Короче через 4 часа подъехал родственник на патриоте и гордо предложил прикурить...
Типа это аккум, наскока не получалось, пришлось 20 минут позаряжать аккумулятор, после чего машина завелась без проблем ..
Автомобиль был перемещен на стоянку к месту ночёвки... На утро все повторилось...
Приехав домой, без единого глушения двигателя - машина через 4 часа завелась, как и на след . Утро. Поездка на работу 24 часа постой и вот сейчас я пешком пошел за новой батареей.. :)
Мораль такова - 1.батарея умерла без малейших признаков.
2. В Миассе ни авто сервис в пятницу вечером ремонтом не хотел заниматься.
3. В Миассе моно магазинов в субботу работают или 10 утра или отдыхают
4. Не уверен, что батарея умерла сама, буду следить
5. Ситроен машина хорошая, крепкая, но если сломается далеко от дома... Легче сдать в тиейдин. :)
6. Суток оказался крепким аккумом! Светлая память! Пойду куплю тюменский :(

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1191

Сообщение HDiC@r » 14 авг 2023, 09:49

АКБ прожила ровно девять лет с момента выпуска

C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 13000
Износился за 13т.км на Ситроене.
Масса, клеммы. АКБ проверить нагрузочной вилкой. Возможно, замыкание пластин в одной банке выводит сразу из работы всю батарею. Что было в итоге? У каждой неисправности есть причина. У моего знакомого АКБ в 2011 на ниссане Х трел. Живой! Не разу не заряжал.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1192

Сообщение miron16 » 14 авг 2023, 16:44

HDiC@r писал(а):
АКБ прожила ровно девять лет с момента выпуска

C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 13000
Износился за 13т.км на Ситроене.
Масса, клеммы. АКБ проверить нагрузочной вилкой. Возможно, замыкание пластин в одной банке выводит сразу из работы всю батарею. Что было в итоге? У каждой неисправности есть причина. У моего знакомого АКБ в 2011 на ниссане Х трел. Живой! Не разу не заряжал.

Сильно сомневаюсь, что у человека такой пробег, скорее всего не корректировался в профиле, 9 лет для АКБ это не прилично много в реалиях города, коротких поездок частых запусков итд, наверное эксплуатация хорошая.

Barracuda
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:49
Откуда: Елец
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ(белый перламутр) Tendance +Климат
Пробег: 43000
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1193

Сообщение Barracuda » 15 авг 2023, 22:42

Тоже этим летом поменял батарею,на пробег е 43000,но для меня когда машина не завелась,это не стало неожиданностью.Аккум потихоньку умирал.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1194

Сообщение HDiC@r » 16 авг 2023, 19:21

Аккум потихоньку умирал
В профиле
Пробег: 26000
Б/У батарея :?:
Мы же не на патологоанатомическом форуме, как-то это не серьезно писать на тех. форуме. У АКБ есть параметры, давайте поточнее. Сдавал давича Бошевскую 60-ку АКБ сына в утиль, там замкнута крайняя банка у минусового штыря, без вариантов. Приемщик по секрету говорил, что сдают не заряженные. Батарейки меняют обычно зимой, или к зиме. С малой емкость заводятся хорошо в тепло, зимой увы, пускового тока не хватает.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1195

Сообщение miron16 » 17 авг 2023, 01:31

HDiC@r писал(а):
Аккум потихоньку умирал
В профиле
Пробег: 26000
Б/У батарея :?:
. Приемщик по секрету говорил, что сдают не заряженные. .

Как-то поинтересовался у продавца в магазине АКБ на каком он сам ездит, ответ конечно был предсказуем. Он ответил , что у них всё ездят на АКБ которые сдали в обмен, потому как приносят кучу живых батареек тупо севших.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1196

Сообщение HDiC@r » 17 авг 2023, 16:10

у них всё ездят на АКБ которые сдали
Грешу, сам так делал, имея знакомого аккумуляторщика. :D
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

borelia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 07:47
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 13000
Прошлый авто: Hyundai accent

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1197

Сообщение borelia » 21 авг 2023, 06:44

Пробег поправил, в профиле 9 лет не был.
:D
Аккум не снимал и не заряжал, эксплуатация ежедневно. Зима в Тюмени настоящая, самый критичный пуск в -36 раз 10 за 10 лет, чаще -25 . Автозапуска нет, средний пробег 20000 в месяц. Конечно аккум долгожитель...

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1198

Сообщение miron16 » 21 авг 2023, 15:20

borelia писал(а):5 . Автозапуска нет, средний пробег 20000 в месяц. Конечно аккум долгожитель...

Наверное в год ;)

Аватара пользователя
Andre13
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
Откуда: Moscow
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 107000
Прошлый авто: Peugeot 308 PP
:
За верность PSA
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 52 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1199

Сообщение Andre13 » 04 янв 2024, 18:13

Что сейчас, в нынешних реалиях, купить за вменяемые деньги, в Москве? Сегодня не завелся, первый раз. Акк пока не менялся, уже 7 лет, но видимо, время пришло, а морозы его добили) Завтра прикурюсь-заведусь, но менять уже все равно надо. Подкиньте, пожалуйста, идей - что взять?

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1200

Сообщение Orionmax » 04 янв 2024, 20:38

Посмотри АКБ из Елабуги. Могут выпускаться под разными марками.