Привет всем! Нужна помощь!
Перестала включаться муфта компрессора.
Начал ездить по специалистам.
Накопали ошибку конфигурации блока управления двигателем.
Этот блок управления запрещает включение муфты компрессора.
Все узлы и агрегаты проверены и протестированы. Датчики и клапана в норме. Муфта проверена и исправна. Потопов, ударов и других экстремальных событий не было. Все произошло постепенно за три дня. Утром запускаю движок и полдня езжу с нормальным климатом. В обед - отрубается, и до следующего утра не включается.Так три дня. На четвертый день просто не включился даже утром, и уже пару недель - потные подмышки!!!
Запрещено включение муфты компрессора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 20:41
- Откуда: gelendzik
- Авто: С4 седан 109
- Пробег: 325000
- Поблагодарили: 2 раза
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Запрещено включение муфты компрессора.
#2[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 20:41
- Откуда: gelendzik
- Авто: С4 седан 109
- Пробег: 325000
- Поблагодарили: 2 раза
Запрещено включение муфты компрессора.
#3Лечение состоялось. Все оказалось очень сложно и очень просто, одновременно. Оказывается, в Геленджике есть специалист настолько высокого уровня, что может позволить себе сказать фразу "Сделаю!". Сказал и сделал. Определил причину, нашел узел. Проблема была в блоке BSM. Снял блок, ювелирно вырезал пластиковый корпус, добрался до "КЛЮЧА-ТРАНЗИСТОРА", выпаял его. Впаял новый (у него полно запчастей в наличии). Протестировал, залил компаундом и собрал все обратно. Все запустилось и нормально работает. На мой вопрос про возможные проблемы с электроникой в моем автомобиле, он ответил так : "В этом автомобиле я разберусь с любыми проблемами в электронике. Найду, заменю, прошью, настрою, адаптирую." Про деньги не стану сообщать публично, чтобы не портить заработки Григорию. Скажу лишь, что его скромность меня очень удивила. Я ожидал примерно втрое больше, чем он с меня взял.