Генератор

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Генератор

#76

Сообщение IGOR MOS » 26 апр 2023, 15:09

виталикнт писал(а):ну черкните вин - посмотрю

В личку написал.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Генератор

#77

Сообщение IGOR MOS » 29 апр 2023, 12:52

Докладываю.
Подобранная мне с помощью клубня виталикнт (спасибо за проверку по VIN) и apex.ru, муфта оказалась без буртика (кольца). Хорошо, что у ремонтников оно нашлось. В оригинале это не разъемная часть.
Генератор оказался Valeo.
Щетки к 170000 км кончились на 90%. Износ колец минимальный.
Так, что всё вовремя.
p.s.
можно перепресовать только подшипник, не покупать всю муфту, если кто желает.
Вложения
Генератор - 20230429_123906.jpg
Генератор - 20230429_124104.jpg
Генератор - 20230429_123258.jpg

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Генератор

#78

Сообщение papa123 » 29 апр 2023, 19:48

В муфте подшипник на второй роли, там главные сухарики, а их ну никак не заменишь. Таких ремонтников :evil:

виталикнт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
Откуда: н тагил
Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
Пробег: 150000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Генератор

#79

Сообщение виталикнт » 29 апр 2023, 20:17

да , про буртик забыл вам сказать :facepalm: . я и сам про него не знал, ребята в мастерской сказали, но проблем не возникло , сами проставочку поставили

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Генератор

#80

Сообщение IGOR MOS » 30 апр 2023, 01:22

papa123 писал(а):а их ну никак не заменишь.

Какие там сухарики?

Вы про обгонную муфту?Подшипник выпресовывается и запресовывается прессом в натяг.
Какие там сухарики?

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Генератор

#81

Сообщение miron16 » 11 фев 2024, 02:50

А кто-нибудь мониторил, какое напряжение выдаёт гана в разных режимах работы, на холодную, после прогрева, при включении всех потребителей?

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Генератор

#82

Сообщение serega-by » 11 фев 2024, 06:31

В моей, на холодную, сразу после запуска несколько минут держится 14.2в. Потом падает и в среднем 13.7-13.8в. и в таких пределах держится. При включении потребителей на хх может падать до 13.4-13.6в.
Генератор - IMG_6405.jpeg

Установил себе вольтметр)))
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013