CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1186

Сообщение pepelxl » 10 янв 2023, 12:18

В догонку к круизу 228
ID 1E7, источник BSI, длина зависит от прошивки bsi, частота 200мс
Пакет вещает текущие значения индикатора временного интервала
D0[7] Предположительно, статус системы - отключено. (бит выставлен при заглушенном двигателе)
D0[6] система активна (в обычном режиме и limit). В режиме cruise бит отсутствует.
D0[5]
D0[4] бит отображения. При этом бите приборная панель отображает текущее состояние времени.
D0[3]
D0[2]
D0[1] обнаружена мишень. (на дисплее отображается автомобиль) так же см. id 0x228 D7[4]
D0[0]
D2 время в секундах до мишени. по умолчанию 0xFE
Примеры:
40 00 FE 65 FF 00 00 система активна, препядствий нет
42 00 0D 65 FF 00 00 система активна, обнаружена мишень через 1,3с, вывод на дисплей не происходит(например скорость ниже 40км/ч)
52 00 11 65 FF 00 00 система активна, обнаружена мишень через 1,7с, выводится на дисплей

Чтобы значок обычного круиза сменился на значок "круиза скорость отрегулирована" нужно одновременно вещать биты ID 228 D[7]4 и ID 1E7 D0[1]

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1187

Сообщение pepelxl » 07 фев 2023, 10:54

Накидал не большой скетч для поиска битов в посылках на ходу. Для примера использована ID 350.
Ардуинка подключена к fault tolerant шине салона без переделок. Она прекрасно слышит шину. Главное убедится, что на шилде отключен терминатор в 120Ом. Если уж у кого совсем плохо то перепаяйте can драйвер на что ни будь брендовое типа tja1050. Использование tja1055 НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если вы не собираетесь подключать блок "на столе"(и то можно подтянуть двумя резисторами). tja1055 требуется, только если вы собираетесь хоронить сборку в машине на постоянной основе для реализации какого ни будь функционала.
https://github.com/pepelxl/can-viewer

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1188

Сообщение pepelxl » 27 фев 2023, 15:13

Немного о математике ID в шинах INFO,COMFORT и скорее всего в CAR. Но, не в IS и LAS.
Основные блоки будут общаться на протоколах KWP/UDS в диапазоне ID 6XX-7XX. основной диапазон будет от X40 до X7F. Например мультимедиа слушает 0x764 и отвечает на 0x664. Разница между ID в этом диапазоне всегда будет 0X100.
Если делать запись шины, то раз в секунду проскакивают фреймы в диапазоне 5XX.
1)Если к таким фреймам прибавить 0x140 / 0x240 то получим ID KWP/UDS протокола.
2)Если к таким фреймам прибавить 0xC0 то получим фрейм который проскакивает один раз при пробуждении блока и содержит HW/SW данные.
Соответственно, можно вычислить всех абонентов шины, заглянув в готовые таблички, например здесь.
Если кто то разобрался в формате этих фреймов, то отпишите пожалуйста.
Я подозреваю, что это может относится к журналу ошибок и т.д.

neosr42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 21:32
Откуда: Kemerovo
Авто: C4 седан b7
Пробег: 165000

CAN-шина нашего автомобиля

#1189

Сообщение neosr42 » 21 мар 2023, 20:11

Всем привет. При включении зажигания когда идет тест приборки где нарисована машинка уровня топлива. Там есть остаток км до заправки а рядом надпись «км». Так вот при вкл зажигания она не горит. А потом когда тест прошел надпись появляется. Может кто нибудь снять адреса и байты канхакером. Момент когда надпись км не горит.
CAN-шина нашего автомобиля - EAD17418-9833-4A5C-AF13-43A88C066F55.jpeg

neosr42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 21:32
Откуда: Kemerovo
Авто: C4 седан b7
Пробег: 165000

CAN-шина нашего автомобиля

#1190

Сообщение neosr42 » 24 мар 2023, 07:32

Народ подскажите какие адреса нужно отправлять в каш шину через ардуино. Чтоб когда машина работала можно было закрыть ее с кнопки родного ключа?!

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1191

Сообщение frog2050 » 24 мар 2023, 07:36

Мне кажется это невозмоно.
Так как после того, как завелся авто - ключ отключается.
Но я могу и ошибаться.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

neosr42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 21:32
Откуда: Kemerovo
Авто: C4 седан b7
Пробег: 165000

CAN-шина нашего автомобиля

#1192

Сообщение neosr42 » 24 мар 2023, 07:40

Ну отключение ключа идет же по шине

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Просто здесь на форуме человек под ником log_stas организовал эту процедуру. Только еще и автозапуск сделал со штатного ключа. Ему писал. Но не отвечает. Давно не был он на форуме

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1193

Сообщение frog2050 » 24 мар 2023, 08:34

У него вроде бы другая последовательность.
Вроде бы при заведенной, радио блок управления, отключается.
Поэтому кнопки и не работают.
Попробуйте с двумя ключами поэксперементировать.
Одним завести, а другим хоть что то сделать с кнопок.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

neosr42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 21:32
Откуда: Kemerovo
Авто: C4 седан b7
Пробег: 165000

CAN-шина нашего автомобиля

#1194

Сообщение neosr42 » 24 мар 2023, 10:45

Даже с улицы не закроешь. Только если держать закрывается водительская дверь


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1195

Сообщение frog2050 » 24 мар 2023, 10:58

Я и говорю - не работает пульт, на заведённой машине.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

neosr42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 21:32
Откуда: Kemerovo
Авто: C4 седан b7
Пробег: 165000

CAN-шина нашего автомобиля

#1196

Сообщение neosr42 » 24 мар 2023, 11:28

Я думаю. Нужно вычитать ид когда пульт отключается и что подменяет этот ид. А затем сделать подмену чаще чем делает это bsi

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1197

Сообщение frog2050 » 24 мар 2023, 13:51

А как сигнал отправить с пульта ?
Пока двигатель работает, пульт штатный отключен.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Хотя могут быть варианты.
Например дёрнуть ручку авто и тогда двигатель глохнет.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Именно поэтому два пульта для сигналок с автозапуском, один родной и второй от сигналки.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Improvisor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2023, 23:28
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 150 THP Синяя Молния
Пробег: 187000
Прошлый авто: Renault Symbol

CAN-шина нашего автомобиля

#1198

Сообщение Improvisor » 31 май 2023, 23:38

Всем привет! Я уже давно на Drive2, но вот решил и тут зарегистрироваться поскольку возникла тема.

Я тут поставил Android магнитолу, но она совершенно никак не работает без зажигания. Её не возможно включить даже на 30 минут как штатную.

Проблема в том, что в замке зажигания отсутствует режим "аксессуары, он же ACC".

В связи с этим, у меня возникла идея сделать так, чтобы магнитола работала по факту наличия ключа в замке зажигания.

Пока ключ есть (просто есть, без поворота) – магнитола работает.

Ключ забрал – магнитола выключилась.

В нашем замке зажигания нет концевиков, которые определяли бы наличие ключа.

Но есть иммобилайзер, который постоянно держит связь с меткой в ключе:

Когда мы вынимаем ключ, автомобиль зажигает плафон освещения. Это происходит именно в тот момент, когда иммобилайзер теряет связь с меткой ключа.

Возможно можно собрать прибор, который бы считывал из can шины информацию о том, что иммобилайзер видит ключ (ключ вставлен в замок) и этот прибор подавал бы +12 вольт на ACC контакт магнитолы. Ключ вынули, соответственно прибор из can шины прочитал, что иммобилайзер потерял связь с ключом и убирал бы +12 вольт с ACC магнитолы.

Что можете сказать по поводу этой идеи? Насколько это реально реализовать?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1199

Сообщение frog2050 » 01 июн 2023, 07:14

Improvisor писал(а):Что можете сказать по поводу этой идеи? Насколько это реально реализовать?

Ну кто мешает собрать кансканер из деталей с Али и послушать шину, какой сигнал бегает и вычислить его.
А уже потом колдовать с кодом для получения сигнала.
Но мне кажется, ваша идея не пройдет, машина ведь засыпает с вставленным ключом и выключенным зажиганием ?
Скорее вам надо идти от обратного, сделать эмулятор штатной магнитолы, который будет слать в шину сигнал работы магнитолы и не давать заснуть автомобилю, так же как и штатное ГУ.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1200

Сообщение pepelxl » 01 июн 2023, 07:39

Если не очень заморачиваться, есть ряд предохранителей запитанный проводом can+. При бездействии он отключается через 3 минуты. Вот и повесить на него магнитолу.