egor1994
Провода целые, а напряжение приходит по этим проводам ?
Климат, кондиционер, отопитель
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2023, 14:28
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 B7 109 л.с.
- Пробег: 200000
Климат, кондиционер, отопитель
#1892frog2050 писал(а):Провода целые, а напряжение приходит по этим проводам ?
Проводка от блока на муфту прозванивается. На предохранитель питание приходит, реле щелкает.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14177
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1893Повторяю вопрос, на муфту приходит напряжение или это вашей догадки ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2023, 14:28
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 B7 109 л.с.
- Пробег: 200000
Климат, кондиционер, отопитель
#1894frog2050 писал(а):Сообщение frog2050 » Сегодня, 12:05
Повторяю вопрос, на муфту приходит напряжение или это вашей догадки ?
Нет, на муфту не приходит. Но проводку от блока до муфты прозвонил, целая. На предохранитель муфты питание есть.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14177
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1896реле щелкает
Контакты реле иногда, как и странно , подгорают, раньше чистили и всё Ок! Если редкое реле, то контактные пластины с тех. серебром перепаивали. Есть реле герметичные, там сложнее, но не герконы. Если реле впаяны в плату - см пайку, с разборкой бывают проблемы , то ставят выносные от ..., да от чего угодно, главное разместить не по рукожопски и с нужными параметрами.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
- Откуда: Славгород
- Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1897А если до +25 за бортом кондиционер холодит, а уже при +30 увеличивает обороты вентилятора и дует тёплым воздухом, отчего так?
С рождения авто ничего с кондиционером не делали.
С рождения авто ничего с кондиционером не делали.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1898Господи, да как вы снимаете этот вентилятор???? Открутил три винта на т10, а дальше все. Никакую никуда ничего не двигается
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дальше то что с ним делать????
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
Все, разобрался, надо было фиксатор отщелкнуть
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дальше то что с ним делать????
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
Все, разобрался, надо было фиксатор отщелкнуть
- Вложения
-
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1899Акира
А проверить количество фреона, перезаправить, не пробовали? Может банально не хватает хладагента
А проверить количество фреона, перезаправить, не пробовали? Может банально не хватает хладагента
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1900Всем привет. Никак не могу найти номер подшипника кондиционера на седан 150 л.с. Компрессор по каталогу 9676862380
Подскажите его
Подскажите его
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14177
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1901В официальном каталоге нет отдельно, только блочный ремонт.
Как итог, брать родной и по нему искать подходящий.
Как итог, брать родной и по нему искать подходящий.
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1902Как итог, брать родной и по нему искать подходящий.
Ну т.е. могут быть разные подшипники по голам, к примеру ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2023, 20:44
- Откуда: Астрахань
- Авто: C4 седан 115 л.с.
- Пробег: 157000
Климат, кондиционер, отопитель
#1903Доброго времени суток. Я тут новенький, не нашёл ответа на свой вопрос, кондиционерщики разводят руками..
При включенном кондиционере, муфта компрессора вращается как положено, но после отпускании педали тормоза, муфта останавливатся на 3-5 секунд и снова запускается. За это время начинает дуть тёплый и влажный воздух из дефлекторов. Очень не приятное ощущение когда попадаешь в пробку, приходится постоянно давить тормоз/газ.
Радиатор новый, заправлен холодит на трассе очень хорошо.
Подскажите куда копать?
При включенном кондиционере, муфта компрессора вращается как положено, но после отпускании педали тормоза, муфта останавливатся на 3-5 секунд и снова запускается. За это время начинает дуть тёплый и влажный воздух из дефлекторов. Очень не приятное ощущение когда попадаешь в пробку, приходится постоянно давить тормоз/газ.
Радиатор новый, заправлен холодит на трассе очень хорошо.
Подскажите куда копать?
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1904Из своего опыта скажу, что за столь малый промежуток времени 3-5 сек. испаритель не успевает нагреться для того, чтобы пошло сильное испарение влаги. Я выключаю кондей при приближении стоянки за км, полтора, дует ещё прохладным. И то он не "парит" в салон, разве только в конце. После остановки двигателя сушу ещё спец кнопкой REST: меньше влаги, меньше бактерий, нет запахов. Посмотрите электрику машины, может где-то просадки напряжения или сам авто "бережет" АКБ вставая в эконом режим, отключая не важное с его точки зрения оборудование. Пробки не место для полноценной зарядки батарейки.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2023, 20:44
- Откуда: Астрахань
- Авто: C4 седан 115 л.с.
- Пробег: 157000
Климат, кондиционер, отопитель
#1905У нас при +60 на солнце, учитывая темно серый кузов, успевает нагрется..
Первым делом подумал на электрику, но как показывает torque, напряжение в идеале 13,8-14.0
Если бы были просадки по напряжению, возможно при нажатии на тормоз, точнее при включении стоп сигналов отключился бы компрессор.. А здесь наоборот, при отпускании педали..
Первым делом подумал на электрику, но как показывает torque, напряжение в идеале 13,8-14.0
Если бы были просадки по напряжению, возможно при нажатии на тормоз, точнее при включении стоп сигналов отключился бы компрессор.. А здесь наоборот, при отпускании педали..