Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Fiit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
Откуда: Мос.обл
Авто: 408 Style EC5+MT
Пробег: 50000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1936

Сообщение Fiit » 20 дек 2023, 14:24

Kashperovskiy Так если пробка прокачки откручена была, антифриз убежать должен. Уровень в бачке? Если уровень мал или его нет, так и будет: на холостых еле тёплый, на оборотах горячее.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Technics66 Всё так же, как у вас. Температура падает не много при оборотах в мороз при прогреве. Тоже новый комплект грм, термостат, антифриз и помпа оригинал.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1937

Сообщение Kashperovskiy » 20 дек 2023, 14:47

Fiit писал(а):Источник цитаты Так если пробка прокачки откручена была, антифриз убежать должен.


Пробка была откручена совсем немного.
Антифриз еле-еле сочился.
Подливал раз в месяц чуть чуть, списывал на испаряемость воды.

Климат, кондиционер, отопитель - IMG_5966.jpg
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Fiit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
Откуда: Мос.обл
Авто: 408 Style EC5+MT
Пробег: 50000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1938

Сообщение Fiit » 20 дек 2023, 15:25

Это ерунда, резинка в колпачке подсохла от температуры. Вряд ли воздух набрался в систему. Когда дует прохладным на холостых, потрогайте шланги печки. Если один горячее - забит радиатор. Обычно начинает забиваться правая сторона радиатора (обдув на себя, водителю тепло, пассажиру прохладно). Если радиатор печки норм, остается только термостат - подклинивает термоэлемент в скобе или нарушилась герметичность уплотнительной резинки термоэлемента. На с4 не так хорошо заметны колебания температуры, как на 408 по стрелке на приборе. Поэтому жалоб на термостат больше. Это про ЕС-5.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1939

Сообщение Kashperovskiy » 20 дек 2023, 16:07

У меня с ростом оборотов со всех дефлекторов дует горячий воздух.
Вообще мутная какая то история с этой печкой.
Если забит радиатор - ну Ок, я готов его заменить, но хотелось бы быть уверенным, что это поможет.
В термостат я не особо верю.
Проверяли, патрубки прогреваются как надо, с малого на большой круг термостат выходит.
Странно то, что я практически сразу заменил антифриз в машине после покупки и он у меня абсолютно чистый.
Чем там могло забить радиатор - для меня загадка.
Опять же, менять - на что? На СТО говорят, что ставят Luzar.
Кто нить менял на Российский? Как он, не забивается, греет ?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1940

Сообщение anderson » 20 дек 2023, 16:19

Кто вовремя поменял заводской антифриз,жалоб нет.Кто льёт не родной антифриз,жалоб тоже нет.Кто не успел это понять ,тот автоматом попал на замену радиатора печки.Так как он забивается отложениями от родного-"эко антифриза" И пофигу какой двигатель...причина в 90% случаев одна.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1941

Сообщение Orionmax » 20 дек 2023, 17:33

Kashperovskiy насколько горячим дует? Руку обжигает? Если подозрение на воздух, тем же колпачком можно стравить, много антифриза не уйдет.
Лучше конечно проверить температуру двигателя ELM, и одновременно замерить какой температуры воздух из дефлекторов (разницу водитель-пассажир). Думаю при вашей погоде разница в температуре относительно мотора не должна быть больше 10 градусов (поток в лицо, два-три деления вентилятора). Если перед измерением дуло в ноги, может заметное время выходить на режим в лицо.

У меня холодало на низких оборотах, и теплело на больших (более 3000). Был забит радиатор.
Сейчас при -35 в машине в футболке. Отопитель в наших машинах хорош.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1942

Сообщение Orionmax » 21 дек 2023, 14:34

Дополнение. Про 10 градусов я писал из опыта на своей машине. У меня температура из дефлекторов бывала около 85 градусов. Мотор у меня TU5, он не сильно нагревается. А если более горячий мотор, то из дефлекторов так же будет дуть с температурой к близкой к ОЖ? Или есть ограничение температуры из дефлекторов?

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1943

Сообщение Kashperovskiy » 22 дек 2023, 09:20

На высоких оборотах дует горячим воздухом.
Температура выставлена в HI.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Digektor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 07:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT Exclusive Белый Металлик
Прошлый авто: ТАЗ 2114
Благодарил (а): 1 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1944

Сообщение Digektor » 03 янв 2024, 22:41

Товарищи, помогите, пожалуйста, найти сообщение или тему где объясняется, почему на седане с ep6 и в кузове седан 2013 года у пассажира дует холодный воздух. Причём из нерегулируемого дефлектора, который дует на боковое маленькое стеклышко воздух ну прям совсем холодный. У водителя, например, стоит 24 градуса, а у пассажира 27 и у пассажира дует сильно прохладнее, чем у водителя, а из этого дефлектора так вообще как с улицы. На ходу ситуация улучшается, но не сильно, всё равно водитель потеет, а пассажир инеем покрывается

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1945

Сообщение HDiC@r » 04 янв 2024, 11:09

Радиатор печки забивается с дальней стороны от входа-выхода теплоносителя, т.е. с правой по ходу движения, а патрубки радиатора находятся с левой, под ногами водителя. Антифриз идет по короткому без сопротивления минуя основной объём радиатора.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1946

Сообщение Kashperovskiy » 05 янв 2024, 10:32

Вчера сделал промывку системы охлаждения с заменой радиатора печки.
В машине стало не просто тепло, а даже жарко.
Возник другой вопрос.
Когда забирал машину, ее выгнали из теплого бокса и верхний патрубок был горячим, как и до замены радиатора.
Сегодня утром проездил минут 30, в машине жарко, но остановившись потрогал верхний патрубок основного радиатора, а он холодный.
Проехал еще минут двадцать, потрогал - патрубок горячий.
Учитывая, что на улице - 25, может термостат столько времени не выходить на большой круг....
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1947

Сообщение Orionmax » 05 янв 2024, 11:09

Может. На определенном режиме печки, в сильный мороз, мотор очень долго прогревается до открытия термостата.

Suhar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2024, 11:29
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 120 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 79000
Благодарил (а): 1 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1948

Сообщение Suhar » 06 янв 2024, 15:07

Такая же тема как и у Vitas.irk ( цитирование глючит - пишу так). Как перестала топить печка, стартовые обороты стали стоять на 800 (стал замечать с поздней осени). А летом при запуске на холодную были 1200.
Проблема с печкой была в радиаторе, но по оборотам в сервисе сказали, что для ep6 800 стартовых это норм... (типо с у самого пыж 206 с ер6). Подскажите, коллеги, что бы это могло быть?

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1949

Сообщение HDiC@r » 06 янв 2024, 21:04

Orionmax писал(а): На определенном режиме печки, в сильный мороз, мотор очень долго прогревается до открытия термостата.

В чем проблема? У меня печка работает как только включит климат опосля нагрева движка и нет дела до термостата. Бывает приедешь, а патрубок верхний, что на радиатор, не выше уличной температуры. Печка греется от блока и чем больше её крутилка в плюс, тем бессмысленнее ждать вкл. термостата на радиатор. Усё пошло на пользу, зачем обогревать Деда Мороза на улице?
По пусковым оборотам КВ тут непонятки поначалу. Бывает хрен поймёшь, но если вспомнить про разные ЕВРО, то понимаешь, чтобы было меньше выбросов СО2, не СО - это в прошлом, надо как меньше потратить топлива и нет дела до всего остального. На малых оборотах при пуске больше несгоревшего топлива, посему смыв масляной пленки обеспечен. Иногда идешь по стоянке с утреца, аж живой бензин, как с бензоколонки навевает. За бугром рекомендуют сразу ехать на оборотах выше ХХ, но мы не дураки - просто педалькой поднимаем частоту и вуаля, нет побочных проблем. Смотрел эндоскопом на бывшем ПОЛО седане: так на таблеточном поршне со стороны впускных клапанов всё отмыто, к тому же эта сторона тронка нагруженная, тут и до задиров на ровном месте недалеко. Привет, масложор! ИМХО!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1950

Сообщение Orionmax » 06 янв 2024, 22:33

HDiC@r писал(а): В чем проблема?
Грелась 20 минут на прогреве, потом поездка 15 минут, а температура мотора только 65°C (открытие термостата мониторю сигналкой, закрыт). Получается мотор работает не в оптимальном режиме, плюс нет показаний температуры на приборке. Непонятно когда можно жать газ на полную :)

Приходится выбирать греть мотор или салон. В сильный мороз ограничиваю обороты вентилятора (в особо лютый в движении тоже).
После некоторого нагрева мотора, климат в авто режиме прибавляет обороты вентилятора (полагаю весь поток воздуха идет через радиатор сразу после запуска), и если вы на холостых прогреваете мотор, машина заведена после продолжительной стоянки, а на улице мороз, то рабочая температура не наберется за разумное время. Обороты двигателя очень быстро падают до 750, и в принципе сильно повышенными сразу после запуска я не наблюдал их.

Так можно косвенно судить о степени забитости радиатора отопителя, и мой ответ просто подтверждал, что у Kashperovskiy все ОК.