Климат, кондиционер, отопитель
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1846Всем привет. Кто нибудь с алишки покупал радиатор отопителя? Новый резервуар для воды с теплым воздухом Baificar Band 6448V6 6448S4 812417 54314 CT1000282X для Peugeot 308 CC SW Estate Citroen - https://aliexpress.ru/item/100500406427 ... 7916638514
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1847Всем привет. Заметил такую особенность. Температура выставлена на 23 "авто" и как то холодно. Включаю ручной режим и чувствуется, что воздух теплый идёт. Почему так может быть?
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1848Я так понимаю, что "чувствуется" это рукой к ближайшему воздуховоду на панели? Климат зимой работает более теплым в ноги, там почувствуйте. Летом наоборот - более прохладный вверху. Это делается для более лучшего перемешивания воздуха в салоне, про физику процесса сами догадайтесь.как то холодно. Включаю ручной режим и чувствуется, что воздух теплый идёт. Почему так может быть?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1849Если прохладный, возможно радиатор печки забивается. У меня в ноги водителя теплый идет, хоть на максимум ставь, а вот к пассажиру холодный. жду пока радиатор приедет.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1850Желательно всю систему промыть, а опосля поставить временно фильтр на печку или в расширитель, и всё равно в фильтре будет мусор. А потом, после фильтрации .... благодать.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1851Я сегодня на автодоке заказал радиатор печки, посмотрим что за зверь. Правда по артикулу на 308 пыж идет.
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1852Пришел радиатор PATRON с оригиналом отличий много. Сам более тонкий, как посадочный размер, так и теплообменная часть, 22 против 26.Трубки сот толще, забиватся скорее всего не будет. Кроме радиатора в комплекте только черная поролоновая полоска. Как будет греть время покажет, но послабее чем валео это точно. Старый буду пытаться хорошо промыть, Если прочищу поставлю обратно.
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 19:20
- Откуда: Брест
- Авто: C4 седан 115
- Пробег: 210000
Климат, кондиционер, отопитель
#1853Всем привет, после замены аккумулятора печка работала, но буквально на следующее утро завел, прогрел машину, выезжая из снега заглох (с включенной печкой). Завел машину печка не включилась, климат показывает температуру крутилка меняет интенсивность обдува (полоски убавляется и добавляются), но вентилятор не гонит воздух. Предохранитель под капотом над аккумулятором прозвонил все целые. Снял фишку с вентилятора, на выключенном зажигании почти ноль, если включить зажигание (при этом скорость вентилятора на нуле) показывает 12.4В если завести то 14.4В. крути не крути интенсивность обдува не меняется волтаж. Выключаю зажигание 12.4 пока, что то не щелкнет. Из этого два вопроса почему вентик не вращается, если питание вроде всегда есть. И второй вопрос почему питание может не меняться если крутишь крутилку. На сколько я понял умер скорее всего мотор и потянул с собой то что управляло им( Подскажите что пытаться делать, куда копать?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1854AlexisLV Несколько недель назад заметил что не работает вентилятор, пошевелил провода и он заработал. Снял блок управления вентилятором, посмотрел и пропаял для профилактики но через несколько дней вентилятор опять встал. При заведённом двигателе нежным уверенным ударом в район печки вентилятор удалось запустить и пришло понимание что проблема в износе щёток мотора. Заказал щётки KSB0001XK.
Снял вентилятор по своей инструкции которую нашёл в этой теме .
Одна тонкость, чтоб вынуть вентилятор необходимо открутить 3 болта и отделить "установочную пластину" от самого мотора, иначе мотор в сборе не вынуть.
Щётки изношены почти в ноль
По поводу напряжение и скорости вращения. В данной схеме скорость вентилятора скорее всего управляется не напряжением а скважностью ШИМ.
Снял вентилятор по своей инструкции которую нашёл в этой теме .
Одна тонкость, чтоб вынуть вентилятор необходимо открутить 3 болта и отделить "установочную пластину" от самого мотора, иначе мотор в сборе не вынуть.
Щётки изношены почти в ноль
По поводу напряжение и скорости вращения. В данной схеме скорость вентилятора скорее всего управляется не напряжением а скважностью ШИМ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 19:20
- Откуда: Брест
- Авто: C4 седан 115
- Пробег: 210000
Климат, кондиционер, отопитель
#1855Полезу значит сегодня доставать моторчик. Вчера я оценил его "удобную" установку сняв пластики, сегодня займусь "йогой" с его доставанием. Если повесить лампочку на разъем вентилятора по интенсивности горения лампочки возможно будет понять исправна ли система регулирования скорости?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1856будет понять исправна ли система регулирования скорости?
Нет уверенности что так получится. В блоке управления вентилятором стоит токовый шунт который отслеживает сколько тока проходит через вентилятор а т.к. у лампочки ток маленький система может нормально не заработать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 19:20
- Откуда: Брест
- Авто: C4 седан 115
- Пробег: 210000
Климат, кондиционер, отопитель
#1857В общем с лампочкой прокатило, подключил в разъем вместо вентика и начал крутить шайбу интенсивности обдува. Лампочка пропорционально повороту шайбы увеличивает и уменьшает яркость. Делаю вывод, что система регулировки работает, а тупит сам вентик. И тут понеслась, съем вентика... Огромнейшее спасибо Technics66 за инструкцию, я бы там помер без нее под тем рулём. Ламели на роторе вентика живые, щетки короткие, 1/4 осталась от целых, грешу на них, буду менять. Вентик от аккумулятора заводится не с первой попытки.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1858Подскажите, у кого рестайл, заметил неприятную особенность работы климата. При около нулевой температуре за бортом в автоматическом режиме воздух из дефлекторов дует периодически меняясь от теплого к ледяному. Это продолжается до достижения рабочей температуры мотора, далее, соответственно, дует постоянно теплым.
На дорестайле такого не было, если антифриз начал нагреваться, сразу дуло теплым... Очень странно зачем то поменяли алгоритм работы климата или что?
На дорестайле такого не было, если антифриз начал нагреваться, сразу дуло теплым... Очень странно зачем то поменяли алгоритм работы климата или что?
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1859Не наблюдал у себя такого на рестайле (езжу уже 6 лет). На дорестайле проездил почти 4 года - все одинаково работает (и там и там климат).