Теперь знаю как всё снимать и как разбирать замок ни чего не сломав. Всё разбирается достаточно просто но есть несколько тонкостей и не зная их замок не разбирается и может сломаться от грубой физической силы. Позже попробую сделать мануал как снимать и разбирать а пока несколько фоток начинки замка
Центральный замок
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Центральный замок
#76Несколько дней назад заметил что отпирания машины изменился и слышно что один замок отпирается чуть позже чем остальные. Затем с наступления тепла водительская дверь перестала отпираться, а запераеться нормально. Долго разбирался как снять личинку и ручку, а потом ещё дольше разбирался как разобрать сам замок. Замок располовинил но как добраться до моторчика так и не понял, ломать не стал, собрал обратно и поехал на разборку. На разборке водительского замка не было и взял дешевый задний левый замок от хетча чтоб его уже ломать чтоб понять как разбирать родной замок и с него взять моторчик. Как и предполагалось умер моторчик
Теперь знаю как всё снимать и как разбирать замок ни чего не сломав. Всё разбирается достаточно просто но есть несколько тонкостей и не зная их замок не разбирается и может сломаться от грубой физической силы. Позже попробую сделать мануал как снимать и разбирать а пока несколько фоток начинки замка
Теперь знаю как всё снимать и как разбирать замок ни чего не сломав. Всё разбирается достаточно просто но есть несколько тонкостей и не зная их замок не разбирается и может сломаться от грубой физической силы. Позже попробую сделать мануал как снимать и разбирать а пока несколько фоток начинки замка
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Центральный замок
#77Начинаю писать пост про ремонт замка и данная версия не окончательная. Со временем её буду править и добавлять фотографии и шаги.
Итак инструкция про снятию и ремонту замка двери:
Снятие личинки
1. Убираем заглушку с торца двери.
2. Выкручиваем до упора болт фиксации личинки (Torx T30)
3. Личинка начинает шевелится но не выходит.
4. Нажимаем на болт фиксации и он немного уходит внутрь (сильно давить не нужно).
5. Дергам ручку открытия двери и опять нажимаем болт фиксации.
6. Ручка двери фиксируется в открытом состоянии и личинка свободно выходит.
Снятие ручки
1. Вынув личинку видим обратную сторону болта фиксации личинки.
2. Нажимаем на него и ручка открытия возвращается в исходное состояние.
3. Сдвигаем ручку в сторону бывшей личинки и затем вынимаем ручку.
Снятие замка
1. Откручиваем саморез который скрывался под ручкой открывания двери и снимаем обратную сторону ручки открывания двери.
2. Откручиваем болты крепления замка.
3. Снимаем направляющую стекла ослабив 2 болта с головкой на 10 и подняв её вверх (полностью выкручивать болты не нужно).
4. Сдвигом в сторону отсоединяем внутреннюю ручку открывания двери от двери.
5. Вынимаем замок не забыв отсоединить разъём от замка (пока замок прикручен отсоединить разъём не реально).
Разборка замка
1. Выкручиваем саморезы соединяющие чёрные и белые половины замка.
2. Вынимаем штифт защиты от разбора. Его просто так не вынуть и сначала тонкой отвёрткой или ножом его немного поднимаем, а когда появляется возможность за него зацепиться маленькими кусачками или пинцетом вынимаем полностью.
3. Половинить замок на данный момент НЕЛЬЗЯ! Там есть механизм который разрешает открытие замка наружной ручкой и при разделении половинок его можно сломать!
Белый штифт заходит между металлической тягой с тросом наружной ручки и защёлкой которая держит дверь закрытой тем самым как бы подключает внешнюю ручку к механизму открытия двери.
4. Если замок водительский то снятой личинкой перевозим замок в закрытой состояние. Отщёлкиваем защёлки соединяющие чёрные и белые половины замка, и немного разводим половинки для образования щели для контроля.
5. Смотрим в щель и убеждаемся что механизм разрешения замка в нужном положении и потянув за тросик наружной ручки открытия двери начинаем потихоньку разделять половинки замка контролируя чтоб детали одной половинки не зацепились за делали другой.
6. Когда в руках получились 2 половинки замка смотрим что сломалось в результате первого этапа разбора замка .
7. Если всё целое то переходим ко второму. Если что-то сломано то думаем где купить новый.
8. Если нужно добраться до моторчика то теперь нужно из белой половинки достать чёрное содержимое но это уже в следующей серии .
9. Аккуратно снимаем пружинку чтоб при разборке она не потерялась
10. Снимаем тросик внутренней ручки двери
11. Приподнимаем белый пластик и вынимаем чёрное содержимое из белого корпуса
12. Вот теперь можно поменять моторчик
На этом разборка замка для замены моторчика завершена.
P.S. Ели у кого есть дополнения по мануалу то пишите. Постараюсь их учесть при написании инструкции.
Итак инструкция про снятию и ремонту замка двери:
Снятие личинки
1. Убираем заглушку с торца двери.
2. Выкручиваем до упора болт фиксации личинки (Torx T30)
3. Личинка начинает шевелится но не выходит.
4. Нажимаем на болт фиксации и он немного уходит внутрь (сильно давить не нужно).
5. Дергам ручку открытия двери и опять нажимаем болт фиксации.
6. Ручка двери фиксируется в открытом состоянии и личинка свободно выходит.
Снятие ручки
1. Вынув личинку видим обратную сторону болта фиксации личинки.
2. Нажимаем на него и ручка открытия возвращается в исходное состояние.
3. Сдвигаем ручку в сторону бывшей личинки и затем вынимаем ручку.
Снятие замка
1. Откручиваем саморез который скрывался под ручкой открывания двери и снимаем обратную сторону ручки открывания двери.
2. Откручиваем болты крепления замка.
3. Снимаем направляющую стекла ослабив 2 болта с головкой на 10 и подняв её вверх (полностью выкручивать болты не нужно).
4. Сдвигом в сторону отсоединяем внутреннюю ручку открывания двери от двери.
5. Вынимаем замок не забыв отсоединить разъём от замка (пока замок прикручен отсоединить разъём не реально).
Разборка замка
1. Выкручиваем саморезы соединяющие чёрные и белые половины замка.
2. Вынимаем штифт защиты от разбора. Его просто так не вынуть и сначала тонкой отвёрткой или ножом его немного поднимаем, а когда появляется возможность за него зацепиться маленькими кусачками или пинцетом вынимаем полностью.
3. Половинить замок на данный момент НЕЛЬЗЯ! Там есть механизм который разрешает открытие замка наружной ручкой и при разделении половинок его можно сломать!
Белый штифт заходит между металлической тягой с тросом наружной ручки и защёлкой которая держит дверь закрытой тем самым как бы подключает внешнюю ручку к механизму открытия двери.
4. Если замок водительский то снятой личинкой перевозим замок в закрытой состояние. Отщёлкиваем защёлки соединяющие чёрные и белые половины замка, и немного разводим половинки для образования щели для контроля.
5. Смотрим в щель и убеждаемся что механизм разрешения замка в нужном положении и потянув за тросик наружной ручки открытия двери начинаем потихоньку разделять половинки замка контролируя чтоб детали одной половинки не зацепились за делали другой.
6. Когда в руках получились 2 половинки замка смотрим что сломалось в результате первого этапа разбора замка .
7. Если всё целое то переходим ко второму. Если что-то сломано то думаем где купить новый.
8. Если нужно добраться до моторчика то теперь нужно из белой половинки достать чёрное содержимое но это уже в следующей серии .
9. Аккуратно снимаем пружинку чтоб при разборке она не потерялась
10. Снимаем тросик внутренней ручки двери
11. Приподнимаем белый пластик и вынимаем чёрное содержимое из белого корпуса
12. Вот теперь можно поменять моторчик
На этом разборка замка для замены моторчика завершена.
P.S. Ели у кого есть дополнения по мануалу то пишите. Постараюсь их учесть при написании инструкции.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Центральный замок
#78Technics66 как думаешь, в замке дело? При езде вылазит сообщение что водительская дверь открыта, иногда успевает только звук пойти, иногда прям индикация вылазит, иногда по несколько раз подряд индикация появляется и исчезает. Постоянно это вылазит, когда двигаюсь по кольцу налево по кругу либо левый поворот некрутой затяжной. Замок снимал но разобрать не смог, проводка на вид тоже целая. Подкинуть тоже нечего а покупать наугад дорого.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Центральный замок
#79badv писал(а):Источник цитаты как думаешь, в замке дело?
Вполне возможно. В замке стоит концевик и толкатель который нажимает на концевик при открытой двери.
При закрытой двери возможно толкатель не сильно отходит и малейшее движение приводит к срабатыванию концевика.
В интернете встречал что народ подпиливает этот толкатель чтоб концевик полностью отжимался, но я бы прежде чем пилить посмотрел его состояние и ход. Может там где-то грязь попала или ещё что-то. В любом случае надо замок снимать и разбирать.
P.S. Если что то инструкцию по разборке я дополнил
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Центральный замок
#80Technics66 за инструкцию - респект. Я давно гуглю эту тему, но ни разу не натыкался на этот топик. Сегодня случайно увидел
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И еще вопрос - чем отличаются обычный замок и с суперблокировкой? Можно ли обычный заменить на супер? Он почему то дешевле сильно стоит
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И еще вопрос - чем отличаются обычный замок и с суперблокировкой? Можно ли обычный заменить на супер? Он почему то дешевле сильно стоит
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Центральный замок
#81badv писал(а):Источник цитаты чем отличаются обычный замок и с суперблокировкой?
Я такой не разбирал но если посмотреть фото в пункте 12 инструкции то там видно что есть место под ещё один моторчик и он похоже под супер блокировку. На фото задний замок с блокировкой от детей. По конструкции получается что суперблокировка это электрическое включение блокировки защиты от детей. Думаю что на замках с суперблокировкой разъём подключения другой т.к. 6 пин на все концевики и моторчики не хватит но некоторые детали замков одинаковые и можно использовать для ремонта существующего. Когда мой поломался то догадывался что проблема с моторчиком но в наличии не было водительского и купил задний левый т.к. предполагал что левая и правая сторона сильно отличается а вот перед и зад меньше. Если проблема с толкателем который находится в черной половине замка то можно взять замок с суперблокировкой и взять от него только черную механическую часть, а если с другой половиной то тут надо смотреть отличия.
Для начала попробуйте разобрать и посмотреть что с родным замком и если будут вопросы по разбору то пишите в ЛС чтоб быстрее смог ответить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 08:40
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.Tendance Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: Рено Логан
Центральный замок
#82Может кто нибудь знает ,с пульта цз запирает все двери ,складывает зеркала ,а ключом запираешь, закрывается только дверь шофера. Что можно сделать ,что смотреть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2021, 14:06
- Откуда: Электрогорск
- Авто: C4 хетчбэк 120 л.с EP6C 2012г.в
- Пробег: 72000
- Благодарил (а): 1 раз
Центральный замок
#84Technics66 писал(а):P.S. Ели у кого есть дополнения по мануалу то пишите. Постараюсь их учесть при написании инструкции.
Добрый вечер,спасибо за инструкцию очень информативно,подскажите распиновку замка.
У меня не показывает открытую дверь Citroen C4B7 без суперблокировки
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 20:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 115 Белый с черными ручками)
- Пробег: 138000
- Прошлый авто: C4 120 2010 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Центральный замок
#85Всем привет!
Столкнулся с таким приколом задней правой двери. После разблокировки ЦЗ (через брелок или через личинку - не важно), не открывается дверь. Открытие происходит только из салона. Если, например, открыть все двери кроме этой и нажать на блокировку, то у всех замки срабатывают на отказ блокироваться, а у нее замок блокируется и опять открыть можно только из салона. Проблема была нарастающая, месяц назад редко глючила, сейчас постоянно не открывается. Куда смотреть?
Была проблема с другой дверью, но там она просто не блокировалась и пришлось менять замок.
Столкнулся с таким приколом задней правой двери. После разблокировки ЦЗ (через брелок или через личинку - не важно), не открывается дверь. Открытие происходит только из салона. Если, например, открыть все двери кроме этой и нажать на блокировку, то у всех замки срабатывают на отказ блокироваться, а у нее замок блокируется и опять открыть можно только из салона. Проблема была нарастающая, месяц назад редко глючила, сейчас постоянно не открывается. Куда смотреть?
Была проблема с другой дверью, но там она просто не блокировалась и пришлось менять замок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 10:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с.
- Пробег: 217000
Центральный замок
#87Technics66
Приветствую! Спасибо за инструкцию, разобрать замок водительской двери удалось успешно, а вот при сборке появилась небольшая проблема: в механизме есть пружина, отвечающая за открытие двери наружней ручкой (или что-то вроде того, я плохо в этом понимаю), и во время разборки я забыл сфотографировать как она установлена, и видимо установил ее некорректно. По итогу моторчик работает, дверь из салона открывается, а снаружи как-то через раз, и с небольшим надавливанием на дверь. Не осталось ли у вас фотографии, как установлена данная пружина, или же может есть возможность с вами связаться и обсудить проблему?
Так же прикрепил вашу фотографию с обведённой интересующей меня пружиной
Приветствую! Спасибо за инструкцию, разобрать замок водительской двери удалось успешно, а вот при сборке появилась небольшая проблема: в механизме есть пружина, отвечающая за открытие двери наружней ручкой (или что-то вроде того, я плохо в этом понимаю), и во время разборки я забыл сфотографировать как она установлена, и видимо установил ее некорректно. По итогу моторчик работает, дверь из салона открывается, а снаружи как-то через раз, и с небольшим надавливанием на дверь. Не осталось ли у вас фотографии, как установлена данная пружина, или же может есть возможность с вами связаться и обсудить проблему?
Так же прикрепил вашу фотографию с обведённой интересующей меня пружиной
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Центральный замок
#88Здравствуйте граждане.
Перестало работать автоматическое закрытие дверей после трогания авто.
Вопрос: это функция сигналки или авто?
Где смотреть?
Перестало работать автоматическое закрытие дверей после трогания авто.
Вопрос: это функция сигналки или авто?
Где смотреть?
- AHTEPO
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 13:14
- Откуда: Крд
- Авто: Citroen C4 B7 2012
- Пробег: 126000
- Благодарил (а): 1 раз
Центральный замок
#90Подскажите, где посмотреть распайку штекера концевика двери? Поиск результатов не дал...