Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1772 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Marshal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 09:31
Откуда: Белгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Серебристый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1246

Сообщение Marshal » 17 янв 2025, 09:40

HDiC@r писал(а):
а где взять это сертифицированное зарядное устройство?
Это типовая инструкция от PSA. По-простому заряжать бережно: напряжение зарядника не более 15 в постоянного тока, ток лучше поменьше 3 - 4 а до утра. Подождать перед зарядом пока машина уснет 3-5 мин. и ничего с ней не делать до конца заряда.

А как добраться до минусовой клеммы не снимая аккумулятор?
Плюсовая то на виду находится,а минус непонятно где.
Я посмотрел видео как снимается АКБ, так там минус снимается в последнюю очередь и чтобы к нему долезть нужно все отсоединить.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 461 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1247

Сообщение juri » 17 янв 2025, 10:19

Marshal
На болт кузова подключается
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - ScreenShot_2018-11-01_104915.png
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
HDiC@r
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 76000
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 127 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1248

Сообщение HDiC@r » 17 янв 2025, 12:00

Не посмотрел шапку темы Marshal, там п. 8 с картинкой, не зря же написал в сообщении. Надо быть собранней и внимательней. Удачи! ТС.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Marshal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 09:31
Откуда: Белгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Серебристый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1249

Сообщение Marshal » 17 янв 2025, 15:34

Вообщем немного поразмыслив и заехав в магазин АКБ я все таки решил приобрести новый.
Померили старый, напряжение выдавало 10.6. Сказали что смысла заряжать его нет (ему 11 лет уже).
Консультант крайне рекомендовал АКБ фирмы TUBOR, сказал цена и качество отличные и ходят довольно долго (обещал 5 лет отходит).
Взял Tubor synergy 65.0 - может кто то уже брал себе такой и есть объективный отзыв на него?
Постараюсь отписаться сколько он проходит

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 24 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 663 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1250

Сообщение OlegGF » 17 янв 2025, 15:43

Marshal писал(а):Вообщем немного поразмыслив и заехав в магазин АКБ я все таки решил приобрести новый.
Взял Tubor synergy 65.0 - может кто то уже брал себе такой и есть объективный отзыв на него?

То что взяли новый - правильно сделали.
По любому акку никаких гарантий нет, я когда то и Бош и Варту покупал (начитавшись всяких тестов в ЗаРулем и пр.), причем со свежими датами выпуска и продержались они по 2 года, а до этого какой то нонейм на этой же машине лет 10 отработал.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 416 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1251

Сообщение Kashperovskiy » 14 май 2025, 16:35

Аккумулятору почти шесть лет, решил приобрести новый.
Купил АКОМ черной серии. Тот что и стоит в оригинале.
Старый снимал один раз для подзарядки, но думаю, что не стоит ждать пока машина не откроется или не заведется прохладным утром.
Аккумы этой серии отличаются тем, что электролит внутри в специальных губках находится.
Якобы это сделано для большей долговечности.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 4607034731694.jpg
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 461 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1252

Сообщение juri » 14 май 2025, 20:45

А 70 А/ч с запасом.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 416 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1253

Сообщение Kashperovskiy » 14 май 2025, 22:22

juri писал(а):А 70 А/ч с запасом.


Штатно такая стоит.
Это та что с завода.
Снимал на подзарядку.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 157fbd17-f770-40e4-917f-3a22e74b40af.jpeg
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 124 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1254

Сообщение Navigator » 15 май 2025, 11:36

Что-то мне подсказывает, что нужно обращать внимание не на тесты и названия, а на сравнение веса конкретного образца и , например, эталонного, верой и правдой отслужившего 11 лет :) .
Чтоб на сарае не писали, а внутри дрова
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 461 раз

Акб

#1255

Сообщение juri » 22 июн 2025, 23:23

МаксПро
Может у соседа попросить АКБ и завести попробовать ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

МаксПро
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
Откуда: Чебоксары
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 94500
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Предохранители автомобиля

#1256

Сообщение МаксПро » 23 июн 2025, 13:48

juri писал(а):МаксПро
Может у соседа попросить АКБ и завести попробовать ?

вчера раздобыл зарядку, АКБ всю ночь заряжался. Кстати АКБ от февраля 2015 года выпуска... То есть 10 лет ему, сегодня запустил машину сразу после установки. Но уже через 30 минут стоянки машина с задумкой вновь заводится и как будто на грани, походу все таки АКБ отслужил свое. Вот буду искать сегодня варианты для замены. 119 тысяч пробега.

Next
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2024, 11:40
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 116 асфальт
Пробег: 100000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Предохранители автомобиля

#1257

Сообщение Next » 27 июн 2025, 22:55

МаксПро писал(а):
juri писал(а):МаксПро
Может у соседа попросить АКБ и завести попробовать ?

вчера раздобыл зарядку, АКБ всю ночь заряжался. Кстати АКБ от февраля 2015 года выпуска... То есть 10 лет ему, сегодня запустил машину сразу после установки. Но уже через 30 минут стоянки машина с задумкой вновь заводится и как будто на грани, походу все таки АКБ отслужил свое. Вот буду искать сегодня варианты для замены. 119 тысяч пробега.

Приветствую, сегодня у меня случились симптомы 1 в 1, у машины такой же пробег, аккумулятору 8 лет.

Next
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2024, 11:40
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 116 асфальт
Пробег: 100000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1258

Сообщение Next » 28 июн 2025, 01:25

Аккумулятор, который стоял с завода, седан рестайл, 16г, 119 000 пробег. Не написано чей, но по наклейке и по фотографии с поста выше, видно что Аком. Сейчас поставил бы такой же, проблем с ним вообще не было.
Признаки, которые появились - все произошло за 1 день - с начала еле заводился (получилось 3 раза), как перестал заводится и при попытки завестись - несколько раз моргала аварийка, сбились часы, вылезла ошибка ESP.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_7216.jpg

МаксПро
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
Откуда: Чебоксары
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 94500
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Предохранители автомобиля

#1259

Сообщение МаксПро » 28 июн 2025, 10:18

Next писал(а):
МаксПро писал(а):
juri писал(а):МаксПро
Может у соседа попросить АКБ и завести попробовать ?

вчера раздобыл зарядку, АКБ всю ночь заряжался. Кстати АКБ от февраля 2015 года выпуска... То есть 10 лет ему, сегодня запустил машину сразу после установки. Но уже через 30 минут стоянки машина с задумкой вновь заводится и как будто на грани, походу все таки АКБ отслужил свое. Вот буду искать сегодня варианты для замены. 119 тысяч пробега.

Приветствую, сегодня у меня случились симптомы 1 в 1, у машины такой же пробег, аккумулятору 8 лет.

вчера поменял аккумулятор, сразу машина ожила. Старый аккум 2 раза пытался заряжать, заряд не берет. С новым сразу все тип топ

МаксПро
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
Откуда: Чебоксары
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 94500
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1260

Сообщение МаксПро » 28 июн 2025, 10:28

Next писал(а):Аккумулятор, который стоял с завода, седан рестайл, 16г, 119 000 пробег. Не написано чей, но по наклейке и по фотографии с поста выше, видно что Аком. Сейчас поставил бы такой же, проблем с ним вообще не было.
Признаки, которые появились - все произошло за 1 день - с начала еле заводился (получилось 3 раза), как перестал заводится и при попытки завестись - несколько раз моргала аварийка, сбились часы, вылезла ошибка ESP.
Изображение

вчера аккум поменял. Стоял Flamm с завода, 2015 года февраль. Поменял на Тюменская батарея, премиум. 7000 рублей, 64А 620 характеристики. Завелась сразу после замены. Менял сам за 15 минут