Диапазон температуры колеблется от 74 С и до 83 С.
Ловить этот момент у меня не было ни возможности, ни желания.
Я за рулем ехал, а не на пассажирском сидении.
Климат, кондиционер, отопитель
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1981Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1982Начните с простого. Пример для понимания. Кипятим эл.чайник, при закипании наливаем пол стакана холодной воды - чайник сразу прекратит закипание, т.е. температура падает. Берем ДВС. Машина в движении, набегающий поток охлаждает радиатор и блок, термос закрыт, температура внутреннего круга растет, термос чуть отрывается и ледяной антифриз (нижний бачок остыл до уличной t) из радиатора сразу смешиваясь с горячим 83 гр.-ным снижает температуру, и термос тут же закрывается. Переходной процесс повторяется, потому что клапан находится у крайнего положения и разница температур горячего блока и подаваемого из радиатора антифриза очень низкая. Такое на трассе при постоянной скорости. Во дворах города добавляются еще две вводные: снижается поток воздуха через радиатор (теплосъём), меняются обороты помпы (инерционность процесса). Регулируемый термостат под управление ЭБУ открывается при резком увеличение нагрузки на двигатель не дожидаясь повышения температуры в контуре (опережающее дифрегулировние), на закрытие идет как обычный. Про лето летом, чернила кончились. Понимаю производителей зачем они убрали указатель температуры с приборки.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1983Двигатель ec5, езжу без заслонки радиатора. Подтверждаю: температура ОЖ в движении колеблется от 70 до 80 градусов. Выше 80 поднимается, если, например долго паркуюсь или в пробке
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1984HDiC@r есть нюанс, на ес5 обычный термостат не регулируемый
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vovec какого года авто? Интересно холодный термостат начал появляться только на ресте или на доресте проскакивал.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vovec какого года авто? Интересно холодный термостат начал появляться только на ресте или на доресте проскакивал.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1985miron16, я в курсе. На моей тоже самое, на 150 л.с. ЕР6 - с нагревательным элементом.не регулируемый
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 16:15
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 седан 120 2014
- Пробег: 62000
- Благодарил (а): 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1986Приветствую всех. Подскажите добрые люди.
С4 ep6 120лс 2014 год, двузонный климат.
Со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя, все регулируется, дует теплым. Куда копать?
С4 ep6 120лс 2014 год, двузонный климат.
Со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя, все регулируется, дует теплым. Куда копать?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 16:15
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 седан 120 2014
- Пробег: 62000
- Благодарил (а): 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1988Антифриз естественно под замену + радиатор печки.
Пробег 87000. Последний раз, антифриз менялся на 40000. Есть ли смысл промывать систему?
Если да, то ткните ссылкой. Может совет есть, как правильно промыть. И какой антифриз залить, по мимо рекомендованного.
Тут более 133 страниц. Я осилил только 20.
Пробег 87000. Последний раз, антифриз менялся на 40000. Есть ли смысл промывать систему?
Если да, то ткните ссылкой. Может совет есть, как правильно промыть. И какой антифриз залить, по мимо рекомендованного.
Тут более 133 страниц. Я осилил только 20.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1989Теперь у вас любой радиатор печки будет работать как фильтр, и хватать его будет на сезон, два. даже если вы поменяете антифриз и промоете систему.
Но в любом случае, антифриз поменять, радиатор печки поменять, и промыть большой радиатор со снятием.
Но в любом случае, антифриз поменять, радиатор печки поменять, и промыть большой радиатор со снятием.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 94500
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1990Доброго утра! Возникла проблема: этой зимой на фоне холодов во время прогрева под машиной появились розовые капли, на снег капает антифриз. Подумал сразу про термостат, мол повело его ввиду возраста. Авто 2015 года, 106 тысяч пробега. Но сам термостат просто вспотел, немного розовый, но с него не течет, проверяли - смотрели зеркальцем снизу, сбоку.
А подтекает как будто в месте где резиновый патрубок соединяется с пластиковым патрубком, который идет вроде как от помпы. Резиновый патрубок с краев подрезали, перетянули хомутом, но продолжает капать немного, капли антифриза там возникают. ВОт и думаю - не треснул ли пластикой патрубок, причем внизу в месте шва, была у кого такая проблема?
А подтекает как будто в месте где резиновый патрубок соединяется с пластиковым патрубком, который идет вроде как от помпы. Резиновый патрубок с краев подрезали, перетянули хомутом, но продолжает капать немного, капли антифриза там возникают. ВОт и думаю - не треснул ли пластикой патрубок, причем внизу в месте шва, была у кого такая проблема?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14206
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2080 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1991Чаще всего термостат и лопается по швам.
Либо патрубки лопаются в местах стяжки и изгибов.
Либо патрубки лопаются в местах стяжки и изгибов.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1992Привет! Есть вопрос. По работе климата. Сможете подсказать?
Вот сегодня утром было+6 градусов, климат стоит в ручном режиме на 22 градуса. Положение в лицо, скорость 4 деления, рециркуляция отключена.
После прогрева ДВС в движении дует из дефлекторов слегка теплый воздух.
Хотел спросить в ручном режиме все равно датчик температуры на панели управляет температурой в салоне или как?
Не могу разобраться.
Вот сегодня утром было+6 градусов, климат стоит в ручном режиме на 22 градуса. Положение в лицо, скорость 4 деления, рециркуляция отключена.
После прогрева ДВС в движении дует из дефлекторов слегка теплый воздух.
Хотел спросить в ручном режиме все равно датчик температуры на панели управляет температурой в салоне или как?
Не могу разобраться.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1993Я ставлю в автомате без кондиционера.
- не лучший вариант. В холод тепло подается вниз под ноги, в жару холод подается вверх к потолку. Конвекционные потоки всё перемешают. До прогрева 40 гр. сейчас вообще не дует, чтоб зря движок не расхолаживать, потом нормально. Датчик (чёрный прыщик) на панели учитывает солнечное тепло: летом холодит лучше, при тучках поменьше. Если панель горячая, то тепло от движка не так важно, солнышко греет салон уже два дня к ряду.Положение в лицо
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1994�[/quote]HDiC@r писал(а):ставлю в автомате без кондиционера.
Понял. Спасибо