Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1171

Сообщение juri » 13 янв 2023, 12:58

АлеХандр писал(а):внряд ли где-то прописывается АКБ

Прописывается видел в DB такой пункт. Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними (Пост juri #116715)
Последний раз редактировалось juri 13 янв 2023, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 99 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1172

Сообщение АлеХандр » 13 янв 2023, 13:09

Спасибо за информацию! Блин, компьютер на колесах :facepalm:

Ogriys
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
Откуда: Лангепас
Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
Пробег: 59000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1173

Сообщение Ogriys » 26 янв 2023, 10:21

Народ бывает такая фигня, после нескольких дней простоя зимой еле заводится машина, грешу на аккум. Померял вот ток утечки это же вроде нормальный ток? Просто мультик зараза после 15 минут вырубился.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - PXL_20230126_115056965.jpg

И надо ли новый 66 ампер час аккум прописывать в машине или так прокатит, машина 14 года аккум ниразу не менялся :D просто вот такой аккум присматриваю
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_20230126_135822_com.android.chrome.jpg

Или есть вот такой как у нас
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_20230126_140403_com.android.chrome.jpg

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1174

Сообщение miron16 » 26 янв 2023, 14:23

За эти деньги можно какую нибудь топлу 75А взять :D а на 66А ещё и дешевле.

Ogriys
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
Откуда: Лангепас
Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
Пробег: 59000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1175

Сообщение Ogriys » 26 янв 2023, 14:31

miron16 писал(а):За эти деньги можно какую нибудь топлу 75А взять :D а на 66А ещё и дешевле.

Мне вот интересно как в такой маленький корпус они запихали свинца на 75А???? Тут и так 60 нормально ну 66 ....
И у меня в городе один нормальный магазин АКБ, и на сайте мне там выдаются всякие весна, буран, расер,медведь.
У меня в машину влезет только 242 мм длинной АКБ, больше по размерам не влезет как не старайся
Последний раз редактировалось Ogriys 26 янв 2023, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1176

Сообщение miron16 » 26 янв 2023, 20:53

Ogriys 75А это уже 278...... Корпус будет, который не пойдёт в ваш автомобиль, это я просто сравнил цену, а 66А самое то.

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1177

Сообщение Anton142900 » 28 янв 2023, 20:00

При замене акб с ключами все норм будет? Не отвяжутся?

Ogriys
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
Откуда: Лангепас
Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
Пробег: 59000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1178

Сообщение Ogriys » 28 янв 2023, 21:41

Anton142900 писал(а):Не отвяжутся?

Ну ты же клемму скидывал раньше, они отвязались? Когда акб снимаешь ничего не отвяжется

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1179

Сообщение Anton142900 » 29 янв 2023, 17:00

Ничего еще не скидывал. Машину только два дня назад купил. Поэтому и спрашиваю здесь.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1180

Сообщение Orionmax » 29 янв 2023, 17:44

Я жду пару минут, перед скидываем клеммы, после извлечения ключа

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1181

Сообщение Anton142900 » 29 янв 2023, 18:03

А если безключевой доступ в авто?! :(

Ogriys
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
Откуда: Лангепас
Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
Пробег: 59000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1182

Сообщение Ogriys » 29 янв 2023, 21:24

Anton142900 писал(а):А если безключевой доступ в авто?! :(

Ничего не отвяжутся!!!! У меня самого бесключевой доступ сто раз аккум уже снимал и клемму скидывал

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1183

Сообщение SkyRIN » 29 янв 2023, 21:26

Бесключевой доступ. У меня не отвязываются ключи, если скинуть клемму. Перед тем как скинуть клемму "+" обязательно выждать 5 минут (пока все блоки в авто уснут).

niachom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 135000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1184

Сообщение niachom » 04 фев 2023, 18:46

Форумчане, добрый день! Подскажите, если кто-то сталкивался с чем-то подобным: вчера перегорела лампочка ближнего света левой фары, сегодня хотел её достать, чтобы купить аналогичную и заменил. Лампу достал, после чего завожу машину, и сразу ошибка о низком заряде АКБ, по сигналке посмотрел, при заглушенном двигателе напряжение 12.1-12.2, при работающем 11.6-11.7, значит не идёт зарядка АКБ, но как такое возможно из-за снятия лампочки? После пробовал лампу на место вернуть, ситуация не изменилась. В чём может быть причина, неужели сдох генератор?

Автомобиль Citroen C4 Sedan 2018 года, лампы галогенные

Vlad56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
Пробег: 40000
Прошлый авто: Рено Меган 3
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1185

Сообщение Vlad56 » 04 фев 2023, 19:45

niachom писал(а): но как такое возможно из-за снятия лампочки? После пробовал лампу на место вернуть, ситуация не изменилась. В чём может быть причина, неужели сдох генератор?
Автомобиль Citroen C4 Sedan 2018 года, лампы галогенные

Я бы, для начала, попробовал бы сбросить клемму с аккумулятора.