Figaro
Я думаю что просто до сна ещё дело не дошло. 500мА это очень много. Но я всё равно всё в кучу собрать не могу. Пока получается что ездили каждый день и большая утечка постоянным разрядом убила неизвестный АКБ. В данном случае замена АКБ скроет проблему на пару лет но не решит её.
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#76Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#77Figaro писал(а):Это 0.5А , и это дофига , если прям сверху вертикально сфоткаете будит ваще 200% , я просто не очень помню этот тестер , больно давно он у меня был.Если такой https://www.tmktools.ru/product/multime ... _YQAvD_BwE то я бы на вашем месте аккум отрубал когда не катаетесь.
Да, такой тестер
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Technics66
я думаю, что такой убить легко((( через сколько режим сна, после щёлкаемая реле, сначала щёлкала одна(тихо очень) потом вторая громко.
Последний раз редактировалось Malaya 23 авг 2019, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#78Malaya
Ситрик засыпает ровно через 4мин полностью , подключите тестер в разрыв и скажем просто закройте машину с брелка и ничего больше не трогая посмотрите сколько покажет тестер через 10мин что бы наверняка , если будит 0.5А то это прям беда какая то .
Ситрик засыпает ровно через 4мин полностью , подключите тестер в разрыв и скажем просто закройте машину с брелка и ничего больше не трогая посмотрите сколько покажет тестер через 10мин что бы наверняка , если будит 0.5А то это прям беда какая то .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#79Вот вам ещё теория из гадания на кофейной гуще. C4B7 страдали проблемой главного реле и чтоб оно включилось по нему стучали или бросали перемычку. Вдруг тут стоит перемычка и машина просто не засыпает? Вставили ей спички в глаза и заставляют работать 24/7
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#80Technics66Да я видела пост об этом) кстати, а не посмотрела я про перемычку то сегодня.. тогда как это не засыпание связано с тем, что после завода выпендрёж фар происходит? Я попробую залить видео с фарами и скачками, чтобы наглядно все было. Не получается с телефона на форум. Завтра залью в Облако.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Figaro Опа! А важно машину с брелка закрыть? Я сегодня ее не закрывала.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Figaro Опа! А важно машину с брелка закрыть? Я сегодня ее не закрывала.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#81Важно, сама она помойму очень не скоро засыпает
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#82Пока из ваших постов видится, что где-то есть утечка, которая потихоньку убивает АКБ (который и так не фонтан) и иногда воротит. А умный Ситроен очень не любит такие вещи и реагирует на них всегда разнообразными видами капризов. Это я сейчас не как эксперт говорю, а скажем так, жопой чувствую по опыту владения автомобилями ПСА И я опять возвращаюсь к тому, что советую попробовать с нормальным АКБ.)) Но проблема всё равно где-то есть, как сказал выше Technics66, новый АКБ лишь скроет её на год-другой.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#83Malaya
Докладаю:
1. Ток саморазряда в состоянии сна 5-10 мА (все время прыгает, то 5 то 10 каждые пару секунд);
2. Напряжение на клемах АКБ на ХХ:
14,05 В при выключеных потребителях;
14,00 В при вкл ближнем свете;
13,82 В при включённом дальнем, кондей в режиме авто, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового (подтверждается тезис, что не должно быть меньше 13,8 В при самой большой нагрузке).
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сейчас подумал, что кондей надо было не включать, а просто вентилятор включить на максимальные обороты, а то при включении кондея всегда поднимаются обороты ХХ, а вентилятор печки в режиме авто молотит в половину своей силы.
Докладаю:
1. Ток саморазряда в состоянии сна 5-10 мА (все время прыгает, то 5 то 10 каждые пару секунд);
2. Напряжение на клемах АКБ на ХХ:
14,05 В при выключеных потребителях;
14,00 В при вкл ближнем свете;
13,82 В при включённом дальнем, кондей в режиме авто, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового (подтверждается тезис, что не должно быть меньше 13,8 В при самой большой нагрузке).
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сейчас подумал, что кондей надо было не включать, а просто вентилятор включить на максимальные обороты, а то при включении кондея всегда поднимаются обороты ХХ, а вентилятор печки в режиме авто молотит в половину своей силы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#84OlegGFСпасибо) я в понедельник буду проверять гену. Все, таки есть ощущение, что он, заодно перекину аккум с другой машины на проверку.да, я не включала кондиционер, я печку на высокие обороты ставила.
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
https://cloud.mail.ru/public/Lu7m/322HsS4Nc Не смогла сюда вчера загрузить видео, о котором говорила. Загрузила в Облако. Видео снято , когда второй раз машина завыпендривалась.
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
https://cloud.mail.ru/public/Lu7m/322HsS4Nc Не смогла сюда вчера загрузить видео, о котором говорила. Загрузила в Облако. Видео снято , когда второй раз машина завыпендривалась.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#85Ребят, гену я так и не проверила, да и перекидывание другого аккума на тот момент, ничего не дало НО! Недавно, старый аккум все таки сдох окончательно!(дождалась блин, прямо 7го марта, подарочек) и я взяла себе вместо 55ки, 60ку. Итог: просадка есть, но уже намного меньше.Я бы сказала, что она стала не так выражена, как была на старом аккуме. Кстати, что мной было замечено, за зиму, как только в крыму установилась прохладная погода (+10 днем) то генератор начал выдавать 14,3 стабильно! как только температура поднималась ближе к 20ти, то 13.9-14.0. Фантастика))) Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, кто учил меня новым вещам и тем, кто просто был наблюдателем!)))