Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
gingercat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
Откуда: город N
Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 14600
Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Анализ подвески С4 седан

#91

Сообщение gingercat » 16 сен 2018, 17:46

Зажрались вы тут, товарищи :D Подвеска вам не нравится. Я после микроавтобуса не нарадуюсь на С4-ый Всё познаётся в сравнении. И смотря с чем сравнивать.
(и да, по корейским данным у меня всё-таки машина считалась минивэном, а не микриком).

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Анализ подвески С4 седан

#92

Сообщение Alex-33 » 16 сен 2018, 20:18

У меня до С4, была Элантра 4, подвеска конечно была не айс в плане управляемости (и к раскачке склонность была) и шумноватая особенно зимой, несмотря на независимую сзади, но мне она очень нравилась как ямки/стыки проходила, легко так глотала, незаметно. Я тогда пересаживался на Кашкай, на нем по той же дороге вообще казалось подвеска убитой. Купил С4 вначале воспринималось, что б.м.нормально кушает неровности, тяжелый нос (ассоциация с Нивой была), а щас то ли попривык, то ли реально хуже стало, вообщем иной раз при проезде неровностей, где Элка пролетала легко, боишься, что и колеса все оставишь, и ладно бы она была жесткой и одновременно управляемой, а получается и крены есть, не Гольф тот же, и удары в кузов передает не хило, как пересел на Туссан, очень заметно стало.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя