Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Часто задаваемые вопросы, отчет, справочная информация по Citroen C4 Sedan.
OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#1

Сообщение OlegGF » 10 окт 2018, 22:01

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто - Screenshot_2.jpg
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто - Screenshot_2.jpg (52.61 КБ) 645 просмотров

Навеяно темой про замену крышки расширительного бачка.
Прошу дополнять по мере возникновения соответствующих моментов.

И так, что нужно обязательно сделать или что требует постоянного контроля, с самого начала эксплуатации авто:

0. Приобрести Клубную Карту.
1. Продлить гарантию на авто до 5 лет, пока авто не исполнилось 2 года с момента покупки (если собираешься ездить более 3-х лет), а еще лучше сделать это в течение 1-го месяца - будет в 1,5 раза дешевле;
2. Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет с сине-зеленой на оранжево-грязный;
3. Контроль и замена ремня привода навесных агрегатов до 40 т.км, а лучше до 30 т.км (особенно это касается турбированного движка - иначе при обрыве он еще может повредить сальник каленвала);
4. Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082, т.к. клапан избыточного давления на родной крышке со временем начинает тупить и возможно от переизбытка давления может треснуть корпус термостата;
5. Обязательно установить металлическую защиту абсорбера, артикул D000000104
6. Чем то нужно периодически мыть масляную систему, для профилактики залегания маслосъемных колец и придания эластичности маслосъемным колпачкам. Желательно уменьшить интервал замены масла до 6 -7 т.км.
7. Периодически менять масло в АКПП. До 40 т.км обязательно это сделать.
8. Постоянный контроль основной подушки двигателя. Если вовремя не заменить,
следом сразу придётся менять ещё две. Недешёвое удовольствие.
9. Желателен, почти обязателен уплотнитель капота, артикул 7908.X9.
Это минимальная защита двигателя от грязи.
10. Периодически проверять жабо (уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей).
При необходимости - приклеить.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 55000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 75 раз

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#2

Сообщение Andy86-j » 10 окт 2018, 22:29

Пункт 1 вообще надо чтобы у новых пользователей в течении там недели скажем поверх других окон вылезал периодически))

miron16
Капитан
Капитан
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#3

Сообщение miron16 » 10 окт 2018, 22:41

А разве сейчас действует скидка при покупке сервисного контракта в первый месяц? Просто я не нашел на сайте этой инфы, а раньше точтно помню было прописана скидка 30 процентов.

Lazy Lancer
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 дизель Feel Edition
Пробег: 7500
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#4

Сообщение Lazy Lancer » 10 окт 2018, 23:43

2. А что такого массово случается с ОЖ, что это стоит вынести в список "обязательно-рекомендательных" процедур? О_о
4. Для всех поколения и двигателей актуально?
6. Чем, например? И как часто, вы считаете?

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#5

Сообщение OlegGF » 10 окт 2018, 23:44

miron16
Да, похоже убрали эту опцию, но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Lazy Lancer
Это все ИМХО, исходя из личного опыта и чтения данного форума, вот уже на протяжении 4-х лет.
Ни на какую истину в последней инстанции я не претендую.
По п.6 тут много мнений, я пока мыл 3 раза Ликви Моли 1990 и 7507 - пока положительных сдвигов не обнаружил - продолжаю наблюдения :) Более решительные товарищи сразу GZOX и BG109 применяют.

Аватара пользователя
Ltd500
Капитан
Капитан
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: "Пижон какой-то"
Пробег: 80К
Прошлый авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ (проехал 123К)
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 206 раз

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#6

Сообщение Ltd500 » 11 окт 2018, 11:50

В результате владения третей машиной PSA (две последние с двигателем 150THP) и накатанным километражем 135K+123K+53K наблюдения такие:
Быстро растрескивается ремень навесных агрегатов. примерно 30К.
Растягивается цепь к 50-60К., дальше быстрее.
На обоих машинах ТНВД умер в районе 70К пробега
Крышку думаю лучше поменять, стоит копейки а неприятностей может вызвать. На Ситроене раз заклинил термостат, раньше думал глюк какой-то но после прочтения темы про крышки подумал, что может есть связь.
Меняйте масло почаще и в двигателе и в коробке.
Обязательно очищайте раз в 2 года радиатор кондиционера. Пух и грязь набиваются между радиатором кондея и радиатором ОЖ. Сначала проявляется в виде плохой работы кондея, а потом и перегреве двигателя. Если запустить радиатор конедя просто сгнивает
По поводу жора масла, два противоположных наблюдения. На Ситроене вообще не ела до 123К исключение составляет потекший корпус масляного фильтра и трубка турбины в районе 100К пробега (но там все очевидно было). В Пежо маслосъемные пришлось на 85К поменять. И в первом и втором случае ничем не промывал.
Еще часто перегорали лампы ближнего света, номерного знака и передних габаритов, до 5 раз в год. Решил установкой OSRAM Long Life и диодами OSRAM
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 820 раз
Контактная информация:

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

#7

Сообщение max-fantom » 11 окт 2018, 12:08

Ltd500 писал(а):Источник цитаты часто перегорали лампы ближнего света

Поставь линзованный ксенон - и не будешь знать проблем.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 74000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 661 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#8

Сообщение Nicolas » 13 окт 2018, 09:19

Так. Шапка темы понемногу наполняется.
Подсказывайте, где у нас там ещё массовые проблемы
с начала эксплуатации авто.

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 80000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#9

Сообщение VangogMVN » 13 окт 2018, 09:33

Нужно добавить, что с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД для турбированных ситроенов. Чтобы в пробегу в 60к-80к не стало неприятным сюрпризом его скоропостижная кончина :cool2:
Изображение

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 74000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 661 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#10

Сообщение Nicolas » 13 окт 2018, 09:43

VangogMVN писал(а):Источник цитаты с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД

Если так рассуждать, то лучше сразу отложить бабло на новую машину... :lol2:
В теме пойдёт речь о постоянном контроле деталей,
которые лучше заменить или доустановить практически сразу.

Аватара пользователя
somus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L 1,6 116л.с. МКПП Exclusive (белый EWP) ORP13359
Пробег: 72000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#11

Сообщение somus » 13 окт 2018, 10:32

Про ремень навесного - я правильно понимаю, что это актуально для двигателей серии EP6 и их турбированных вариантов?



Вернуться в «FAQ по C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость