[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Блог SHKoder
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#1

Сообщение SHKoder » 14 сен 2018, 10:39

Тема горячая и в сети полно споров об этом явлении. И в последнее время, споры стали особенно горячими.

Я масло всегда, на протяжении уже 4,5 лет меняю только у ОД. Так как гарантия. Более того, у меня на С4 седан продленная гарантия [БЖ] Citroen Essential Drive

Честно признаться, покупал сертификат с расчетом не доверия к коробке передач. А вылезло вот не в том месте, где я ожидал.

Итак, на одометре 71 тыс км. И скоро плановое полное ТО.
А первичные признаки масложора появились перед поездкой во Владимир. Тогда масла я долил чуть меньше литра. И вот вчера, двигун снова захотел маслица... (прошло меньше месяца, пробег около 2 тыс км.)

Обслуживаю всегда планово, без перепробегов. Но на 55 тыс км я залил 0w30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, а во всех остальных случаях лил только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30. И вот на 65 тыс км, я тоже залил 5w30... И теперь вот думаю, не сделал ли я хуже двигателю, залив легендарное 0w30? И Юрий juri меня уверяет, что хорошее масло не может так навредить.

Как я и сказал, в конце месяца на сервис, а значит будем опечатываться и следить за масложором. Для пущей наглядности, буду лить 0w30.
И пока осталось еще пол года гарантии, буду бдить за этим мероприятием.

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 120 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#2

Сообщение OlegGF » 14 сен 2018, 11:16

SHKoder

А двигатель какой?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#3

Сообщение SHKoder » 14 сен 2018, 11:22

OlegGF писал(а):Источник цитаты А двигатель какой?

EP6C M
120лс

Но это пока первичные наблюдения. На сервисе посмотрим. Может выдавливает где или течет. Потому как я езжу весьма полуагрессивно... :cool2:

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 74000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 646 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#4

Сообщение Nicolas » 14 сен 2018, 11:30

SHKoder писал(а):Источник цитаты я езжу весьма полуагрессивно...

Лукавишь, Олег. Ты гонщик в душЕ...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#5

Сообщение SHKoder » 14 сен 2018, 11:34

Nicolas писал(а):Источник цитаты Ты гонщик в душЕ...

Многие мне говорят, что 150лс двиг вваливает куда больше, хотя мне 120лс хватает за глаза. Иногда я ловлю себя на мысли, что чем больше лошадей под капотом, тем больше хочется их шпорить. Но большой табун и кормить нужно больше.
Так что 120лс это весьма, если не предел моих возможностей и способностей, то это очень даже моя золотая середина.
Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 120 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#6

Сообщение OlegGF » 14 сен 2018, 12:01

SHKoder писал(а):Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.


Иногда разница в массе дает такой эффект (все таки у седана за счет багажника масса наверно больше).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#7

Сообщение SHKoder » 14 сен 2018, 12:07

OlegGF писал(а):Источник цитаты все таки у седана за счет багажника масса наверно больше

Другая сталь. У хетча кузов будто алюминиевый весь. Не только капот.

Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 160 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 234 раза

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#8

Сообщение Pavel » 14 сен 2018, 16:42

Думаю дело не в весе, а в настройках двигателя и коробки. Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан с уже адаптированными настройками под Российские условия. В частности под наше топливо, которое если в двух столицах еще куда ни шло, то в регионах слова доброго не заслуживает.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#9

Сообщение SHKoder » 17 сен 2018, 10:53

Pavel писал(а):Источник цитаты Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан

Ух, как мне прям сильно по уху режет то это выражение.
В Калуге не собирали С4 хетчи полноузловой сборкой. Только крупноузловая была!
Это значит, что все авто С4 хетчи, собирали в Мюлузе, Франция, и везли авто контейнером в Калугу, где устанавливали двигатель, колеса и клеили шильдик с VIN номером.

Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 160 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 234 раза

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#10

Сообщение Pavel » 17 сен 2018, 11:07

Это я все прекрасно понимаю и тем не менее была некая адаптация под Россию в виде гамно подвески вместо нормальной европейской. Были ли изменения в прошивке относительно европейской точно не могу сказать, но прошивки у седана и хэтча явно разные.

Odon01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 80000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#11

Сообщение Odon01 » 17 сен 2018, 11:39

Хочу немного добавить по поводу масложора. У меня хэтч, машинка очень нравится. Удобная, комфортная, кузов не ржавеет, вообще не ржавеет. Уже восьмой год есть потертости от передних брызговиков, виден металл, но ржавчины нет.

Насчет динамики, мне кажется это полный овощ, не едет совсем. У солярисов, рио и пр. динамика куда лучше, хотя машинки, по паспорту отличаются всего на 70 кг.. Подвеска совсем не нравится, пустая машина прыгает по дороге как мячик. А вот загруженная едет как надо. Расход топлива тоже не очень радует. По городу летом 8-9 литров, зимой 10-11, на трассе 4-5.

Коробка, подтвержу, вполне надежная, за 80 т.км. и 8 лет езды по городу, ошибок вообще не было. Ни рывков, ни толчков. Были подергивания со 2 на 3 после смены масла на тотал. Полностью прошли после 3 замены масла. Видимо, сама смесь не понравилось, нужен полный переход.

Теперь по жору. После 50 т. км. резко стало уходить масло в движке (ep6). Причем совпало с окончанием гарантии, один в один. Случайно или нет, не знаю. Если дилеры этим стимулируют к покупке новой машины, то ошибаются. Покупать буду не скоро и, после масложера, не француза и не немца (чеха) точно.

Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км. Потом опять пошел расход масла. Сейчас вернулся к прежней цифре 300-500 мл. на 1 т. км. Раскоксовка не помогла. Хотя и чего там раскоксовывать, если пробег детский - 80 т.

В общем причина мне не понятна, но, уверен, спецы в ПСА точно знают эту причину. Подозреваю что проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра, когда стирается это покрытие, то и износ уходит в геометрическую прогрессию. Такое покрытие на ep6 точно есть, читал документацию а оригинале. Есть оно и на фольвагеновских движках. Как стирается, так потом эллиптичность и появляется на цилиндрах. Маркетинг.
Последний раз редактировалось Odon01 17 сен 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Lukoil special 5w30 C3

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 27 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 437 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#12

Сообщение SemT7 » 17 сен 2018, 11:54

Odon01 писал(а):Источник цитаты солярисов, рио ... машинки, по паспорту тяжелее

Что за бред? :lol2:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#13

Сообщение SHKoder » 17 сен 2018, 11:56

Odon01
Нифига себе эпос...
Odon01 писал(а):Источник цитаты Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км.

Где менял и какие колпачки ставил? Потому что это важно! Очень!

Odon01 писал(а):Источник цитаты проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра

Называется - хон!

Аватара пользователя
dell_real
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
Пробег: 120000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#14

Сообщение dell_real » 17 сен 2018, 11:57

У меня тоже хэтч с EP6C на борту. Пробег сейчас 120 т.км.. Интервал замены масла составляет 8000 км, на долив уходит около литра. Причем, первый раз машина просит масло примерно через 4000 км после замены, потом каждую 1000 км. Масло TOTAL 5W-30. Не накладно, конечно, но приятного мало.
Изображение

Odon01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 80000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

#15

Сообщение Odon01 » 17 сен 2018, 12:01

SemT7
Да, я, видимо не туда смотрел. Массы почти одинаковы.
У xline масса автомобиля по паспорту 1203 / 1269, у хэтча 1270 / 1345. Это версии с автоматами. Но на тестдрайве, по динамике это небо и земля.
Lukoil special 5w30 C3



Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive+, Brun Hickory, 2014 (2013), Седан, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость