Замена сцепления BVM5

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15522
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2805 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#1

Сообщение SHKoder » 19 мар 2015, 13:28

Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника - обязательна! при замене.

Изображение

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#121

Сообщение rpu6 » 23 май 2018, 20:16

Technics66
Да я фиг знает с какой стороны задиры, как определить? По фоткам не понять? Задир только один (на фото), с других сторон все ок (но все сухо). Я при съеме сцепления не присутствовал (ездил сальник покупать).
Дак а на направляйку смазка все равно только с одной только стороны попадет если брызгать через пыльник вилки, с противоположной от пыльника не смазать или я чего то не догоняю?
По большому счету корзину с диском смысла не было менять, лепестки корзины чуть проточены, но равномерно, без перекосов
Вобщем при замене сцепления надо обязательно смазывать направляйку и очень хорошей смазкой, чтоб хватило на долго.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Фото
Вложения
Корзина - IMG_20180523_201301.jpg
Корзина - IMG_20180523_201301.jpg (87.4 КБ) 4890 просмотров

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Замена сцепления BVM5

#122

Сообщение DickenS » 23 май 2018, 21:27

rpu6 писал(а):с какой стороны задиры, как определить? По фоткам не понять? Задир только один (на фото)

Острый угол основания направляющей смотрит на вилку, т.е. задир появился снизу. Скорее всего вилка съела ухи на выжимном, а потом принялась за направляйку )))

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#123

Сообщение rpu6 » 24 май 2018, 11:24

DickenS
И как этого избежать?

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Замена сцепления BVM5

#124

Сообщение DickenS » 24 май 2018, 21:14

А никак, такая конструкция с завода. Замена старых деталей на новые ничего не даст, кто бы что не говорил. PSA решил эту проблему, установив под капот EC5+Aisin.

Улыбаемся и машем... ))
Последний раз редактировалось DickenS 24 май 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#125

Сообщение rpu6 » 24 май 2018, 21:18

DickenS писал(а):А никак, такая конструкция с завода. Замена старых деталей на новые ничего не даст, кто бы что не говорил. PSA решил эту проблему, установив под капот EC5+Aisin.

Ну просто офигенное решение проблемы, а нам то че делать? :facepalm:

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Замена сцепления BVM5

#126

Сообщение DickenS » 24 май 2018, 21:29

rpu6 писал(а):а нам то че делать?

Ещё раз говорю - замена старых деталей на новые ничего не даст, здесь только внесение изменений в конструкцию. Каких? Незнаю, вернее незнаю как это технически правильно реализовать.

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 769 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#127

Сообщение underf00nd » 28 май 2018, 12:00

jb008 писал(а):Буду через 1-2 месяца менять сцепу, попробую поставить сакс, ибо люк у меня в московских пробках отходил 50.000...
Вот кстати артикул SACHS 3000950621 Комплект

вот и у меня Люк отходил 56 тыс в наших пробках, тоже склоняюсь к SACHS. Т.о. что родное Валео, что Люк у меня отходили ровно поровну 55-56 тыс. или по 2 года на 2. Сегодня 4 года машинке с момента владения и утром обнаружил пробуксовку сцепы :facepalm:

Итак, каталог SACHS выдает для 2050R7 артикул 3000951280, который в свою очередь заменен на 3000950028
3082000147 ( Нажимной диск сцепления )
1878002759 ( Диск сцепления )
3151600514 ( Выжимной подшипник )
4200080060 ( Смазка высокоэффективная смазка )
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 769 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#128

Сообщение underf00nd » 03 июн 2018, 16:37

Поставил на место корзину SACHS 3000950028. Пришла коробка узнаваемая с лейблом SACHS, но мадэ ин Бразил. В коробке не оказалось высокоэффективной смазки, но зато лежало Renault заглушка блока цилиндров, вероятно смазка выпала на складе или транспортировке, вот и подложили что попало. Но я слышал мнение, что смазывать грех, как бы то ни было, буду ставить на графитовую смазку.
Комплект ни чем хуже чем предыдущий LUK, выжимной подшипник SKF с железными ушками
Изображение

Вот так разнесло втулку первичного вала, место натерто снизу, похоже у многих подобное
ИзображениеИзображение

Вилка сцепления в сравнении с оригиналом. По весу и толщине никаких отличий.
Изображение

Фото старого выжимного, ушки треснуты и держатся на последнем миллиметре пластика
Изображение

Еще фото отходившей сцепы LUK
Изображение Изображение Изображение


Генерал-майор underf00nd стрельбу закончил
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#129

Сообщение rpu6 » 03 июн 2018, 19:47

underf00nd
Смазывать надо в любом случае, я сегодня опять коробку скидывал в сервисе, так как педаль конкретно стала закусывать,купил новую направляйку и выжимной оригинальный (пришел скф), кстати выжимной люк совсем другой был. За 2000 км на направляйке уже появилась выработка. Смазкой мазал sachs 4200080050, там тюбик грамм 80 вроде, стоит до 200 р

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 277 раз

Замена сцепления BVM5

#130

Сообщение juri » 03 июн 2018, 22:23

underf00nd
Ну, а как они на вид между собой Luk, Valeo, Sachs отличия есть :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 769 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#131

Сообщение underf00nd » 03 июн 2018, 22:33

juri писал(а):они на вид между собой Luk, Valeo, Sachs

Отличие в выжимном, у Скакса я привел выше. Сам комплект Сакса ничем не выделяется от Лук, Валео я не видел, т.к. менял на сервисе.
Еще не получил втулку, к сожалению будет только завтра, из-за нее работы приостановлены. Поэтому как работает пока не скажу.
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#132

Сообщение rpu6 » 15 июн 2018, 08:02

Опять у меня начала педаль со скрипом выжиматься :facepalm:
Проехал всего 500 км после замены направляйки и выжимного, сцепление новое luk прошло пару тысяч, мазал смазкой sachs, че делать ума не приложу :facepalm:
Дурдом какой то :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 769 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#133

Сообщение underf00nd » 15 июн 2018, 08:42

На Саксе такого нет, проехал пока чуть больше 500, очень легко выжимается и скорости включаются отлично, пока доволен. Менял вилку, втулку тоже
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена сцепления BVM5

#134

Сообщение rpu6 » 15 июн 2018, 09:03

Сам комплект luk бракованный попался что ли :facepalm:

Андреевский
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 17:37
Откуда: Рмэ Йошкар-Ола
Авто: С4 седан 115л.с серебристый
Пробег: 73000
Поблагодарили: 2 раза

Замена сцепления BVM5

#135

Сообщение Андреевский » 24 июн 2018, 17:44

rpu6 писал(а):Сам комплект luk бракованный попался что ли :facepalm:

Я тоже встрял на неделе с комплектом сцепления LUK, с сервиса выехал все нормально было, но проехав км 500, появилась вибрация, что даже двигатель колбасит, и нога тресется! Выводы напрашиваются само собой, LUK то ещё говно! Встрял на 10к. И обратно не сдашь комплект, брал в автодоке. Попробую VALEO теперь воткнуть. Опять червонец вылетит.



Вернуться в «Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей