Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Vladimir333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:00
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Коричневый Tendance

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#1

Сообщение Vladimir333 » 01 янв 2015, 23:14

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное

by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#256

Сообщение SHKoder » 14 май 2018, 13:47

max-fantom писал(а):SHKoder жидкости ? ... и антифриз ? или только масло ?

Масла конечно.
Антифриз, ТЖ, омывающая жидкость и масло в ГУР заливались на заводе при сборке.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#257

Сообщение slava147 » 14 май 2018, 19:03

Господа контрольную пробку обязательно менять?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#258

Сообщение SHKoder » 14 май 2018, 19:10

slava147 писал(а):Господа контрольную пробку обязательно менять?

Говорят, что на межинтервальных заменах не обязательно. А на заключительной обязательно. Кстати это применительно и прокладок
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

Zabei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#259

Сообщение Zabei » 04 июн 2018, 16:51

В продолжении темы по маслу idemitsu atf, что же прошла вторая замена, полет нормальный, коробка работет без нареканий. Так что брать можно, цена в двое дешевле от таетавского:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#260

Сообщение max-fantom » 04 июн 2018, 18:16

Все меньше и меньше понимаю логику применения того или иного типа ATF в АКПП.
Многие производители пишут что их масла соотвествуют допуску JWS 3309 (Type T-IV) и JWS 3324 (ATF WS) одновременно. При этом Toyota заявляет что 3309 и 3324 недопустимо смешивать.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - a250ff5dfc4c5cd44bdb5f4408b1a52e.png
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - a250ff5dfc4c5cd44bdb5f4408b1a52e.png (131.12 КБ) 1484 просмотра


ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).
(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV . Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.


Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#261

Сообщение SHKoder » 04 июн 2018, 18:47

max-fantom
Давай уже расставим все на свои места и разрушим уже все мифы окончательно.
1. Смешение масла неизбежно, при частичной замене.
2. Специальной установкой полную замену масла тоже не сделать за одну итерацию.
3. Чтобы правильно, верней сказать, под чистую заменить масло в коробке, нужно ее снимать и половинить. Будь то AT6 или EAT6 или AL4 (DP0, AT8)
В конечном итоге, Toyota дает рекомендацию делать частичные замены каждые 20 тыс км.
Отсюда я делаю вывод, что Toyota не рекомендует смешивать масла на межинтервальных пределах. Если по русски говорить, то производитель не рекомендует ездить на смешанном масле от интервала до интервала.
Дело ли в химических свойствах? В физических? Я почти убежден, что отсутствие такой рекомендации лишь от отсутствия опытно-эксперементальных пусков и отработок необходимых нормочасов.
То что эти масла разных типов, мы уже выяснили. Но и не нужно быть гением, что при различных пропорциях смешения масел будут проявляться и разные свойства, а следовательно возможно и различное поведение агрегата.
Ведь именно потому, при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.
Таблицу-градацию смесей масла при частичных заменах я делал и выкладывал в каких-то смежных темах ранее.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. tendance, чёрный
Пробег: 39000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#262

Сообщение IGOR MOS » 04 июн 2018, 18:51

Можно верить дилеру? Они предлагают частичную (50%) замену масла тыщ за 8. Верить, что все будет ОК?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#263

Сообщение max-fantom » 04 июн 2018, 19:00

SHKoder вопрос не в этом.
Вопрос: как с учетом того, что допуска 3309 и 3324 взаимонепереносимые, некоторые производители делают масла соотвествующие обоим допускам?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SHKoder писал(а): при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.

Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#264

Сообщение SHKoder » 04 июн 2018, 19:11

IGOR MOS
Ну то что они заменять 50% масла первичной заменой, похоже на около правду. А про 8 тыщ, так это вопрос точно не к нам.
Все зависит от аппетитов.
Лично я, не доверял бы слепо, как поменяют, как выставят уровень, какое масло зальют. В общем-то и не доверяю. Стою над душой мастера и слежу, чтобы залили именно то масло, которое я сам привез. А на универсальное масло, на все случаи жизни. :facepalm: Такими событиями славятся некоторые ОД и постгарантийные сервисы. Я не буду тыкать пальцем.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
max-fantom писал(а):...
Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.

В некоторых случаях Lexia+DiagBox даже ошибки удалять не хотят в журнале ошибок.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

Zabei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#265

Сообщение Zabei » 20 июн 2018, 23:12

И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.
Вложения
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - Загрузка 4.jpg
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - Загрузка 3.jpg
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - Загрузка 2.jpg
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л с - Загрузка1.jpg

Gjv555
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#266

Сообщение Gjv555 » 20 июн 2018, 23:30

Zabei писал(а):И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.

Помыть и наблюдать,может тупо маслом все загадили.Тут на стыке есть контрольная щелка,нужно ее вымыть,если масло там не появится то это не сальник коробки.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей