Ошибка давления масла
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#1Подскажите пожалуйста может есть такая проблема, не нашел поиском. В течении нескольких недель при первом холодном запуске после прогрева (несколько минут) начинаю движение и при первом сбросе газа в районе холостых оборотов единоразово моргает стоп + маслёнка на прибореке + ошибка давления масла, по началу это было по одному разу каждое утро и так быстро что даже не успевал прочитать что за ошибка выскакивает
(буквально пол секунды) , в дальнейшем при прогреве в течении дня это не повторялось . И так ежедневно. Сейчас с каждым днём есть тенденция к ухудшению, моргает по 2-3 раза и сегодня уже загорелась ошибка на 2 секунды ( После прогрева двигателя все хорошо! Уровень масла в норме! Масло хорошее менялось около 6000 км назад , на прошлых выходных при диагностике никаких ошибок в памяти не было, подскажите пожалуйста с чего начать поиск проблемы ?
(буквально пол секунды) , в дальнейшем при прогреве в течении дня это не повторялось . И так ежедневно. Сейчас с каждым днём есть тенденция к ухудшению, моргает по 2-3 раза и сегодня уже загорелась ошибка на 2 секунды ( После прогрева двигателя все хорошо! Уровень масла в норме! Масло хорошее менялось около 6000 км назад , на прошлых выходных при диагностике никаких ошибок в памяти не было, подскажите пожалуйста с чего начать поиск проблемы ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ошибка давления масла
#2VIK046 писал(а):Источник цитаты подскажите пожалуйста с чего начать поиск проблемы ?
Я бы не стал заниматься самолечением, а сразу же поехал в сервис специализирующийся на пежо-ситроен.
Я так думаю что то с масляным насосом (там еще какой то клапан есть, который иногда при замене комплекта цепи ГРМ ломают).
Или с датчиком давления масла.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#3Если что-то с датчиком, то по идеи ошибка по нему должна быть, ещё странно что почему всё это происходит только на холодную, а горячую целый день ездишь и все норм !
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ошибка давления масла
#4VIK046 писал(а):Источник цитаты ! Уровень масла в норме! Масло хорошее менялось около 6000 км назад
Хорошее это какое? какая средняя скорость после замены масла?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#5Масло одно и тоже последние 4 замены (7500км) 5/40 (бренд не помню), но именно немецкое из профильного магазина (его льют у нас очень много французоводов по рекомендации местного мастера который как раз французов и ремонтирует), скорость тоже не очень маленькая в день максимум 5-7 минут по пробкам + выходные по трассе 150 км в хорошем темпе. По моточасам точно не вышел регламент, единственное что ещё смущает что за последние 2 месяца доли порядка 1 литра антифриза, а куда он ушёл не видно , но и эмульсии в масле не на крышке не по щюпу не видно. Записался на замену масла на послезавтра , заодно думаю проверить давление масло ( манометром ) и ещё раз проверить ошибки
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ошибка давления масла
#6Тосол уходит или через термостат,который течет по швам,или через помпу.По подтёкам на защите должно быть видно.
Раньше если маслёнка мигала первым делом смотрели уровень,дальше меняли масло,далее если не проходило смотрели маслонасос,снимали поддон,осматривали на наличии грязи,забивалась сетка.У нас на ер6 турбо можно производительность насоса посмотреть программно с помощью "лексия",без подключения манометра.
Среднюю скорость,чтобы не гадать,можно посмотреть в борт комп. У меня режим движение был летом по трассе до 200 средняя была 49км,что неплохо,но зимой из за коротких поездок и прогревов средняя упала до 24,по борт компу.Соответственно моё масло потеряло свои свойства уже через 6000км =250 м.ч
Раньше если маслёнка мигала первым делом смотрели уровень,дальше меняли масло,далее если не проходило смотрели маслонасос,снимали поддон,осматривали на наличии грязи,забивалась сетка.У нас на ер6 турбо можно производительность насоса посмотреть программно с помощью "лексия",без подключения манометра.
Среднюю скорость,чтобы не гадать,можно посмотреть в борт комп. У меня режим движение был летом по трассе до 200 средняя была 49км,что неплохо,но зимой из за коротких поездок и прогревов средняя упала до 24,по борт компу.Соответственно моё масло потеряло свои свойства уже через 6000км =250 м.ч
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#7По моточасам согласен, но даже за 250-300 моточасов масло на столько не потеряет св-ва чтобы маслёнка загоралась, опять же проблема вылазит на холодную , а с плохим маслом давление должно наоборот падать после его прогрева !
Вообщем сегодня с утра поехал на сервис, подключили лексию правда пока доехал до сервиса машина уже была прогретая, и давление масла на холостом ходу показывало 2600-2700 , а при увеличении оборотов давило уже под 5000! В блоке было 2 ошибки, одна по дроссельной заслонке , вторая по низкому давлению масла(
Решили завтра после замены масла сделать замеры давления на холодную, мастер говорит что возможно на холодную не корректно работает клапан регулирующий давление
Вообщем сегодня с утра поехал на сервис, подключили лексию правда пока доехал до сервиса машина уже была прогретая, и давление масла на холостом ходу показывало 2600-2700 , а при увеличении оборотов давило уже под 5000! В блоке было 2 ошибки, одна по дроссельной заслонке , вторая по низкому давлению масла(
Решили завтра после замены масла сделать замеры давления на холодную, мастер говорит что возможно на холодную не корректно работает клапан регулирующий давление
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ошибка давления масла
#8Тут не согласен.Было дело.. "масленая чума" называлась,правда давно это было,но факт..это было,а если было то и повторится может .! А смысл там в том-что люди заправив авто,через некоторое количество километров вставали на капиталку
Но это не наш вариант в данном случаи. Отпишетесь что да как.
Но это не наш вариант в данном случаи. Отпишетесь что да как.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#10Вообщем вчера заменил масло и фильтра, после этого машина простояла пол дня чтобы полностью остыть, сделали замеры лексией на холодную давление на холостых под 3, при оборотах растёт, при сбросе просадки тоже не было.
Сегодня утром поехал на работу,на холодную полёт нормальный, маслёнка больше не выскакивала!
Надеюсь что это всё таки было из-за масла, на крышке заливной горловины при замене был некий налёт похожий на эмульсию, но мастер сказал что это появляется из-за частых короткий поездок зимой, машина не успевает хорошо прогреваться, конденсат и тд!
Вообщем буду наблюдать и ежели что отпишусь! Всем откликнувшимся спасибо
Сегодня утром поехал на работу,на холодную полёт нормальный, маслёнка больше не выскакивала!
Надеюсь что это всё таки было из-за масла, на крышке заливной горловины при замене был некий налёт похожий на эмульсию, но мастер сказал что это появляется из-за частых короткий поездок зимой, машина не успевает хорошо прогреваться, конденсат и тд!
Вообщем буду наблюдать и ежели что отпишусь! Всем откликнувшимся спасибо
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ошибка давления масла
#11С трудом верится что это из-за масла.
Может скорее из-за фильтра (забился отложениями, а перепускной клапан не работал как положено).
Может скорее из-за фильтра (забился отложениями, а перепускной клапан не работал как положено).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка давления масла
#12Может и фильтр, маслёнка же моргала только на холодную (первые 10-15 мин после запуска) и если бы это было из-за ставшего более жидким масла, то и на горячую это проявлялось ещё больше.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ошибка давления масла
#13Вот и я так подумал.
Когда масло холодное масляный фильтр по сути не работет (не фильтрует), все масло прет мимо через перепускной клапан фильтра.
Стоп - у нас же картридж и перепускной в самом движке
Опять ничего не понятно
Когда масло холодное масляный фильтр по сути не работет (не фильтрует), все масло прет мимо через перепускной клапан фильтра.
Стоп - у нас же картридж и перепускной в самом движке
Опять ничего не понятно
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Ошибка давления масла
#14Может пюрфлюкс L398 бумажный. Коричневый. Плотный очень. Надо L358а - белая гармошка
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ошибка давления масла
#15Да маслу хана ну и фильтру соответственно .Сказали же белая эмульсия,частые короткие поездки! Мало?! При таких условиях 250м.ч это край..дальше лотерея.при средней 24км.ч как у меня это ровно 6000 км.