Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 22:21
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 150 л.с. АКПП
- Пробег: 1850
- Прошлый авто: Opel Insignia 140 л.с МКПП
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#46Я в перспективе рассматриваю вопрос про сервис, дальше то сложнее работы пойдут
Отправлено спустя 1 минуту :
Я в перспективе рассматриваю вопрос про сервис, дальше то сложнее работы пойдут
Отправлено спустя 1 минуту :
Я в перспективе рассматриваю вопрос про сервис, дальше то сложнее работы пойдут
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#47OlegGF дело в вязкости масла.Почему именно на холодную?! да потому что масло холодное и густое и не успевает сразу добраться до натяжителя и наполнить его,а старое в следствии усыхания сальника уходит.Поэтому пока не прогреется хотя бы до 40 градусов трещит. Вот и все дела.
У меня с конца зимы начало иногда трещать.Масло сменил всё пропало,так ещё и лето настало.Сейчас с похолоданием опять начало..На неделе сменю масло и натяжитель,это третий за весь пробег 156т.км
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Валерий1982
На авито поищите,в вашем регионе есть спецы 100%
У меня с конца зимы начало иногда трещать.Масло сменил всё пропало,так ещё и лето настало.Сейчас с похолоданием опять начало..На неделе сменю масло и натяжитель,это третий за весь пробег 156т.км
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Валерий1982
На авито поищите,в вашем регионе есть спецы 100%
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#48Разберите натяжитель и будите знать как, что устроено. Зачем строить гипотезы не зная как устроен механизм?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 22:21
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 150 л.с. АКПП
- Пробег: 1850
- Прошлый авто: Opel Insignia 140 л.с МКПП
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#51Здравствуйте уважаемые знатоки, не нашел отдельной темы, решил сюда обратиться. На крышке маслозаливной горловины обнаружил эмульсию. Кто знает, что сие означает?
- Вложения
-
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#52Сиё означает что в двигателе влага.Может возникать из за коротких поездок,когда двигатель не успевает прогреться до нужной температуры,особенно зимой.
Если с температурой и прогревом всё норм,тогда смотреть в строну прокладки ГБЦ,но эмульсии было бы намного больше.
Если с температурой и прогревом всё норм,тогда смотреть в строну прокладки ГБЦ,но эмульсии было бы намного больше.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 22:21
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 150 л.с. АКПП
- Пробег: 1850
- Прошлый авто: Opel Insignia 140 л.с МКПП
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 22:21
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 150 л.с. АКПП
- Пробег: 1850
- Прошлый авто: Opel Insignia 140 л.с МКПП
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#54Всем здрасте! Вообщем поменял я на выходных гидронатяжитель цепи, арт 16 759 411 80, в итоге ничего не поменялось, как тарахтит на холодную, и даже на прогретом, но потише.. Что там дальше надо делать то? Бесит, всего то проехал 40 тыс, масло менял каждые 7 тыс, вот что ему не хватает!?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#55Валерий1982 писал(а):вот что ему не хватает!?
Хорошей крейсерской скорости продолжительное время и оборотов побольше.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 22:21
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 150 л.с. АКПП
- Пробег: 1850
- Прошлый авто: Opel Insignia 140 л.с МКПП
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#58Валерий1982 Видео снимите как тарахтит,скорей всего ремень стучит а вы думаете на цепь.
Если цепь,то её "треск"отчётливо слышен с 1000об.м до 2000,звук идёт именно из под клапанной крышки,после небольшого прогрева и прогазовки он должен исчезнуть.
Если цепь,то её "треск"отчётливо слышен с 1000об.м до 2000,звук идёт именно из под клапанной крышки,после небольшого прогрева и прогазовки он должен исчезнуть.
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#59Подскажите: 32 тыс. км пробег, стук на холодную на холостых. Признаков растяжения цепи не слышно. Есть ли смысл вместе с гидронатяжителем менять и цепь?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]
#60Какой же в этом смысл.Вместе с цепью гидронатяжитель меняется всегда.Меняйте натяжитель,цепь не трогайте.Если стук связан именно с цепью из за гидронатяжителя ,то должен прекратится.