Турбина
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Турбина
#31ZAN
В Германии транспортный налог не привязан к мощности мотора. У них налог привязан к объему мотора и к евро-классу экологичности. Поэтому то в европе и любят малообъемные турбомоторы и чип на ставку налога никак не влияет. У нас такая услуга не только не нужна, но еще и бьет по карману )))
В Германии транспортный налог не привязан к мощности мотора. У них налог привязан к объему мотора и к евро-классу экологичности. Поэтому то в европе и любят малообъемные турбомоторы и чип на ставку налога никак не влияет. У нас такая услуга не только не нужна, но еще и бьет по карману )))
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина
#32max-fantom писал(а):Источник цитаты Ты можешь быть против / не против или равнодушным, но это не отменяет тех фактов, что:
1) кто хочет удалить кат - то его удалит и будет довольный ездить без него, легко и непринужденно обходя все техосмотры;
2) наличие ката серьезно повышает температуру двигателя и турбины, сокращая им жизнь.
Да, все так, но я просто хотел этим сказать, что отрицательно отношусь к процедуре удаления катализатора - мы живем в мегаполисах, где ездят сотни тысяч автомобилей, если все из них окажутся без катализатора, мы просто задохнемся.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина
#40papa123
Не суть, смысл в том, что помпа липездрическая и крутится от аккумулятора, после остановки двигателя, для охлаждения турбины.
Кстати, идея хороша, но не доведена до изящества, надо было и маслонасос по такому же принципу реализовать, чтоб масло в парах трения не спекалось, после остановки турбины.
Не суть, смысл в том, что помпа липездрическая и крутится от аккумулятора, после остановки двигателя, для охлаждения турбины.
Кстати, идея хороша, но не доведена до изящества, надо было и маслонасос по такому же принципу реализовать, чтоб масло в парах трения не спекалось, после остановки турбины.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина
#41OlegGF писал(а):Источник цитаты надо было и маслонасос по такому же принципу реализовать,
Была такая мысль навеянная успешной реализацией маслоподкачивающего насоса на одном из форумов (SYCLUB).Там была сделана предпусковая автоматическая подкачка масла с целью создания подпора оного в натяжителе цепи дабы избежать рывков полотна цепи. Насосиков в Китае масса https://aliexpress.ru/item/32837719110. ... _id=229161, дело в человеке с инженерными гормонами
Насос в параллель с электропомпой и ....вечная турбина Маск! ты кто такой? Давай , до свиданья!
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина
#42papa123
Когда то в 90-х годах появились на Севере Jeep Cherokee (именно Чероки, без Гранд) с рядными шестёрками объёмом 4.0 - так вот у них перед запуском двигателя нужно было включить электрический маслонасос (уже не помню обоснование этого технического решения, но кто этим шаманством пренебрегал, говорят, что движки быстро загнулись).
Когда то в 90-х годах появились на Севере Jeep Cherokee (именно Чероки, без Гранд) с рядными шестёрками объёмом 4.0 - так вот у них перед запуском двигателя нужно было включить электрический маслонасос (уже не помню обоснование этого технического решения, но кто этим шаманством пренебрегал, говорят, что движки быстро загнулись).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 14:02
- Откуда: Оренбург
- Авто: Ситроен с4 седан ер6fdt m
- Пробег: 64000
- Прошлый авто: Ситроен с4 хетчбек 1 поколение
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Турбина
#45SemT7 писал(а):Источник цитаты антифриз
У меня подобного звука нет глушишь машину и тишина.