Братцы дизелисты!!!
Пробег 110 тыс. Планировал на 120 по регламенту поменять грм. В итоге приговорили помпу(подтекает) и подушку. Решил поспешить и озадачился поиском з/ч. Кто уже менял, что по денежке получилось. Может у кого заказ-наряд остался скиньте плиз
ГРМ дизель
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ГРМ дизель
#2Уважаемые трактористы, кто на каком пробеге поменял ГРМ? Заехал в приличный сервис, стоял такой же дизель 95 тыс. пробега и ремень на нем всё. Машина доехала без последствий, но говорят могло быть хуже. Не первый случай у них к сотни хана ремню.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Грм дизель
#3По регламенту 180(и это для тяжелых условий), в европе такие двигуны на 240 замена ремня.
Владельцы заря зверей (при личной беседе) говорят что до 150 "только масло меняй" (я спрашивал про замену медных шайб)
Владельцы заря зверей (при личной беседе) говорят что до 150 "только масло меняй" (я спрашивал про замену медных шайб)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:24
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Авто: C4седан дизелёк
- Пробег: 31500
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Грм дизель
#5У меня тоже помпа подтекала, пришлось менять на 115 тыс. не больше 15 тыс за всё. Работа и антфриз около 5 тыс. Остальное комплект грм. Брал на авито оригинальный, не помню сколько...
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Сосед вообше забыл про грм, оборвало на 200 тыс. Гипотетически можно обойтись заменой помпы. Официалы разводят, мол у нас тяжелые условия эксплуатации потому рекомендуют на 120 менять
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Сосед вообше забыл про грм, оборвало на 200 тыс. Гипотетически можно обойтись заменой помпы. Официалы разводят, мол у нас тяжелые условия эксплуатации потому рекомендуют на 120 менять
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 15:42
- Откуда: москва
- Авто: С4 седан 114л.с. дизель черный
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: с4 седан
- Поблагодарили: 2 раза
ГРМ дизель
#6Накатал на С4 седан дизель159000 км. без проблем. По регламенту изготовителя замена ремня на 160000.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:30
- Откуда: Орёл
- Авто: Ситроен с4 HDI 1,6, 2019
- Пробег: 33000
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI 1,6, 150000 км
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГРМ дизель
#7На Пежо 408 менял полный комплект с помпой на 140 000 км. (8 лет). На то время в инструкции писали замену 180 000 км или 10 лет.
Помпа не текла, ролик не свистел, ремень нормальный, но при изгибе просматриваются микротрещины поперечные.
Помпа не текла, ролик не свистел, ремень нормальный, но при изгибе просматриваются микротрещины поперечные.