Страница 2 из 2

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 17:17
Вадим87
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я люблю всё покруче затянуть, придется задуматься

Вот и я тянул не слабо. А сейчас закручиваю с небольшим усилием и ничего не сопливит.
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты масло только через фильтр может попасть в ДВС

Масло сначала в насос поступает, но опять же через сетку, которая крупную стружку не пропустит. Думаю нужно будет после нарезки пролить двигатель слитым маслом, потом можно еще промывкой. И метчик нужно литолом смазать, чтобы к нему стружка липла

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 17:28
turbinf
Берешь магнит от жесткого диска, засовываешь после нарезки в сливное отверстие, всю стужку соберет. И не потребуется ни чего проливать, полоскать.

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 17:55
Вадим87
Простой магнит не магнитит сплав из которого сделан поддон. Разве магнит от жесткого диска будет магнитить?(не разу не разбирал, не в курсе)

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 18:38
WildChlamydia
Там же алюминий вроде бы с завода, какой магнит?
Да и сталь далеко не вся магнитится.

P.S. Непонятно, на самом деле. Где-то пишут сталь, где-то алюминий.
По каталогу номер поддона у дизеля 0301n1
Вот здесь указана сталь: https://www.yipautoparts.com/citroen-pe ... n1-1342630, а здесь http://en.gasgoo.com/showroom/kuante/au ... 68975.html алюминий.

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 19:05
АлеХандр
Вадим87
Именно быстрое охлаждение меди. Медь не закаливается при резком охлаждении. Проверенно - шайба стала мягкой и отлично держит пробку. С полой шайбой, действительно, не пройдет такой нагрев.

Есть вариант зарезки новой резьбы, используя густую смазку.

Для сохранности резьбы можно нанести метку на пробку и место рядом. И закручивать пробку, совмещая метки. Я так и сделал белой краской. Правда, со временем слетела краска вся. Но и я привык уже регулировать усилие))

Сливная пробка

Добавлено: 26 окт 2020, 23:03
OlegGF
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты По идее, из картера масло только через фильтр может попасть в ДВС, а соответственно и ничего существенного не пройдет.

немного не в тему, но в масляном фильтре есть перепускной клапан, который служит для предотвращения разрыва фильтрующего элемента и самое главное для предотвращения масляного голодания двигателя.
Например, если масло слишком густое при пуске в холод или фильтрующий элемент забит или обороты большие и поток масла через фильтр большой - этот клапан открывается.
Слышал мнение, что он вообще в принципе никогда не бывает в закрытом положении и все время идет как бы частичная фильтрация (т.е. только с той части масла, что прошла через фильтрующий элемент).

Сливная пробка

Добавлено: 27 окт 2020, 13:46
WildChlamydia
OlegGF
В современном авто может быть что угодно, конечно. Но надеюсь, что не настолько. Потому, что искал по теме на форумах мотористов, ребята пишут, что при разборе в картере такое находят иногда, что на фоне этого треша пара опилок ерунда полная и мол это нормально, в двигатель не попадёт. Не знаю насколько кому верить, но надеюсь, что двигатель наш делали инженеры, а не менеджеры :D

У меня отец сам автомобиль в своё (советское) время с нуля собирал и двигателей перековырял десятки, он тоже говорит, что это не нормально, что из картера не должно ничего существенного пройти через фильтр и на его опыте не проходило. Но он имел дело с еще нормальными двигателями, а сейчас уже не разберешь, что творится.

Сливная пробка

Добавлено: 27 окт 2020, 22:18
juri
Donie писал(а):Источник цитаты Не подскажите момент затяжки сливной пробки картера двигателя?

ТЫЦ
Для дизеля 1,6 момент затяжки 25+-3 Н*м
Вы так и не сообщили пробка какого диаметра стоит ?

Сливная пробка

Добавлено: 27 окт 2020, 22:48
Donie
juri
Спасибо за сылку и момент. Диаметр пробки 16 мм.

Сливная пробка

Добавлено: 27 окт 2020, 23:51
miron16
juri писал(а):Источник цитаты -

Получается на дизеле просто медная пробка без прокладки затягивается меньшим моментом чем на ес5 с прокладкой с резинкой.

Сливная пробка

Добавлено: 28 окт 2020, 15:22
juri
Donie
Получается Дизель 1,6 25Н*м. Дизель 2,0 34 Н*м
Бензин ЕС5 1,6 30Н*м

Сливная пробка

Добавлено: 07 янв 2021, 12:59
Garet54
Ачуметь, а у меня после ТО текло немного, я взял да подтянул... Вот теперь чую попляшу.