Отзывы и впечатления
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы и впечатления
#1Добрый вечер. Пробег уже 140000. В целом дела хорошие.
Готов ответить на вопросы дизелистов. Кто приобрел сей девайс.
Коротко.
1. 120000 замена грм без помпы.
2. замена масла в кпп.
Ходовку еще не чего не менял (не считая колодок и передних дисков)
Готов ответить на вопросы дизелистов. Кто приобрел сей девайс.
Коротко.
1. 120000 замена грм без помпы.
2. замена масла в кпп.
Ходовку еще не чего не менял (не считая колодок и передних дисков)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:24
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Авто: C4седан дизелёк
- Пробег: 31500
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Пробег 140000
#2Я дизелист, у меня сейчас 79 тыс, буду менять передние диски и колодки. Вопрос, как сцепление и турбина????
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:49
- Откуда: Тольятти
- Авто: Веста СВ кросс 1.8 МТ
- Пробег: 20000 лье
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отзывы и впечатления
#3SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Готов ответить на вопросы дизелистов
доп фен салона есть?
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Отзывы и впечатления
#4Вообще в машине зимой тепло? В городе ,в пробках не остывает?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы и впечатления
#5Добрый день Дизелисты.
Как Я писал в других темах, являюсь владельцем второй пса авто на дизеле. С тем же двиготелем 1.6 дт. Первое авто пробег 240т, это уже 140т.
Сцепление еще отлично работает(на первом авто менял на 180т). Турбина все отлично что на первом что на втором авто.
На машине ездить приходится по Масковским пробкам в машине тепло, не замерзали окна не разу. Про фен сказать не могу, на пежо 408 был.
Как Я писал в других темах, являюсь владельцем второй пса авто на дизеле. С тем же двиготелем 1.6 дт. Первое авто пробег 240т, это уже 140т.
Сцепление еще отлично работает(на первом авто менял на 180т). Турбина все отлично что на первом что на втором авто.
На машине ездить приходится по Масковским пробкам в машине тепло, не замерзали окна не разу. Про фен сказать не могу, на пежо 408 был.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывы и впечатления
#6Боцман писал(а):Источник цитаты
доп фен салона есть?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Первое авто пробег 240т, это уже 140т.
Как с жором масла на таких пробегах.
У меня 20 тысяч пробега. Не доливал не разу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 23:36
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan diesel Feel Edition
- Пробег: 770
- Прошлый авто: Opel Astra J
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы и впечатления
#7На 32000 пробега официалы приговорили задний сальник коленвала. Замена по гарантии.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы и впечатления
#8У меня жора масла нет. За весь пробег подливал 1 раз 200гр.
Отправлено спустя 46 секунд:
есть сопли из под крышки, но Я забил(у них это болезнь).
Вообще этот дизель очень надежный.
Расход шикарный (Москва пробки 5.5)
Я щитал как то на пежо 408 (240т пробег) Экономия на соляре хорошая получилась (на сотню 1.5-2 литра к бензу)
Отправлено спустя 46 секунд:
есть сопли из под крышки, но Я забил(у них это болезнь).
Вообще этот дизель очень надежный.
Расход шикарный (Москва пробки 5.5)
Я щитал как то на пежо 408 (240т пробег) Экономия на соляре хорошая получилась (на сотню 1.5-2 литра к бензу)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:49
- Откуда: Тольятти
- Авто: Веста СВ кросс 1.8 МТ
- Пробег: 20000 лье
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отзывы и впечатления
#11SERJOSKOL
Я к Станису обращался, он мне ответил вроде как картинкой, но она не отображается
Я к Станису обращался, он мне ответил вроде как картинкой, но она не отображается
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывы и впечатления
#12[ ссылка на изображение ]
Доп фен есть. Он включается с включением кнопки обогрева заднего стекла.
В видео роликах о нашем дизеле я слышал, что мощность фена в 1 кВт
Доп фен есть. Он включается с включением кнопки обогрева заднего стекла.
В видео роликах о нашем дизеле я слышал, что мощность фена в 1 кВт
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 авг 2020, 14:51
- Откуда: Israel
- Авто: C4 hatchback, 2015, DV6C 114hp, robot
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: KIA Forte, Toyota Corolla, Hyundai Lantra
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывы и впечатления
#14Двигатель классный, у меня такой же. Взял со вторых рук в начале июня С4 хетчбек 2015 года, с минимальным пробегом в 56 тыс. км. Но машина оказалась с проблемами. Ей въезжали в зад, о чём говорит треснутый толстенный слой шпаклёвки на задней двери . Заменено лобовое стекло, видна работа по рихтовке переднего правого крыла. Хотя в целом кузовные работы сделаны не плохо, и покрашено тоже всё аккуратно. Салон внутри тоже чистый, ухоженный, без царапин, не прокуренный. В общем в целом неплохой вариант учитывая очень низкую цену приобретения. Но... топливный бак оказался повреждён. Первая же заправка до "отсечки" и огромная лужа под машиной. Как назло у нас был пост у мусульман, а фирменный центр Ситроен - работают одни бедуины. Назначили время после Рамадана, но увы машина заглохла и отказалась напрочь заводиться на платной дороге. Пришлось вызывать эвакуатор.
Отправлено спустя 49 минут 30 секунд:
Если снять заднее сиденье то через технологическое отверстие получаешь доступ к нашему топливному баку 1500SN, в котором есть широкая горловина для установки детали 1525WL, с помощью пластикового кольца 513150 и уплотнительного резинового кольца 753151. Насчёт детали 1525WL - по каталогу бензиновый насос с датчиком уровня. Но я так понимаю что никакого там насоса в дизельной версии нет! Там датчик уровня топлива и фильтр грубой очистки. Если ошибаюсь то поправьте меня. Короче "развели" меня оффициалы - сервисмэны на новый бак и новую эту 1525WL. С кольцом и уплотнением. Привезли из Франции и всё это стоило каких то огромных и не реальных денег.
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Но на этом проблемы не закончились! После того как поменяли бак на новый из Франции, а это случилось через три недели... Они не могли завести машину несколько дней! В конце концов поменяли Топливный насос высокого давления! Обучали форсунки и после этого двигатель заработал как надо. На что у меня есть очень большие подозрения, что пока машина стояла у них они могли заменить на машине и ТНВД и форсунки и вообще всё что угодно. Дело в том что до того как машина встала двигатель работал как часы! Сразу же после приобретения поменял масло, фильтры. Движок работал просто изумительно. На слух, ну просто шептал. После их ремонта появился какой то металлический звук. Двигатель стал работать жёстче. Хотя тяга и мощность по ощущениям не изменилась. Тянет двигатель очень не плохо. Нравится работа шести ступенчатого робота.
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
В общем посмотрю как дальше будет ездить машина. Пока что не смотря на досадные проблемы и очень большие расходы на ремонт, машина в целом нравится. Очень экономичный авто, в среднем расход 5.8...6.0 л/100 км На трассе, если ехать 90...100 то расход топлива меньше 4 литров на сотню. Опять же в городе очень шустро разгоняется с низов Очень уверенно себя чувствуешь при разгоне на светофорах. Чуток газанул и есть возможность перестроиться в нужную полосу, безопасно совершить манёвр. Это в купе с экономичностью очень радует.
Отправлено спустя 49 минут 30 секунд:
Если снять заднее сиденье то через технологическое отверстие получаешь доступ к нашему топливному баку 1500SN, в котором есть широкая горловина для установки детали 1525WL, с помощью пластикового кольца 513150 и уплотнительного резинового кольца 753151. Насчёт детали 1525WL - по каталогу бензиновый насос с датчиком уровня. Но я так понимаю что никакого там насоса в дизельной версии нет! Там датчик уровня топлива и фильтр грубой очистки. Если ошибаюсь то поправьте меня. Короче "развели" меня оффициалы - сервисмэны на новый бак и новую эту 1525WL. С кольцом и уплотнением. Привезли из Франции и всё это стоило каких то огромных и не реальных денег.
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Но на этом проблемы не закончились! После того как поменяли бак на новый из Франции, а это случилось через три недели... Они не могли завести машину несколько дней! В конце концов поменяли Топливный насос высокого давления! Обучали форсунки и после этого двигатель заработал как надо. На что у меня есть очень большие подозрения, что пока машина стояла у них они могли заменить на машине и ТНВД и форсунки и вообще всё что угодно. Дело в том что до того как машина встала двигатель работал как часы! Сразу же после приобретения поменял масло, фильтры. Движок работал просто изумительно. На слух, ну просто шептал. После их ремонта появился какой то металлический звук. Двигатель стал работать жёстче. Хотя тяга и мощность по ощущениям не изменилась. Тянет двигатель очень не плохо. Нравится работа шести ступенчатого робота.
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
В общем посмотрю как дальше будет ездить машина. Пока что не смотря на досадные проблемы и очень большие расходы на ремонт, машина в целом нравится. Очень экономичный авто, в среднем расход 5.8...6.0 л/100 км На трассе, если ехать 90...100 то расход топлива меньше 4 литров на сотню. Опять же в городе очень шустро разгоняется с низов Очень уверенно себя чувствуешь при разгоне на светофорах. Чуток газанул и есть возможность перестроиться в нужную полосу, безопасно совершить манёвр. Это в купе с экономичностью очень радует.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Отзывы и впечатления
#15Станис писал(а):Источник цитаты Доп фен есть. Он включается с включением кнопки обогрева заднего стекла.
А я думал при включении "обдув на лобовое стекло". (техническая информация скудная) Странная зависимость если честно.....
Тут на форуме писали что он сам автоматически включиется.
Есть у вас звуки при уверенном разгоне (потипу рыка или звона, напоминает детонацию на бензиновом двигателе) у меня такое было первый год на зимнем топливе, а теперь постоянно
И вопрос у меня такой.
у меня присутствует "прорыв" выхлопных газов по штоку привода геометрии турбины (рычажок который уходит в турбину на горячей части) это нормально?
Как долго живут форсунки?
Надо в качестве профилактики менять медные шайбы под форсунками? и на каком пробеге?