Страница 1 из 3

Топливная система (дизель)

Добавлено: 10 мар 2017, 20:54
Eurofix
Здравствуйте,
Citroen C4 1,6 HDI
Ситуация такая, ездил ездил и с утра как то не завелся. Отдал в мастерскую, поменяли свечи и топливный фильтр, после этого поездил и при езде загорелся чек и стоп заглох, посмотрел ошибки Р0087, Р0097, Р1113, Р1445. Скинул, завелся поехал к дому, около дома дал газу и опять загорелся чек и стоп и те же ошибки.
Эти 2 ошибки горели и ранее
Р1113, Р1445
но езде не мешало, только иногда подергивало на повышенной передаче.
Помогите пожалуйста кто в курсе в чем прикол.

Re: Топливная система

Добавлено: 10 мар 2017, 21:00
Ant
Eurofix
Вам бы на соответвующий форум... Это клуб C4 Sedan 2013+ (второе поколение)

Топливная система

Добавлено: 11 окт 2017, 08:46
Tareg
Дизелисты, отзовитесь.
Приближается зима, планирует ли кто-нибудь что-то делать с топливной системой? Например, убрать охлаждение(радиатор) обратки, сделать подогрев топливного фильтра или бензонасоса?
Я вот думаю, сильно ли повлияет радиатор обратки на температуру топлива при большом морозе? Электрический подогрев фильтра или хотя бы завернуть его во что-нибудь... Хотя, на утренний завод это не повлияет, если в трубках образуются пробки... Но фильтр может забиться парафинами, и даже при небольшом морозе можно не завестись.. Но в идеале, лучше, чтобы солярка изначально теплая шла.. т.е. пилить подогрев зоны бензонасоса.

Топливная система

Добавлено: 12 окт 2017, 12:22
gingercat
Tareg
ничего делать не буду. Машина новая и так будет заводиться, тем более переделывать что-то, пока на гарантии. Народ в отзывах писал, что до -30С без проблем заводились. Г...о не лей и будет счастье.
P.S. у меня старый кореец без проблем заводился до -20С (больше у нас не было). Так у него и пробег и состояние мотора соответствующие.

Топливная система

Добавлено: 22 окт 2017, 18:14
SERJOSKOL
Добрый вечер!!! По моей практике этих двиглов (Был 408) проблем не разу не было за 5 лет езды 250000км. А фильтр у нас с подогревом.

Топливная система

Добавлено: 23 окт 2017, 09:24
Tareg
А я и не знал, что фильтр с подогревом. Спасибо за инфу.
В общем я пообщался с ОД, они сказали, что могут подогреть трубки и фильтр (хотя не понятно, если он и так с подогревом?), но бак греть отказались, т.к. это не безопасно.
А смысл подогревать трубки, если в баке замерзнет. Короче, я отказался от этой идеи.

Топливная система

Добавлено: 23 окт 2017, 09:28
mirotvorec
Tareg
Дизель в морозы опасен не тем что солярка замерзает (этого как раз нет), а тем что из солярки начинает выпадать парафин при низких температурах. В баке это не так страшно. А вот фильтр и патрубки наглухо забиваются и закупориваются от этого. ОД все верно говорит - не нужен подогрев бака.

Топливная система

Добавлено: 23 окт 2017, 09:40
Tareg
Ну посмотрим, как этой зимой себя проявит топливо BP, где я заправляюсь. Если будут проблемы, можно установить подогрев трубок. ОД не заламывает цены, предлагает достаточно много вариантов с разной ценой.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 23 окт 2017, 17:49
SERJOSKOL
Дам совет. Купите гель для дизеля, возите собой. Спрашивайте на АЗС какой дизель. Сейчас самое стремное нарваться на летнюю соляру. За 5 лет эксплуатации гель не разу не заливал, но возил собой на всякий случай. АЗС мои это BP, шел, лукойл.
Рекомендую заходить и сюда http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=5. там много чего про наш двигатель.
Тут пока дизелистов мало. Советов тоже мало.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 19 дек 2017, 20:40
Aleh_M
Не уверен, стоит ли на 1.6 HDI проточный подогреватель с завода, на моем прошлом 2.0 HDI штатно стоял такой - 1579Y6. На драйве можно найти разные примеры установки и подключения именно такого подогревателя. Стоит недорого, примерно 25 USD.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 20 дек 2017, 07:52
Tareg
SERJOSKOL писал(а):Дам совет. Купите гель для дизеля, возите собой.

А толку, его же заранее надо заливать. Если парафин забьет систему, уже поздно будет, только теплый гараж.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 20 дек 2017, 18:00
SERJOSKOL
Тол будет если знаешь что мороз завтра!!!!

Топливная система (дизель)

Добавлено: 19 окт 2020, 18:36
WildChlamydia
Если кто еще переживает в межсезонье и вообще за топливо в Спб и на Лукойле.
Я задал вопрос в тех поддержку с просьбой объяснить какое сейчас топливо, когда зимнее и всё прочее.
Вот ответ:
Добрый день! Благодарю за обращение на горячую линию.
Температура фильтруемости Летнего ДТ минус 7 градусов. По состоянию на 17.10.20г. на АЗС-XXXX (моя) реализуется межсезонное ДТ , что подтверждается информацией в чеке (ДТ-Е-К5). По паспорту продукции № 967 от 17.10.20г. фактическое значение предельной температуры фильтруемости минус 32 градуса. Температура фильтруемости зимнего ДТ составляет минус 45 градусов. Информация о поступлении зимнего ДТ в случае его прихода на АЗС отражается в прейскуранте и чеке.
Паспорта качества на реализуемые НП находятся на АЗС и предъявляются по требованию клиента.
Менеджер XXXX

Я не знаю как в чеке, плачу приложением у колонки, но там приложении такой информации не видел.
В любом случае, полезная информация, думаю +- справедливая для всех Лучков Питера.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 01 ноя 2020, 10:14
AndronSV
Ездил 8 лет на С5 2.2HDi и практически каждую зиму в первые серьезные морозы соляра перемерзала. Что только не делал и фильтр перед сезоном менял, и аккумулятор заряжал, и бак выезжал досуха, чтобы залить только зимним топливом. Все без толку. Первый мороз -15 и на шнурке в теплый гараж. Потом всю зиму без проблем в - 20 на 2-х рабочих свечах и заводилась и ездила.
Так что не знаю, как в России, но Беларуси ни одна компания не заморачивается, что бы они не писали, показывали данные топлива все это ерунда. Зимнее топливо привозят только после похолодания ниже 10 градусов.
Присадки ( а до реконструкции НПЗ зимняя соляра получалась только так) стоят денег и пока температура +-5 никто добавлять их не будет - капитализм.

Топливная система (дизель)

Добавлено: 01 ноя 2020, 15:35
papa123
Кто как борется с "сухой соляркой" аля Евро 5,6?