Дизель заводится и глохнет

Двигатель DV6C 114лс рестайл
Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Дизель заводится и глохнет

#1

Сообщение HDiC@r » 11 янв 2024, 09:55

Kodo писал(а): Оно брыкалось и глохло через несколько секунд.
Как вариант- зависание клапана рециркуляции в открытом положении, д.б. ошибка. На бензине дизель также заводится и глохнет, но это нонсенс.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 108 раз

Дизель заводится и глохнет

#2

Сообщение Navigator » 11 янв 2024, 15:38

а что это за тема, без начала?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Дизель заводится и глохнет

#3

Сообщение HDiC@r » 11 янв 2024, 16:16

Тема про незавод в нужном месте. Начало было в масляной теме. Захочешь узнать ответ, хрен найдёшь. Пущай лежит на этой полочке. :cool2:
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 108 раз

Дизель заводится и глохнет

#4

Сообщение Navigator » 11 янв 2024, 17:33

А мне больше нравится тема с парафином в топливном, а поскольку он сразу в корпусе, то вдвойне нравится. Там еще есть подкачка топлива, ее не пользовали?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Дизель заводится и глохнет

#5

Сообщение HDiC@r » 12 янв 2024, 17:25

Тот, кто жаловался на брыканье - Kido, наверное не подкачивал. Про свою, no problem. Я защитил кнопку подкачки топлива колпачком от дезодоранта с уплотнением по низу для защиты от пыли. Судя по отказам сего элемента причина именно в попадании песка. При замене картриджа откачиваю топливо через штуцер обратки на крышке фильтра (самый правый) внешним эл.насосом. Как по мне, сама кнопка вроде не особо нужна, не надежна и не удобна в пользовании, а при загрязнении - не работоспособна. Топливный фильтр у моей имеет нештатный подогрев: китайская пластина из красной клеёнки. Во время холодов в межсезонье вкл. минут на десять до запуска, штатный поточный подогрев маломощный, надежды мало. Потом разогреется до нормы обраткой и теплом от двигателя.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.