Сегодня подъезжаю к дому (за 100 метров до остановки) вдруг появился стук (пробег 6 000 км). Стук явно отчётливый. На холостых стучит 2-3 раза в секунду. При добавлении газа стучать начинает быстрее (прямо пропорционально раскрутке мотора. Чем выше обороты - тем выше частота стука). Стук очень чёткий и абсолютно отделимый от общего звукового фона.
Заглушил, через 4 часа вышел просто проверить. Стук присутствует. Такой же самый как и был. Кажется, что он идёт слева (если смотреть на мотор) со стороны ремня и роликов. Такой же стук был, когда на прошлой машине водяная помпа полетела (подшипник развалился).
Позвонил официалам - почесали репу, сказали в понедельник на диагностику.
Стук под капотом.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...
Давайте вместе тут разбираться...
Z H ♡ L U D
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3
ZHOLUD писал(а):Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...
Так вот именно, что не на холодную, а на горячую. Я до этого по городу 4 часа мотался по пробкам. Проехал 72 километра, при этом ни разу не заглушив мотор.
На холодную оно постукивает по другому и быстро успокаивается.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#4
Всё нашёл беду. С фонариком. Вот эта хреновина (выделена красным) болтается и бьётся об ролики. Левый ролик еле-еле крутится, а ремень местами уже в глубоких рытвинах и лохмотьях.
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Вот как не хочется верить про плохое, что говорят про ситроен. Но блин капец. Сейчас без машины как без рук по работе, а официалы машину точно на пару дней заберут. Это счастье, что застучало уже на подъезде к парковке)))
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Вот как не хочется верить про плохое, что говорят про ситроен. Но блин капец. Сейчас без машины как без рук по работе, а официалы машину точно на пару дней заберут. Это счастье, что застучало уже на подъезде к парковке)))
Последний раз редактировалось neosupiant 21 дек 2013, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.
Z H ♡ L U D
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#6
ZHOLUD писал(а):Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.
Блин, забыл отписаться, сори)))
Попал камень под ремень генератора. Пробил ремень и торчал в нём, подклинивая. На сервисе при мне сняли ремень, показали камень, заменили ремень, натфилями шлифанули шкивы (на двух остались заусенцы). Долго чесали репу, каким образом это всё получилось.....
За замену ремня заплатил 1000 рублей ( 300 000 белорусских).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз