Стук под капотом.

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стук под капотом.

#1

Сообщение neosupiant » 21 дек 2013, 18:09

Сегодня подъезжаю к дому (за 100 метров до остановки) вдруг появился стук (пробег 6 000 км). Стук явно отчётливый. На холостых стучит 2-3 раза в секунду. При добавлении газа стучать начинает быстрее (прямо пропорционально раскрутке мотора. Чем выше обороты - тем выше частота стука). Стук очень чёткий и абсолютно отделимый от общего звукового фона.
Заглушил, через 4 часа вышел просто проверить. Стук присутствует. Такой же самый как и был. Кажется, что он идёт слева (если смотреть на мотор) со стороны ремня и роликов. Такой же стук был, когда на прошлой машине водяная помпа полетела (подшипник развалился).
Позвонил официалам - почесали репу, сказали в понедельник на диагностику.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение ZHOLUD » 21 дек 2013, 21:13

Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...
Z H ♡ L U D

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение neosupiant » 21 дек 2013, 21:20

ZHOLUD писал(а):Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...


Так вот именно, что не на холодную, а на горячую. Я до этого по городу 4 часа мотался по пробкам. Проехал 72 километра, при этом ни разу не заглушив мотор.
На холодную оно постукивает по другому и быстро успокаивается.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение neosupiant » 21 дек 2013, 21:41

Всё нашёл беду. С фонариком. Вот эта хреновина (выделена красным) болтается и бьётся об ролики. Левый ролик еле-еле крутится, а ремень местами уже в глубоких рытвинах и лохмотьях.
[ ссылка на изображение ]
[/img]

Вот как не хочется верить про плохое, что говорят про ситроен. Но блин капец. Сейчас без машины как без рук по работе, а официалы машину точно на пару дней заберут. Это счастье, что застучало уже на подъезде к парковке)))
Последний раз редактировалось neosupiant 21 дек 2013, 22:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение ZHOLUD » 21 дек 2013, 21:42

Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.
Z H ♡ L U D

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение neosupiant » 24 янв 2014, 20:27

ZHOLUD писал(а):Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.


Блин, забыл отписаться, сори)))

Попал камень под ремень генератора. Пробил ремень и торчал в нём, подклинивая. На сервисе при мне сняли ремень, показали камень, заменили ремень, натфилями шлифанули шкивы (на двух остались заусенцы). Долго чесали репу, каким образом это всё получилось.....
За замену ремня заплатил 1000 рублей ( 300 000 белорусских).

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение neosupiant » 24 янв 2014, 20:28

Вот так вот.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#8

Сообщение Trent » 25 янв 2014, 15:55

белорусские камни они такие суровые)
OPR 13428