Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#16Этот натяжитель (9824831480) еще и существенно дешевле:
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9824831480
чем "правильный" 9816058580 :
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9816058580
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заказать что ли оба, а потом выбрать тот у которого пружина сильнее.
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9824831480
чем "правильный" 9816058580 :
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9816058580
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заказать что ли оба, а потом выбрать тот у которого пружина сильнее.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#18OlegGF
вот у этого 1480 пружина с трудом прожималась,у того который старый был,не посмотрел номер к сожалению,легче,хотя может потому что не новый
вот у этого 1480 пружина с трудом прожималась,у того который старый был,не посмотрел номер к сожалению,легче,хотя может потому что не новый
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#19Господа вы занимаетесь не тем. Усилие от прижима пружины это такая мизерная величина от давления создаваемого маслом. Нужна эта, самая, пружина только при запуске, пока насос не создаст давление масла. Конечно давление пружины и масла суммируется и что. Это влияет на что-то.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#20По идее это может влиять на треск цепи на холодную.
Иначе чем объяснить тот факт, что при замене натяжителя этот треск исчезает на приличное время.
Иначе чем объяснить тот факт, что при замене натяжителя этот треск исчезает на приличное время.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#21turbinf писал(а): Нужна эта, самая, пружина только при запуске,.
тогда товарищ,как обьяснить факт,что пока 2о мин не прогреется,ехать было не возможно,треск,как от дизеля.Сейчас прошло,после замены?Не при запуске совсем,а после довольно долгого прогрева
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#22Верно всё,натяжитель умер,меняйте.Проверить просто как два пальца..Завели,прогрели минуту и поехали на холостых,дали чуть газку и если услышали дизильный треск из под капота..значит натяжитель под замену полуюбому.А если завели,и просто на холостых стоя работает как трактор,то ремень или всё что с ним связанно.
Но это опять же при условии что движку вообще не хана и нету ошибок по системам!
Но это опять же при условии что движку вообще не хана и нету ошибок по системам!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#23Замена натяжителя цепи помогает, но не на долго. Если цепь вытянулась все равно приведет этот путь к замене. По какой причине на холодную тарахтит могу только предполагать, а пружина здесь не поможет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#24Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм.Былые номера тысяч на 25-35 хватало.
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность в районе сальника и масло вытекает при долгих стоянках,хотя должно держаться в натяжителе и при запуске давить с нужным давлением,что естественно не происходит.Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и выравнивания нужного давления.Но тут нюансы,влияет и погода за окном,и масло,а имеено его свежесть и способность быстро выйти на рабочую температуру.
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность в районе сальника и масло вытекает при долгих стоянках,хотя должно держаться в натяжителе и при запуске давить с нужным давлением,что естественно не происходит.Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и выравнивания нужного давления.Но тут нюансы,влияет и погода за окном,и масло,а имеено его свежесть и способность быстро выйти на рабочую температуру.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#26anderson писал(а):Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм........
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность .....Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и........выйти на рабочую температуру.
У меня догадки примерно такие же. Только термины и названия другие.
В деталях увеличиваются зазоры и пока детали не нагреются. Давление в полной мере не создается.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#27У меня был случай - просто заменили уплотнительное колечко на натяжителе (погнало масло) и треск цепи на холодную исчез на целую неделю!
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#28Доброго утра !
В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . В шапке этого номера нет . Как это понять В этой теме ранее уже спрашивали про него . По деньгам дешевле , тоже оригинал .Стоит ставить - то ?
В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . В шапке этого номера нет . Как это понять В этой теме ранее уже спрашивали про него . По деньгам дешевле , тоже оригинал .Стоит ставить - то ?
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#29mitka05 писал(а):В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . Стоит ставить - то ?
я бы не стал а поставил вот это
Всё изменилось к лучшему, когда в 2017 г. появился новый натяжитель усиленной конструкции, «стоящий на вооружении» и сегодня. Его артикул – 98 248 314 80
«Новый» отличить от «старых» можно по наличию отверстия в центре 6-гранной головки. У олдовых поверхность головки – ровная.
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]
#30Эта выемка ни на что не влияет. Ставь и не парься. На 60 т. км я менял. Разобрав натяжитель, я удивился на сколько все сделано мягко говоря лебезно. Присутствуют внутри пластиковые детали. Пружина работающая в масле имеет износ по виткам местами, примерно 15-20% толщины проволоки. Но проблема и в износе поверхности плужера и корпуса, материал мягковат для данного изделия(про хромирование могу ошибаться, что оно есть). При длительном стоянии 1-2 дня вытекает масло поступает воздух. Заведешь тарахтит. Вытеснит масло воздух все в норме.