Страница 9 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 фев 2023, 14:11
Mr_Dimon
Коллеги, поделитесь опытом. Кто как определяет что цепь растянута и пора менять? Слышал от одного хорошего человека, что если после выключения зажигания цепь еще 0,5- 1 секунду как бы позвякивает, то это верный признак растяжения.Сегодня глушил с открытой дверью, услышал такой звук. Неужели все ? :facepalm: :eek2:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 фев 2023, 15:41
joker-79
Mr_Dimon писал(а)::

вообще срок должен быть определенный, ну и на холодную хорошо слышно, если цепи - всё! сколько пробег, после замены? или еще ее ни разу не было?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 фев 2023, 09:38
Mr_Dimon
С этой цепью проехал около 80-90 тыс., до этого менял 2 раза, первый по гарантии. На холодную тарахтит при нажатии на газ, но по моим наблюдениям это как-то связано с уровнем масла. Если низкий уровень, то тарахтит, как дольешь до нормы, вроде звук уходит.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 фев 2023, 09:44
joker-79
ну не знаю, если на холодную уже есть, то стоит подумать о замене... у меня так же было, когда цепь стала тарахтеть при падении уровня масла, но падение то в пределах нормы, поэтому не должно быть такого...

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 фев 2023, 19:53
anderson
Mr_Dimon А гидронятяжитель цепи не судьба для начала заменить?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 16 фев 2023, 07:27
mitka05
Во - во ! Я так и сделал на 50 т. .. И стук как бабка отшептала . Пробег 62 тыщи.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 16 фев 2023, 23:20
EMINEM
У меня цепь начала побрякивать первый раз на пробеге под 80 ткм, причем именно не тарахтеть, как на тракторе, а побрякивать. На холодную, бывало, если толком не прогреешь мотор и поедешь, то секунд 5 побренчит и перестает. Это зимой. В итоге взял за правило прогревать до 50 град. и звук практически пропал, оч редко брякала. И вообще за весь пробег до замены (на 157 ткм) тарахтела, как на дизеле, только 1 раз, пробег не засек, но +- на 120 ткм может... В итоге потом вообще перестала брякать, ошибок не было ни разу до 157 ткм, потом вылезла по рассинхрону КВ и РВ. А когда менял, мастер сказал, что цепь вытянута шо ппц )
Никакой зависимости брякания цепи от уровня масла не замечал, только он его температуры зимой.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 20 июл 2023, 11:20
Mr_Dimon
Друзья, а сколько сейчас стоит замена цепи? Надо морально подготовиться :eek2: :cool2:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 янв 2024, 00:57
Beood
Всем привет!
Может кто-то "опытный" подскажет...
Ситуация такая:
Пробег 70к. Цепь была заменена на 15к по гарантии.
Собственно цепь гремит, ошибка P0016, потеря тяги.
Сколько еще проходит двигатель? 5000 пройдет?

Да, я знаю, подход не православный, но хон уже ушел в неизвестном направлении, задиры на 4-ом цилиндре. Не хочется вкладывать деньги в мертвый мотор...
Планирую ставить новый мотор (нет, не контрактный), но нужно подкопить.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 янв 2024, 15:16
anderson
Да кто его знает сколько он протянет.Катайтесь до конца,как встанет колом так и поменяете.
Но за 70т.км пробега менять движок это конечно бред....Если что заберу его потом,по остаточной стоимости :cool2:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 янв 2024, 16:40
simfkup
Добрый день, господа. Подскажите, стоит ли рассматривать ремкомплекты не оригинальные, которые в цене 10+ тысяч? Если собирать всё из оригинала, дорого выйдет....

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 янв 2024, 22:40
anderson
Цепь и звёзды оригинал,болты и планки можно и не оригинал.А там .х.з как оно...