Масло во впуске

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Масло во впуске

#16

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 18:38

Владимир 88 писал(а):во-первых чистятся клапана от нагара

клапана у нас чистятся за 10 тыс. рублей по технологии Tunap без снятия ГБЦ.
и МСК с цепью ГРМ тоже без снятия ГБЦ меняются ... и относительно за недорого.
Если снимать ГБЦ, то работы выйдет значительно дороже ... зачем снимать, если уже есть отработанная технология как обойтись без этого ?
Только клапанная крышка снимается ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Владимир 88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 19:18
Откуда: Москва
Авто: BMW Z4 3.0
Пробег: 88888
Поблагодарили: 3 раза

Масло во впуске

#17

Сообщение Владимир 88 » 06 апр 2018, 19:44

Да можно все и без снятия сделать. Переборка ГБЦ по работам под ключ от 15 до 20 тысяч. Без запчастей. Как замена маслосъемных без снятия + Tunap, только плоскость не проверишь, износ направляющих не оценишь и т.д. Лучше чем маслосъемные поменять, а через пол года менять направляющие.

4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 94000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Масло во впуске

#18

Сообщение 4yurius » 08 апр 2018, 21:26

Макс, на сколько я помню, когда вы меняли мск, по вашим словам они были еще в неплохом состоянии. Или я что-то путаю?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Масло во впуске

#19

Сообщение max-fantom » 08 апр 2018, 22:52

4yurius
Все верно. Но меняя цепь не поменять МСК для профилактики, чтобы тысяч через 30 км платить за это в 2-3 раза больше - не разумно.
У меня жор через маслосъемные кольца был. И это же подтверждала эндоскопия.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

vladimrmironsky
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 18:42
Откуда: Москва
Авто: Tendance черный
Пробег: 10000

Масло во впуске

#20

Сообщение vladimrmironsky » 01 авг 2018, 18:47

Почитайте про замену прокладки ГБЦ, Вам будет полезна эта информация.

Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Масло во впуске

#21

Сообщение Nemo » 02 авг 2018, 11:51

vladimrmironsky писал(а):Источник цитаты Почитайте про замену прокладки ГБЦ, Вам будет полезна эта информация.

Страница не найдена.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381



Вернуться в «Двигатель EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя