Приветствую!
Созрел я до того состояния, когда машиной надо заняться, ибо надоело. Чуть ли не с рождения ее потряхивало на прогревочных оборотах, то есть когда обороты падают где-то до 800 ее начинает потряхивать, иногда даже плавали обороты. А как прогреется нормально, то работает стабильно. Особо проблем не доставляло.
Этой весной начал замечать, что при торможении (точнее сразу после остановки) даже на прогретой машине иногда плавали обороты, один раз даже выскочил пропуск зажигания, машина сразу в аварийный режим, турбина отключилась, еле едет. Скинул ошибку - всё ок.
Первый подозреваемый это клапан фаз. У нас же он есть один? На выпуске вроде? Где он расположен? Сзади движка, куда хрен подлезешь?
Второй подозреваемый это лябда зонд, но по сути была бы ошибка какая-нибудь. Однако в пользу этой версии (хоть и слабо) говорят розовато-оранжевые свечи, что может говорить о бедности топлива и неполадках кислородного датчика.
Третий это тнвд, но думать об этом пока не хочу, так как пробег 30 тыщ всего