Троит на холодную и глохнет
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
- Откуда: Moscow
- Авто: c4 sedan 150thp
- Пробег: 58
Троит на холодную и глохнет
#1Коллеги, нужна помощь. зимой началось троение при запуске на холодную. иногда глохнет сразу после запуска.горит чек. трясет мотор очень сильно. сразу включается вентилятор. как прогреется все становиться как обычно. чек гаснет спустя какое то время. свечи менял. кто сталкивался и как решал проблему и где - просьба подсказать.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Троит на холодную и глохнет
#2Есть похожие темы.
Одна из катушек "приказала долго жить".
У меня почти также было, только не глохло на холодную.
Одна из катушек "приказала долго жить".
У меня почти также было, только не глохло на холодную.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
- Откуда: Moscow
- Авто: c4 sedan 150thp
- Пробег: 58
Троит на холодную и глохнет
#3а на каком пробеге? смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:04
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Cube 1.4 + Kaptur 1.6 CVT
- Пробег: 328500
- Прошлый авто: C4L THP150 Exclusive
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Троит на холодную и глохнет
#4Мог ТНВД приехать. У народа тоже вентилятор крутится. Надо ошибки считать, да давление топлива померять.
А так - гадание на кофейной гуще.
viewtopic.php?p=206960#p206960
А так - гадание на кофейной гуще.
viewtopic.php?p=206960#p206960
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Троит на холодную и глохнет
#5alexmor84 писал(а):смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?
Что-то я на вентилятор и не обратил внимание,
так трясло, что не до него было.
Никаких надписей БК не выдавал.
alexmor84 писал(а):а на каком пробеге?
67 т.км.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
- Откуда: Moscow
- Авто: c4 sedan 150thp
- Пробег: 58
Троит на холодную и глохнет
#6ладно, меняю топливный фильтр самостоятельно и делаю диагностику, уговорили )
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит на холодную и глохнет
#7Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя именно с утра, после длительного простоя, начинается троение, из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензом. До этого были ошибки , пропуски зажигания в двух цилиндрах, заменил катушки, на данный момент блютус elm не показывает ни каких ошибок, чек при этом не аылазиет. Кстати как писалось выше при возникновении пропусков в двух цилиндрах загорался чек, ошибка двигателя, и вентилятор работал как сумасшедший, но сейчас такого нет. Это может быть признаком умирающего ТНВД??
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Троит на холодную и глохнет
#8Это скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легкоkolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит на холодную и глохнет
#9zbugz писал(а):Источник цитатыЭто скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легкоkolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Троит на холодную и глохнет
#10kolesomgn писал(а):Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?
Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз... У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы... Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались... Всё чудо мотор...
Вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/495991895386750991/ или http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3458
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Троит на холодную и глохнет
#11kolesomgn писал(а):Источник цитаты поставил свечки Bosh.
Почему??? На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена. В оригинале NGK, из не оригинала ставят Denso.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит на холодную и глохнет
#12zbugz писал(а):Источник цитаты
Вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/495991895386750991/ или http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3458
Спасибо
Отправлено спустя 44 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты
из не оригинала ставят Denso.
Спасибо, буду иметь ввиду.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Троит на холодную и глохнет
#13Technics66 писал(а):Источник цитаты На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена.
Вот только что у БОШа на ходу отламываются наконечники свечи я на Drive2 не встречал еще записей. А про NGK - сплошь и рядом и далеко не только на Ситроене. Вот сам теперь думаю какие Иридиевые свечи ставить - БОШ или Денсо.
- VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Троит на холодную и глохнет
#14Итак друзья, на пробеге около 79000 и три года 8 месяцев эксплуатации "Гавкнул" бензонасос (тот, что в баке). Симптомы, как описывали выше. Сначала думал бензин некачественный залил (хотя может это тоже было маленьким толчком для кончины насоса). Но сменив топливный фильтр и откатав 2 бака хорошего (100-К5 от лукошка) бенза понял, что фильтром не отделаюсь. Пришлось оставить авто дилеру на ночь, так как свечи, катушки, ВВ провода в идеальном состоянии (ТО делалось 6т километров назад). Авто стояло ночь в боксе чтобы утром подключить к компьютеру и проверить по всем параметрам, когда проблема себя проявляет.
Вердикт не накачивает давление насос что в баке. По тесту рампа вообще сухая. Заказал новый насос, а этот заберу для препарирования. Цена вопроса с работой около 15 тык встанет. Пока жду, спросил, как мне эксплуатировать авто с загибающимся насосом. Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. Пока помогает, но на старте все ровно два три раза чихнет ситрик. В общем грусть, тоска, пИчаль
Вердикт не накачивает давление насос что в баке. По тесту рампа вообще сухая. Заказал новый насос, а этот заберу для препарирования. Цена вопроса с работой около 15 тык встанет. Пока жду, спросил, как мне эксплуатировать авто с загибающимся насосом. Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. Пока помогает, но на старте все ровно два три раза чихнет ситрик. В общем грусть, тоска, пИчаль
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Троит на холодную и глохнет
#15VangogMVN писал(а):Источник цитаты Цена вопроса с работой около 15 тык
Что-то какая-то негуманная цена. Оригинал берёте?