Technics66 писал(а):Были бы вы со стажем давно бы тему закрыл и вас послал .... в поиск и нужные темы
Адин день пусть повесит еще!
Завтра удаляйте буду в профильные писать))
Ну честно.
Technics66 писал(а):Были бы вы со стажем давно бы тему закрыл и вас послал .... в поиск и нужные темы
Alexis70 писал(а):Gjv
Ключик горит до начала межсервисного ТО,при непосредственном его наступлении загорается "SERVICE",уже без ключика.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На всякий случай проверь,все ли горят лампочки,включая подсветку номера.
Gjv писал(а):Ну то типа DS4,я просто люблю хетчи.
SPeaker99 писал(а):Gjv писал(а):Ну то типа DS4,я просто люблю хетчи.
ДС4 это купе. Машина для эгоиста.
Technics66 писал(а):turbinf
Какое отношение ваш пост имеет к странному звуку на холодную?
Артем33 писал(а):Не факт, что только цепь гремит. Я бы ещё и эндоскопом поршневую глянул. И как бывший владелец "турбопринца" не рекомендую этот мотор. Не настолько он "горяч" на сколько геморроен. Если охотй наваливать, лучше како-нибудь гольф GT. Тоже гемор, но раз вложиться, сделать доработку поршневой и натяжителя, стейдж 2 и будет прекрасно управляемая пуля. До с4 седана была шкода 1.8т на чипе и механике - валила до мурашек. При этом на машине 98 модельного года с балкона сзади была управляемость лучше с4 13года, и подвеска не гремела в мороз. Я уважаю "креатив техноложи", но себе больше не куплю, пока в двигателях, трансмиссии и подвеске не пропадёт "креатив", и останется надёжный "техноложи".
Вернуться в «Двигатель EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя