Замена поршневых колец EP6C DT MD (THP 150лс)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
kantora
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:58
Откуда: Ставрополь
Авто: C4 Седан 150 л.с. Эксклюзив+кож.салон+визибилити Серебро
Пробег: 66000
Прошлый авто: Мазда СХ-7 2008г. Туринг
Благодарил (а): 10 раз

Замена поршневых колец EP6C DT MD (THP 150лс)

#16

Сообщение kantora » 25 окт 2017, 12:42

ser11 писал(а):Mirexon
Колпачки менял в марте, расход масла пропал на холостых и низких оборотах. Если тошнить на машине масло перестало есть, а если в жарить то начинала хавать. Колпачки менял без съема головы, поэтому состаяние направляющих и самих клапанов не оценивал. В процессе замены колец, из-за отсутствия времени и малого нагара на клапанах не стал тратить время на разбор головы.
В итоге вышла мини капиталочка с минимальной дефектовкой.

Можно пошагово расписать как самому эту минималочку провести в гаражных условиях и что понадобится? Буду очень признателен, так как подумываю "хочешь сделать хорошо, сделай сам!



Вернуться в «Двигатель EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость