Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#46andersonОтрывается. Но легко ощутимо притяжение. Как магнитики небольшие. Проехал пока немного-о жоре ничего сказать не могу.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#47Забейте всё нормально у вас.Если ВКГ не рабочая жор начнётся прогрессирующий.Лёгкое присасывание норма,газы же отсасываются...
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#48andersonПримерно так и сделал. Остается найти отчего колбасит мотор на холодную. Аж машину трясет - вперед назад вперед назад
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#49ТНВД...это он гад может давать такое троение,при этом его очень трудно выявить и ошибок он может не давать.Я уже писал ранние что у меня было раньше такое же троение и подёргивание на не прогретой машине,не одна диагностика не показывала виновного,так и ездил и уже забил на это дело,но всё прошло как только накрылся тнвд и был восстановлен.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#50anderson
Летом ставился новый. Его можно проверить только сняв?
Летом ставился новый. Его можно проверить только сняв?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#51А на Ситроен можно посмотреть давление топлива после ТНВД на свечках или перед ними? Короче, давление впрыска в диагностике (лексии) есть?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#52badv
Лучший вариант взять заведомо исправный и покататься пару дней.Или подключить лексию на холодную пока троит и записать параметры.
На холостом ходу должно быть не мене 50атм,+- 3 атм...если меньше то ремонт.
Вот у меня в закладках было:https://www.drive2.ru/l/498800048084091769/ думаю поможет.
Лучший вариант взять заведомо исправный и покататься пару дней.Или подключить лексию на холодную пока троит и записать параметры.
На холостом ходу должно быть не мене 50атм,+- 3 атм...если меньше то ремонт.
Вот у меня в закладках было:https://www.drive2.ru/l/498800048084091769/ думаю поможет.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#53andersonПроверил. Все нормально подавлению ТНВД. Смущает только скачки значений 1 лямбды на входе. От 100 до 760. Нормально ли это на холостом ходу?может троить от этого?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#54Вполне может.Нужно снять и почистить.Когда прогреется параметры на лямбде стабилизируются?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#55andersonЗавтра буду точно смотреть. Хотя нашел на просторах инета, что якобы она так и должна работать. И что если постоянное напряжение, то сдохла
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#56Нужно найти график с рабочей и сравнить со своим,честно говоря я не сталкивался ещё с отказом лямбды на ер6,да и вроде если отказывает то лексия сразу пишет ошибки по ней.По тнвд все параметры в норме? нет провалов на холостом ходу при прогреве?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#57anderson
2 лямбду я уже менял- но по ней была ошибка и сразу прошла. А тут все чисто. ТнВд давление 49-51 показывает на ХХ вначале и с прогревом. Запустил графики заданное и на топливной рампе - идентичны.
2 лямбду я уже менял- но по ней была ошибка и сразу прошла. А тут все чисто. ТнВд давление 49-51 показывает на ХХ вначале и с прогревом. Запустил графики заданное и на топливной рампе - идентичны.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#58badv
А вы чем измеряете? Если обычным дешёвым китайским мультиметром, то ему разрешения по времени банально не хватает, т.е. у прибора велика инерционность, и он не успевает проводить измерения быстро меняющихся величин. "Сырые" показания лямбды надо смотреть осциллографом (за одно форма сигнала будет до обработки в ЭБУ). Можно диагностикой также график построить по информации из ЭБУ. И, как уже написали, изучать показания первой лямбды имеет смысл после прогрева ДВС, а второй - после прогрева катализатора.
А вы чем измеряете? Если обычным дешёвым китайским мультиметром, то ему разрешения по времени банально не хватает, т.е. у прибора велика инерционность, и он не успевает проводить измерения быстро меняющихся величин. "Сырые" показания лямбды надо смотреть осциллографом (за одно форма сигнала будет до обработки в ЭБУ). Можно диагностикой также график построить по информации из ЭБУ. И, как уже написали, изучать показания первой лямбды имеет смысл после прогрева ДВС, а второй - после прогрева катализатора.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#59zyphyЯ смотрел значения через диагбокс. Завтра запущу на хорошо прогретом. Если понадобится - то и осциллограф есть, и профессор который это сможет сделать нет только ошибки по лямбде - вообще нет ошибок по двигателю.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#60zyphy
на прогретом двс 95 градусов лямбда ведет себя так:
видимо все хорошо с ней. смущает показания дросселя - типа на холостом ходу прогретого авто должно 700, а у меня 810. может быть это и не критично.
и еще вот этот сигнал как то сильно завышен - вместо 10-30 имеем 85:
на прогретом двс 95 градусов лямбда ведет себя так:
видимо все хорошо с ней. смущает показания дросселя - типа на холостом ходу прогретого авто должно 700, а у меня 810. может быть это и не критично.
и еще вот этот сигнал как то сильно завышен - вместо 10-30 имеем 85: