Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#46

Сообщение badv » 21 янв 2020, 18:23

andersonОтрывается. Но легко ощутимо притяжение. Как магнитики небольшие. Проехал пока немного-о жоре ничего сказать не могу.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#47

Сообщение anderson » 21 янв 2020, 18:26

Забейте всё нормально у вас.Если ВКГ не рабочая жор начнётся прогрессирующий.Лёгкое присасывание норма,газы же отсасываются...

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#48

Сообщение badv » 24 янв 2020, 17:27

andersonПримерно так и сделал. Остается найти отчего колбасит мотор на холодную. Аж машину трясет - вперед назад вперед назад

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#49

Сообщение anderson » 24 янв 2020, 18:36

ТНВД...это он гад может давать такое троение,при этом его очень трудно выявить и ошибок он может не давать.Я уже писал ранние что у меня было раньше такое же троение и подёргивание на не прогретой машине,не одна диагностика не показывала виновного,так и ездил и уже забил на это дело,но всё прошло как только накрылся тнвд и был восстановлен.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#50

Сообщение badv » 24 янв 2020, 18:46

anderson
Летом ставился новый. Его можно проверить только сняв?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#51

Сообщение zyphy » 25 янв 2020, 01:01

А на Ситроен можно посмотреть давление топлива после ТНВД на свечках или перед ними? Короче, давление впрыска в диагностике (лексии) есть?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#52

Сообщение anderson » 25 янв 2020, 09:03

badv
Лучший вариант взять заведомо исправный и покататься пару дней.Или подключить лексию на холодную пока троит и записать параметры.
На холостом ходу должно быть не мене 50атм,+- 3 атм...если меньше то ремонт.
Вот у меня в закладках было:https://www.drive2.ru/l/498800048084091769/ думаю поможет.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#53

Сообщение badv » 26 янв 2020, 07:32

andersonПроверил. Все нормально подавлению ТНВД. Смущает только скачки значений 1 лямбды на входе. От 100 до 760. Нормально ли это на холостом ходу?может троить от этого?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#54

Сообщение anderson » 26 янв 2020, 12:24

Вполне может.Нужно снять и почистить.Когда прогреется параметры на лямбде стабилизируются?

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#55

Сообщение badv » 26 янв 2020, 13:51

andersonЗавтра буду точно смотреть. Хотя нашел на просторах инета, что якобы она так и должна работать. И что если постоянное напряжение, то сдохла


anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#56

Сообщение anderson » 26 янв 2020, 14:57

Нужно найти график с рабочей и сравнить со своим,честно говоря я не сталкивался ещё с отказом лямбды на ер6,да и вроде если отказывает то лексия сразу пишет ошибки по ней.По тнвд все параметры в норме? нет провалов на холостом ходу при прогреве?

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#57

Сообщение badv » 26 янв 2020, 15:20

anderson
2 лямбду я уже менял- но по ней была ошибка и сразу прошла. А тут все чисто. ТнВд давление 49-51 показывает на ХХ вначале и с прогревом. Запустил графики заданное и на топливной рампе - идентичны.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#58

Сообщение zyphy » 26 янв 2020, 19:42

badv
А вы чем измеряете? Если обычным дешёвым китайским мультиметром, то ему разрешения по времени банально не хватает, т.е. у прибора велика инерционность, и он не успевает проводить измерения быстро меняющихся величин. "Сырые" показания лямбды надо смотреть осциллографом (за одно форма сигнала будет до обработки в ЭБУ). Можно диагностикой также график построить по информации из ЭБУ. И, как уже написали, изучать показания первой лямбды имеет смысл после прогрева ДВС, а второй - после прогрева катализатора. :)

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#59

Сообщение badv » 26 янв 2020, 19:49

zyphyЯ смотрел значения через диагбокс. Завтра запущу на хорошо прогретом. Если понадобится - то и осциллограф есть, и профессор который это сможет сделать :) нет только ошибки по лямбде - вообще нет ошибок по двигателю.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#60

Сообщение badv » 27 янв 2020, 06:02

zyphy
на прогретом двс 95 градусов лямбда ведет себя так:
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150 - IMG_3387.jpg

видимо все хорошо с ней. смущает показания дросселя - типа на холостом ходу прогретого авто должно 700, а у меня 810. может быть это и не критично.
и еще вот этот сигнал как то сильно завышен - вместо 10-30 имеем 85:
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150 - IMG_3386.jpg