Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#31

Сообщение Mihanik33 » 16 дек 2019, 19:48

На вопрос OlegGF:
OlegGF писал(а):Источник цитаты
3. Я так и не понял, что вы хотели сказать. Что именно они делают?

zyphy дал ответ:
zyphy писал(а):Источник цитаты На этом основан один из "дедовских" способов проверки состояние ДВС
Последний раз редактировалось Mihanik33 16 дек 2019, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#32

Сообщение OlegGF » 16 дек 2019, 20:44

Mihanik33
я вот это не понял:
zyphy писал(а):Источник цитаты Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец

Какой трюк, все выше сказанное - для проверки таким образом состояния двигателя перед покупкой авто?
А, ну тогда до меня наконец то дошло!!! :)
Извиняюсь за свой затуп :)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#33

Сообщение anderson » 16 дек 2019, 20:55

:D Голову не забивайте.. Обычному пользователю достаточно знать одного,если сильно присасывает это плохо,если прыгает :cool2: тоже плохо.А так.. там много может быть вариантов из за чего это происходит,но в нашем случаи проблема в мембране, которая к сожалению меняется только с крышкой.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#34

Сообщение мвв » 16 дек 2019, 23:41

Подскажите, а на ер6с отдельно мембрану поменять можно? Просто заметил, что после остановки двигателя открыв крышку из под неё дымок/газы идёт. На ес5 такого точно нет.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#35

Сообщение zyphy » 17 дек 2019, 00:02

OlegGF
1. Из-за различных причин, начиная от перегрева, некачественного масла и топлива, использования агрессивных сред (присадки/промывки). Но чаще всего система вентиляции картерных газов отказывает раньше ожидаемого из-за недостатков конструкции, т.е. это заложено с завода. В частности мембрана может рваться из-за усталости материала ввиду недостаточной его прочности/упругости или быстрой деградации ввиду нахождения в агрессивной к РТИ масляной среде.

2. Уплотнения рассчитываются, чтобы работать в определенную сторону, кроме самых простейших типа резиновых колец или подобных прокладок. Уплотнения рассчитываются на определенный рабочий диапазон, в пределах которого они работоспособны. Именно поэтому те же сальники следует устанавливать строго определенным образом - их работа в ином случае никем не гарантируется.

3. См. мой пост выше, начиная со слов "На этом основан один из "дедовских" способов".

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#36

Сообщение anderson » 17 дек 2019, 00:57

мвв писал(а):Источник цитаты на ер6с

можно.
мвв писал(а):Источник цитаты дымок/газы

Это норма для ер6

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 43 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#37

Сообщение ramon » 17 дек 2019, 13:22

anderson писал(а):Источник цитатыэто норма для ер6

Норма для большинства двигателей.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#38

Сообщение zyphy » 17 дек 2019, 14:48

Летучие компоненты катретных газов, концентрирующиеся под крышкой, конечно, могут выходить при открытии масляной пробки.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#39

Сообщение turbinf » 18 дек 2019, 16:18

[quote="zyphy"]Источник цитаты OlegGF
1. ....усталости материала ....

2. Уплотнения рассчитываются, чтобы работать в определенную сторону, .......
Начинается форум словестности и домыслов?
Не хочу вас одергивать почитайте теорию по уплотнениям и устлость в аморфных материалах(это вещества не имеющие кристалической решетки)

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#40

Сообщение badv » 21 янв 2020, 07:49

badv писал(а):Источник цитаты а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?

ранее писал о своей проблеме. заменил крышку - все также :( при том старая крышка оказалась 2018 года, если правильно таблицу считал. вот теперь ломаю голову - есть ли проблема? или нормально это?


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#41

Сообщение OlegGF » 21 янв 2020, 10:23

badv
Ну вы блин даёте, я же это вам по вашей проблеме отвечал (Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150 (Пост OlegGF #248169)).

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#42

Сообщение badv » 21 янв 2020, 11:12

OlegGF
Спасибо, я видел. Мне ее дилер еще рекомендовал по отпотеваниям заменить - одно на другое и махнул не глядя :)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#43

Сообщение anderson » 21 янв 2020, 11:22

А если на газ нажать её так же присасывает или отпускает? Немного присасывать может это нормально, но не как пылесосом что аж оторвать сложно

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#44

Сообщение badv » 21 янв 2020, 12:29

anderson
нет, одинаково - на холостом и с газом.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#45

Сообщение anderson » 21 янв 2020, 17:25

Присасывает прям оторвать нельзя?! Снимите видео будет более понятно.Но при газе присасывать сильно не должно. У нас два контура вентиляции,один работает примерно до 2000об.мин. и все газы из под крышки отсасываются в за дроссельный узел,после 2000об.м срабатывает клапан-мембрана и перекрывает ход в дроссельный узел и перенаправляет всё на турбину,поэтому многие сняв патрубки воздуховода могут там наблюдать масло которое летит из несовершенной системы ВКГ.
Я на двух машинах сегодня специально смотрел,не какого лютого присасывания не наблюдал не на холостом ходу не на большом газе.
Расход масла есть? какой?