OlegGF
Если не сложно - отпишись
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#17Сомневаетесь Ведь в интернете полно инфы. чтобы развеять сомнения.
Ну а если по делу,то менять клапанную крышку и как можно скорей, иначе пихлу может скоро придти пушной зверёк.
Ну а если по делу,то менять клапанную крышку и как можно скорей, иначе пихлу может скоро придти пушной зверёк.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#18andersonЗаказал сегодня. На емексе 6710р. Попалась. Остальные 8500+. Надеюсь заказ не отменят
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#19badv
anderson
Сегодня проверил на своем моторе - все так же (при откручивании крышки на заливной горловине при заведенном двигателе её всасывает вакуум назад).
Двигатель новый, пробег 4000 км.
anderson
Сегодня проверил на своем моторе - все так же (при откручивании крышки на заливной горловине при заведенном двигателе её всасывает вакуум назад).
Двигатель новый, пробег 4000 км.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
- Откуда: Внуково
- Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: Audi A3
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#20если честно хотелось бы услышать мнение тех кто реально разбирается. вот не верю я, что на новом двигателе (4000 км) прям кончина клапанной крышки пришла
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#21uafrica
Я думаю что это не кончина, а как раз нормально.
Я думаю что это не кончина, а как раз нормально.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#22OlegGF писал(а):Источник цитаты Сегодня проверил на своем моторе - все так же
Зависит от силы всасывания.Если прям сильно сосёт что аж открыть невозможно,то клапан уже порвался и не работает,если несильное присасывание,то это норма и говорит о том что клапан работает.Проверьте так: заглушите заведённый двигатель и тут же откройте пробку м.з горловины,если будет характерный "пшик" и пробка откроется с усилием,то клапан не работает.
Вообще из за этой несовершенной системы ВКГ можно поиметь много проблем.Я свой начавшийся расход масла связываю с порванной мембраной,именно после её прорыва и езды с неисправностью около 7ткм у меня начался прогрессирующий расход масла.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#23Списывался с сервисом по пежо-ситроен. Тоже склоняются к замене крышки. 135к пробег. Крышка родная стоит.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#25Рвется мембрана, и присутствующий в системе впуска вакуум начинает присутствовать и под клапанной крышкой. А вакуум там создается неплохой. Атмосферное давление снаружи никто не отменял, оно и не дает открыть крышку, оно и обеспечивает тот самый знаменитый "пшик" в момент, когда давление под клапанной крышкой и снаружи ее уравнивается.
На этом основан один из "дедовских" способов проверки состояние ДВС: медленно открыть пробку залива масла: она должна открываться с небольшим усилием, слегка "присасываясь" к посадочному месту. Допусти легкий звук всасываемого воздуха. Если крышка не присасывается и сама выпадает в руки, ее нужно с силой возвращать обратно, значит система вентиляции забита и в картере повышенное давление и масло будет хлестать из всех уплотнений. Если крышку наоборот не вытащить, значит система вентиляции кратерных газов напрямую "замкнута" на впуск и тоже неисправна. Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец.
На этом основан один из "дедовских" способов проверки состояние ДВС: медленно открыть пробку залива масла: она должна открываться с небольшим усилием, слегка "присасываясь" к посадочному месту. Допусти легкий звук всасываемого воздуха. Если крышка не присасывается и сама выпадает в руки, ее нужно с силой возвращать обратно, значит система вентиляции забита и в картере повышенное давление и масло будет хлестать из всех уплотнений. Если крышку наоборот не вытащить, значит система вентиляции кратерных газов напрямую "замкнута" на впуск и тоже неисправна. Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#26zyphy писал(а):Источник цитаты Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец
Что именно проделывают и зачем? (я просто пока не понимаю о чем тут идёт обсуждение). Про неисправную систему вентиляции картерных газов и масло из всех щелей - это я понял, а вот про вакуум не понял.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#27OlegGF
А что тут не понимать? На впуске всегда есть разряжение, его вакуумом называют. Именно за счет этого разряжения работает вакуумный усилитель и прочие вспомогательные привода типа регулируемой конфигурации впускного трубопровода, заслонок-турбулизаторов или что там еще сумрачный гений мирового автопрома придумает.
А что тут не понимать? На впуске всегда есть разряжение, его вакуумом называют. Именно за счет этого разряжения работает вакуумный усилитель и прочие вспомогательные привода типа регулируемой конфигурации впускного трубопровода, заслонок-турбулизаторов или что там еще сумрачный гений мирового автопрома придумает.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#28zyphy
1. Из за чего может быть повышенный вакуум?
2. Чем это опасно?
3. Что именно "проделывают подборщики ничего не поясняя когда двигателю конец но это ещё не видно"?
1. Из за чего может быть повышенный вакуум?
2. Чем это опасно?
3. Что именно "проделывают подборщики ничего не поясняя когда двигателю конец но это ещё не видно"?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#29OlegGF
1. Наличие вакуума во впуском трубопроводе - нормальный рабочий процесс.
2. Опасно тем, что в маслосистему интенсивно затягиваются субстанции, не предназначенные быть там. От антифриза до топлива.
3. Описанную выше дедовскую экспресс-диагностику.
1. Наличие вакуума во впуском трубопроводе - нормальный рабочий процесс.
2. Опасно тем, что в маслосистему интенсивно затягиваются субстанции, не предназначенные быть там. От антифриза до топлива.
3. Описанную выше дедовскую экспресс-диагностику.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#30zyphy
1. То что нормальный, я понял. А из-за чего он не нормальный становится, диафрагма рвётся?
2. Неужели антифриз и топливо так запросто могут попасть в картер - разряжение там все таки не такое уж адовое, давление в самой системе охлаждения куда выше и прокладки его держат, как и давление в цилиндре на такте сжатия.
3. Я так и не понял, что вы хотели сказать. Что именно они делают?
1. То что нормальный, я понял. А из-за чего он не нормальный становится, диафрагма рвётся?
2. Неужели антифриз и топливо так запросто могут попасть в картер - разряжение там все таки не такое уж адовое, давление в самой системе охлаждения куда выше и прокладки его держат, как и давление в цилиндре на такте сжатия.
3. Я так и не понял, что вы хотели сказать. Что именно они делают?