Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#16

Сообщение badv » 09 дек 2019, 17:07

OlegGF
Если не сложно - отпишись ;)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#17

Сообщение anderson » 09 дек 2019, 18:08

Сомневаетесь :) Ведь в интернете полно инфы. чтобы развеять сомнения.
Ну а если по делу,то менять клапанную крышку и как можно скорей, иначе пихлу может скоро придти пушной зверёк.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#18

Сообщение badv » 09 дек 2019, 19:17

andersonЗаказал сегодня. На емексе 6710р. Попалась. Остальные 8500+. Надеюсь заказ не отменят

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#19

Сообщение OlegGF » 14 дек 2019, 22:17

badv
anderson
Сегодня проверил на своем моторе - все так же (при откручивании крышки на заливной горловине при заведенном двигателе её всасывает вакуум назад).
Двигатель новый, пробег 4000 км.

uafrica
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
Откуда: Внуково
Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Audi A3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#20

Сообщение uafrica » 14 дек 2019, 22:40

если честно хотелось бы услышать мнение тех кто реально разбирается. вот не верю я, что на новом двигателе (4000 км) прям кончина клапанной крышки пришла

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#21

Сообщение OlegGF » 15 дек 2019, 00:39

uafrica
Я думаю что это не кончина, а как раз нормально.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#22

Сообщение anderson » 15 дек 2019, 12:56

OlegGF писал(а):Источник цитаты Сегодня проверил на своем моторе - все так же

Зависит от силы всасывания.Если прям сильно сосёт что аж открыть невозможно,то клапан уже порвался и не работает,если несильное присасывание,то это норма и говорит о том что клапан работает.Проверьте так: заглушите заведённый двигатель и тут же откройте пробку м.з горловины,если будет характерный "пшик" и пробка откроется с усилием,то клапан не работает.
Вообще из за этой несовершенной системы ВКГ можно поиметь много проблем.Я свой начавшийся расход масла связываю с порванной мембраной,именно после её прорыва и езды с неисправностью около 7ткм у меня начался прогрессирующий расход масла.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#23

Сообщение badv » 15 дек 2019, 17:51

Списывался с сервисом по пежо-ситроен. Тоже склоняются к замене крышки. 135к пробег. Крышка родная стоит.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#24

Сообщение OlegGF » 15 дек 2019, 18:38

anderson
А в чем физика процесса?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#25

Сообщение zyphy » 16 дек 2019, 09:28

Рвется мембрана, и присутствующий в системе впуска вакуум начинает присутствовать и под клапанной крышкой. А вакуум там создается неплохой. Атмосферное давление снаружи никто не отменял, оно и не дает открыть крышку, оно и обеспечивает тот самый знаменитый "пшик" в момент, когда давление под клапанной крышкой и снаружи ее уравнивается.

На этом основан один из "дедовских" способов проверки состояние ДВС: медленно открыть пробку залива масла: она должна открываться с небольшим усилием, слегка "присасываясь" к посадочному месту. Допусти легкий звук всасываемого воздуха. Если крышка не присасывается и сама выпадает в руки, ее нужно с силой возвращать обратно, значит система вентиляции забита и в картере повышенное давление и масло будет хлестать из всех уплотнений. Если крышку наоборот не вытащить, значит система вентиляции кратерных газов напрямую "замкнута" на впуск и тоже неисправна. Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#26

Сообщение OlegGF » 16 дек 2019, 09:57

zyphy писал(а):Источник цитаты Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец

Что именно проделывают и зачем? (я просто пока не понимаю о чем тут идёт обсуждение). Про неисправную систему вентиляции картерных газов и масло из всех щелей - это я понял, а вот про вакуум не понял.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#27

Сообщение zyphy » 16 дек 2019, 10:22

OlegGF
А что тут не понимать? На впуске всегда есть разряжение, его вакуумом называют. Именно за счет этого разряжения работает вакуумный усилитель и прочие вспомогательные привода типа регулируемой конфигурации впускного трубопровода, заслонок-турбулизаторов или что там еще сумрачный гений мирового автопрома придумает.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#28

Сообщение OlegGF » 16 дек 2019, 13:01

zyphy
1. Из за чего может быть повышенный вакуум?
2. Чем это опасно?
3. Что именно "проделывают подборщики ничего не поясняя когда двигателю конец но это ещё не видно"?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#29

Сообщение zyphy » 16 дек 2019, 13:53

OlegGF
1. Наличие вакуума во впуском трубопроводе - нормальный рабочий процесс.
2. Опасно тем, что в маслосистему интенсивно затягиваются субстанции, не предназначенные быть там. От антифриза до топлива.
3. Описанную выше дедовскую экспресс-диагностику.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#30

Сообщение OlegGF » 16 дек 2019, 17:51

zyphy
1. То что нормальный, я понял. А из-за чего он не нормальный становится, диафрагма рвётся?
2. Неужели антифриз и топливо так запросто могут попасть в картер - разряжение там все таки не такое уж адовое, давление в самой системе охлаждения куда выше и прокладки его держат, как и давление в цилиндре на такте сжатия.
3. Я так и не понял, что вы хотели сказать. Что именно они делают?