Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#151А почему ?
вот почему::::Что даёт этот клапан?
Проблема клапанных крышек - прорыв мембраны обратного клапана. Его ремонт, ещё та развлекуха. С помощью этого клапана, можно быстро бюджетно восстановить испорченный клапан. От себя: если клапан в крышке цел, то этот низзя. Хотя с новой трубой он идет??
вот почему::::Что даёт этот клапан?
Проблема клапанных крышек - прорыв мембраны обратного клапана. Его ремонт, ещё та развлекуха. С помощью этого клапана, можно быстро бюджетно восстановить испорченный клапан. От себя: если клапан в крышке цел, то этот низзя. Хотя с новой трубой он идет??
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#152papa123 писал(а):У кого порвалась красненькая мембранка клапана на обратной стороне клапанной крышки, то вот замена
https://aliexpress.ru/item/400043456285 ... 1577238225
Лучше такой (китайский) не ставить... Вроде как разваливается, и осколки летят в турбину со всеми вытекающими...
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#153Кстати, какие симптомы были у всех при порванной месбране, кроме собственно подсоса воздуха и свиста/шипения?
У меня вот потеря тяги ещё, не пойму связано с клапаном или нет...
У меня вот потеря тяги ещё, не пойму связано с клапаном или нет...
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#154Вроде как по масляной заливной крышке на заведенном двигателе ее откручивают и должно ее слегка присасывать обратно.
Если сильно, или никак, то это отклонение - или засорилось или порвалось - тут не подскажу
Если сильно, или никак, то это отклонение - или засорилось или порвалось - тут не подскажу
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#155OlegGF писал(а):Если сильно, или никак, то это отклонение
Ну, это подсос воздуха из-за порванной мембраны... крышку с трудом открываешь
И шипит/свистит - это стандартные вещи при неисправности
Последний раз редактировалось EMINEM 05 апр 2022, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#156Так как правильно должно быть и как при неисправности?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#157OlegGF писал(а):Так как правильно должно быть ?
Уточнил свой предыдущий коммент
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#158EMINEM
А если крышку вообще не притягивает?
Или такого быть не может?
А если крышку вообще не притягивает?
Или такого быть не может?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#159У меня теряло тягу.Видится мне идёт не учтённый воздух,и идёт некая компенсация ,чтобы не переобоготить смесь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#160badv писал(а):badv писал(а):Источник цитаты а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?
ранее писал о своей проблеме. заменил крышку - все также при том старая крышка оказалась 2018 года, если правильно таблицу считал. вот теперь ломаю голову - есть ли проблема? или нормально это?
Вот тогда не понимаю надо менять крышку или нет? У меня тоже вакуумом присасывает, плюс сильный масложор и черный нагар на свечах... Пробег 60 тыс. Хотел менять крышку с маслосьемными колпачками... А сейчас уже задумался, смысл, если ничего не изменится..? 35-40 тыс руб в трубу выкину.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#161Товарисчи, а можно что то придумать с трубкой которая идет от клапана к всасу турбины - не пережила трех демонтажей/монтажей при ремонте тнвд
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#162Любая маслостойкая трубка по диаметру.В грузовых зап.частях можно подобрать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2022, 13:11
- Откуда: Minsk
- Авто: C5 седан 150л.с.
- Пробег: 270000
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#164Всем доброго дня!
У меня двигатель 1.6 EP6CDT 150л.с. В настоящее время жор масла составляет 5л. на 2-3тыс.км. Не могу найти специалиста, который бы разложил по полочкам - ответ один - капиталка.
4 месяца назад менял маслосъемные колпачки сам, но заменил только 14 из 16, т.к. не снимал валы. Показалось, что на время проблема ушла, но это только показалось.
В общем, машина постоянно не дымит. Заметил, к примеру: стою на светофоре, включается зеленый, начинаю ехать и смотрю в зеркало, а там столб дыма за мной остался, отпускаю газ и еще раз газую - всё нормально. В основном проявляется после повышенных оборотов. Также, если оставляю на горке на 1-ой передаче - машинка с дерганиями начинает потихоньку скатываться, проворачивая ДВС.
Крышка маслозаливной горловины - открывается с небольшим усилием, после открытия чувствуется неравномерная работа двигателя, а также из под нее идет пар, точно также как если ее заглушить - также идет пар беловатого цвета, т.е. без разницы заведена или заглушена и сразу открыть. Шипения или свиста не слышно.
По расходу топлива - около 10л в смешанном режиме 40%трасса, 60%город.
Крышка у меня старого образца. А тестировать и отдавать 200 долларов за крышку ради теста незнаю. Подскажите советом, куда смотреть.
Сейчас, кстати появилась ошибка давления масла - слишком высокое, под 7 атмосфер, мастер говорит, что маслянный датчик.
У меня двигатель 1.6 EP6CDT 150л.с. В настоящее время жор масла составляет 5л. на 2-3тыс.км. Не могу найти специалиста, который бы разложил по полочкам - ответ один - капиталка.
4 месяца назад менял маслосъемные колпачки сам, но заменил только 14 из 16, т.к. не снимал валы. Показалось, что на время проблема ушла, но это только показалось.
В общем, машина постоянно не дымит. Заметил, к примеру: стою на светофоре, включается зеленый, начинаю ехать и смотрю в зеркало, а там столб дыма за мной остался, отпускаю газ и еще раз газую - всё нормально. В основном проявляется после повышенных оборотов. Также, если оставляю на горке на 1-ой передаче - машинка с дерганиями начинает потихоньку скатываться, проворачивая ДВС.
Крышка маслозаливной горловины - открывается с небольшим усилием, после открытия чувствуется неравномерная работа двигателя, а также из под нее идет пар, точно также как если ее заглушить - также идет пар беловатого цвета, т.е. без разницы заведена или заглушена и сразу открыть. Шипения или свиста не слышно.
По расходу топлива - около 10л в смешанном режиме 40%трасса, 60%город.
Крышка у меня старого образца. А тестировать и отдавать 200 долларов за крышку ради теста незнаю. Подскажите советом, куда смотреть.
Сейчас, кстати появилась ошибка давления масла - слишком высокое, под 7 атмосфер, мастер говорит, что маслянный датчик.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#165Пробег 270 т.км? Скорей всего вам в тему про раскоксовки.А лучше потратить деньги на эндоскопию для начала.Крышка по всей видимости рабочая,при неисправности клапана "вкг" крышку горловины присасывает сильно,и открыть её что на рабочем что на загущенном двигателе ( в первые секунды) проблематично.
Колпачки менять надо все,если после стоянки на светофоре "валит дым"это колпачки.Ну и чистить всё надо обязательно.Если не поможет,то капиталка.Но эндоскоп всё покажет что и как там в цилиндрах.Но кольца,при чём и компрессионные "лежат" 100% ибо скатываться машина на скорости не должна.
Колпачки менять надо все,если после стоянки на светофоре "валит дым"это колпачки.Ну и чистить всё надо обязательно.Если не поможет,то капиталка.Но эндоскоп всё покажет что и как там в цилиндрах.Но кольца,при чём и компрессионные "лежат" 100% ибо скатываться машина на скорости не должна.