Я не знаю..как там и что на заводе.но догадываюсь.. Но,по опыту знаю ЧТО если крышку протягивать каждый год(как на классических жигулях) то и течь она не будет.
Мне это дело тоже не нравится,поэтому и забил,и крышка через определённое время начала потеть.А вот на втором моторе тянут её до сих пор и она сухая.
Опять же всё это при условии что все системы и особенно ВКГ работают в положенных допусках. Если давление повышенное,то ссать начнёт со всех РТИ..И это факт а не предположение.
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#197Alex43 писал(а):Кому интересно: все-таки достал меня этот масложор плюс появилась ошибка давления масла после морозов... сняли картер - ослабло крепление маслонасоса и шестерня привода насоса тупо потеряла сцепление. Заодним поменял клапанную крышку на алюминеевую. Да, такие появились на наши двигатели. Самое интересное что до санкций она стоила 12 000р, пластиковая. А сейчас пластик - 5-6 тыс, алюминий - 10 тыс р, прокладки в комплекте. Пластик как и оригинал - одноразовая, а в алюминевой можно менять только мембрану, она разборная. Только сегодня сделали, буду наблюдать за
Нашел там же ещё один вариант. Она подойдет к нашим двигателям интересно?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#198Я спрашивал продавца - он сказал что это разные крышки, значит не подойдет. Но на авито есть 14 дней на возврат, так что теоретически можно купить померять и, если не подойдет, отправить обратно)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#200Sway писал(а):Как алюминий в итоге себя ведет?
Рано судить, мало проехал. Обычно, после замены масла, первую тысячу масложор не наблюдался даже со старой крышкой. Через пару тысяч отпишусь. Но двигатель стал работать лучше на холостых, спокойнее ровнее. Не сопливит по периметру. Свечи чистые. Щуп еще заменил, а то на оригинальной дурацкой пружине нихрена не видно было)
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#201Alex43 писал(а):Sway писал(а):Как алюминий в итоге себя ведет?
Рано судить, мало проехал. Обычно, после замены масла, первую тысячу масложор не наблюдался даже со старой крышкой. Через пару тысяч отпишусь. Но двигатель стал работать лучше на холостых, спокойнее ровнее. Не сопливит по периметру. Свечи чистые. Щуп еще заменил, а то на оригинальной дурацкой пружине нихрена не видно было)
Добрый день, поделитесь артикулом щупа в личку.. спасибо, а то тоже достала пружина (((
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#202В общем поставил себе тоже алюминиевую, посмотрим как себя поведет. Машинка ожила сразу
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#203Sway писал(а):В общем поставил себе тоже алюминиевую, посмотрим как себя поведет. Машинка ожила сразу
Вот и первая проблема: подсос воздуха где-то в районе мембраны КВКГ, ошибка p2279. Завтра поеду в сервис разбирать и смотреть.
Так что при покупке подобных кршек лучше сразу откручивать верхнюю часть и проверять на месте ли мембрана, ровно ли установлена и целая ли, ибо китайцы ушлые.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#204Sway писал(а):Вот и первая проблема: подсос воздуха где-то в районе мембраны КВКГ, ошибка p2279. Завтра поеду в сервис разбирать и смотреть.
Так что при покупке подобных кршек лучше сразу откручивать верхнюю часть и проверять на месте ли мембрана, ровно ли установлена и целая ли, ибо китайцы ушлые.
Посмотри вот этот патрубок, не слетел ли.. У меня он никак не хотел одеваться до конца, слетел и там был подсос, но ошибок не выдавало... Пришлось подбирать более тонкое уплотнительное кольцо, чтобы до конца защелкнулся.
- Вложения
-
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#205Alex43 писал(а):Посмотри вот этот патрубок, не слетел ли.. У меня он никак не хотел одеваться до конца, слетел и там был подсос, но ошибок не выдавало... Пришлось подбирать более тонкое уплотнительное кольцо, чтобы до конца защелкнулся.
Нет, всё оказалось проще, брак от китайских братушек.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#206Sway писал(а):Нет, всё оказалось проще, брак от китайских братушек.
как это вы ее так странно разобрали?... даже не убирая катушки. я думал она крепится вот на этих болтах. есть еще фото снятия верхней части? на будущее пригодиться.
- Вложения
-
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#207Alex43 писал(а):как это вы ее так странно разобрали?... даже не убирая катушки. я думал она крепится вот на этих болтах. есть еще фото снятия верхней части? на будущее пригодиться.
Нет, то, что на болтах - это полностью верхняя часть крышки. Открутив её к клапанам не подобраться, плюс чтобы открутить болты по бокам нужно либо снимать крышку либо конкретно разбирать подкапотку, т.к. болты находятся под самой верхней частью крышки. Эта самая верхняя часть держится на герметике, закрывает и герметизирует отверстия, в которых находятся клапаны, их 3 несли не ошибаюсь, и прикрывает мембрану.