Я не знаю..как там и что на заводе.но догадываюсь.. Но,по опыту знаю ЧТО если крышку протягивать каждый год(как на классических жигулях) то и течь она не будет.
Мне это дело тоже не нравится,поэтому и забил,и крышка через определённое время начала потеть.А вот на втором моторе тянут её до сих пор и она сухая.
Опять же всё это при условии что все системы и особенно ВКГ работают в положенных допусках. Если давление повышенное,то ссать начнёт со всех РТИ..И это факт а не предположение.
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 2 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#197Alex43 писал(а):Кому интересно: все-таки достал меня этот масложор плюс появилась ошибка давления масла после морозов... сняли картер - ослабло крепление маслонасоса и шестерня привода насоса тупо потеряла сцепление. Заодним поменял клапанную крышку на алюминеевую. Да, такие появились на наши двигатели. Самое интересное что до санкций она стоила 12 000р, пластиковая. А сейчас пластик - 5-6 тыс, алюминий - 10 тыс р, прокладки в комплекте. Пластик как и оригинал - одноразовая, а в алюминевой можно менять только мембрану, она разборная. Только сегодня сделали, буду наблюдать за
Нашел там же ещё один вариант. Она подойдет к нашим двигателям интересно?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#198Я спрашивал продавца - он сказал что это разные крышки, значит не подойдет. Но на авито есть 14 дней на возврат, так что теоретически можно купить померять и, если не подойдет, отправить обратно)