Турбина, турботаймер и все что связанно
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#46
нулевку и летом и зимой???
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#48
Хочу сказать что машина очень уверенно едет, дискомфорт испытываю только после 105 км, хотя резина до 230!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#49
а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет?
Что-то мне не верится про такую цифру, почти как у реактивного движка!
Турбина бы развалилась за месяц - подшипники не выдержали бы...!
Z H ♡ L U D
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#51
lsmtank писал(а):Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.
Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.
Ребята, а вы не задумывались, что независимо от наличия/отсутствия сигнализации с турботаймером, после глушения двигателя электронасос все-равно всегда включается и работает "без масла на сухую", т.е. теоретически причиняет вред турбине. Не думаю я только, что производитель не предусмотрел этого т.к. это очевидно, т.е. либо масло каким то образом остается например либо вреда нет "от работы без масла". Кстати аналогично осуществлено остужение турбины и у той же октавии...
П.С. Также имею сигналку с а/з и т/таймером -пользуюсь только после "определнной нагрузке на двигатель/турбину.
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#52
skr писал(а):An-21 писал(а): могут доходить до 150000 об/мин
Присоединяюсь к ZHOLUD. Откуда инфа?
извиняюсь что долго не было - не до компа было.
кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/750
http://www.jcwiki.ru/Турбонаддув
http://ru.encydia.com/en/Двигатель_Форда_Экобуста
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... iew&id=247
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sport ... 152853499/ (здесь показано что бывает с турбиной при несвоевременной замене масла)
http://www.zr.ru/content/articles/15230 ... oshhnostu/
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/
конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#53
An-21 писал(а):кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
...
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/
конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло
Здравствуй стена из ссылок)))
Очень странно, почему такой большой знаток мира турбомоторов как Аn-21, делает
какой-то нелепый посыл на кучу статей, среди которых фордовский экобуст: мы простите тут на мондео клубе??? Что сказать то хотели? Если чел-к занимается литьем воды на мельницу и подначиванием в стиле
An-21 писал(а):конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно
то возникают некоторые вопросы по поводу его компетентности в данной теме. Только и всего.
Я вот себя тут знатоком турбин в отличии от Вас не выставляю: написал, что меняя масло 0W-30 раз в 10 000 км вы более чем заботитесь о своем двигателе. Есть масляные маньяки с кучей свободного времени, которые готовы менять каждые 5 000км, но думаю клинические случаи рассматривать не будем. Как говорится можно чистить зубы 2 раза в день, ну а особо одаренным можно и 4
Далее по тексту: в каком, простите, месте отзыв субариста часто меняющего масло и ездящего (с Ваших же слов) на авто не более 2х лет м.б. авторитетным? Я лично знаком с владельцем Subaru Forester 2008 г.в. с пробегом 120 000 км, за это время двигатель с турбиной работает как часы, а вот АКПП он уже откапиталил (цена вопроса под ключ 90 000 рублей). Если готовы опять разлить озеро воды, убедительно прошу Вас пропустить данный пост. Благодарю за внимание! Хе-хе.
P.S. свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#54
7even писал(а):[ свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы
а вы страничку сначала и полностью почитайте и поймете на чьи вопросы с экобустом и прочим я отвечал - данная инфа всяко не вам предназначалась. хотя, вижу что вы-то у нас везде побывали и все-то вы знаете... гы-гы
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#55
An-21 спс КЭП и здесь засчитываю вам слив.
Вы уж сразу отправляйте к книжке "Теория ДВС" чего уж там. Воду лить вы мастак, а на конкретные вопросы сразу отправляете в гугл или на километровые тексты etc. Понятное дело что "гуру турбин" не опускается до простых конкретных вопросов, он мыслит стратегически на уровне Вселенной.
Вы уж сразу отправляйте к книжке "Теория ДВС" чего уж там. Воду лить вы мастак, а на конкретные вопросы сразу отправляете в гугл или на километровые тексты etc. Понятное дело что "гуру турбин" не опускается до простых конкретных вопросов, он мыслит стратегически на уровне Вселенной.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#57
Кто то на встречи спрашивал меня про турботаймер,
Хотел рассказать историю но забыл!
Значит ехал я на Турбированной А4 по МКАД в левом ряду и тут в друг начинается очень тихий и ровный кусок, я еду и думаю про себя что хороший Асфальт и резину вообще не слышу, потом глянул на тахометр, а он на нуле и все лампочки не горят, оказалась глюканул таймер и выключил двигатель а на спидометре по 100 км. Пришлось на нитраль ставить и без гидра усилителя перестроиться в правый крайний до остановки ползти так как тормоза тоже гидравлические и при выключенном двигателе руль и тормоза как в жигулях.
Так что с того раза с турбо-таймерами завязал!
Хотел рассказать историю но забыл!
Значит ехал я на Турбированной А4 по МКАД в левом ряду и тут в друг начинается очень тихий и ровный кусок, я еду и думаю про себя что хороший Асфальт и резину вообще не слышу, потом глянул на тахометр, а он на нуле и все лампочки не горят, оказалась глюканул таймер и выключил двигатель а на спидометре по 100 км. Пришлось на нитраль ставить и без гидра усилителя перестроиться в правый крайний до остановки ползти так как тормоза тоже гидравлические и при выключенном двигателе руль и тормоза как в жигулях.
Так что с того раза с турбо-таймерами завязал!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 27 фев 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#58
Daymon_aw писал(а):Кто то на встречи спрашивал меня про турбодетандер
Сразу прошу простить за оффтоп и не ставить 3-го предупрежения .
А турбодетандер тут причем ? Это же немного из другой оперы и к автомобилям не имеет отношения . Ты , случаем, не Бауманку заканчивал ?
Вопрос про турбину назрел. При динамичном разгоне турбина раскручивает обороты. Если начать резкое торможение - двигатель снижает обороты, соответственно снижается потребность в топливе и воздухе. Как в этих условиях ведет себя турбина ? Она же у нас очень инерционная. По идее раскрученная турбина еще долго должна подавать в двигатель сжатый воздух, который ему не нужен. У нас стоит стравливающий клапан, или просто байпас на всасывание ? И не вредно ли возвращать обратно в турбину нагретый сжатый воздух (он ведь все равно охлаждается далеко не до температуры окружающей среды, а при повторном сжатии еще больше нагревается) ??? Такая манера езды - постоянные разгоны и торможения - насколько влияет на ресурс турбины ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#59
max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?Во-первых их там две, и они маленькие.Во-вторых турбина очень быстро разгоняется,и также бысторо тормозит без подпитки выхлопными газами+сопротивление сжимаемого воздуха.Излишки давления стравливает перепускной клапан.В заряженных авто с большим давлением турбины воздух стравливается в атмосферу с характерным будоражищим кровь подсвистом.В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).
С чего Вы взяли инерционность турбины?Во-первых их там две, и они маленькие.Во-вторых турбина очень быстро разгоняется,и также бысторо тормозит без подпитки выхлопными газами+сопротивление сжимаемого воздуха.Излишки давления стравливает перепускной клапан.В заряженных авто с большим давлением турбины воздух стравливается в атмосферу с характерным будоражищим кровь подсвистом.В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).
Махнул не глядя!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#60
По роду деятельности связан с промышленными турбокомпрессорами. По сути тоже самое, только больших размеров. И не понаслышке знаю про их инерционность.Артем33 писал(а):max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?
А во-вторых одна. Две ставятся на THP200 на DS5 (если не ошибаюсь).Артем33 писал(а):Во-первых их там две
Это и есть байпас. Проблема в том, что сжатый воздух сильно нагревается. Да, потом он проходит через охлаждающий теплообменник, но все равно он горячее чем атмосферный. Вот и выходит, что при торможении на всасывание турбины подается (возвращается) теплый воздух и уже совсем не при атмосферном давлении.Артем33 писал(а):Излишки давления стравливает перепускной клапан. В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).