Страница 11 из 31

Замена ТНВД

Добавлено: 09 дек 2015, 11:33
justaguy
Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------

Замена ТНВД

Добавлено: 31 янв 2018, 23:07
cib
Срочный такой вопрос - а если ТНВД почти "готов" - на холодную скрежет должен быть, аналогичный тому как цепь растянутая брякает? У кого то было так ?

Замена ТНВД

Добавлено: 21 фев 2018, 12:54
ситрик470
Д день всем. Товарищи, кто подскажет в Москве есть хорошие ремонтники ТНВД? Спасибо.

Замена ТНВД

Добавлено: 22 фев 2018, 10:24
lap4ik
ситрик470
На этом форуме не только контакты, но и инструкция как восстановить самому :)
http://3008club.ru/index.php?showtopic=8990

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 18:10
Anka_Partizanka
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о владельце и матьегоСитроене :D Ну да ладно.. Все равно его люблю. Машина-то хорошая, а вот двиг та еще какашка… :oops:
В пт, как обычно, запустила авто на прогрев из окна. Путь предстоял неблизкий - храм, кладбище в МО. В суете, разговорах и телефонных звонках в дороге не сразу заметила предательски горящий чек :eek2: Ну, здрасте… Нырнула в сообщения БК – «Неисправность двигателя, бла-бла». И вроде как едем, и даже скорость набираем. Обратившись к Богу с просьбой без проблем доехать до места назначения проводить знакомого в последний путь, осторожно двинулись дальше. Возле храма машину пришлось припарковать на склоне мордой вниз. После часа простоя завелся с полтычка (на новом-то аккуме), чек исчез. Странно… Без приключений добрались далее до нужного места. А вот через пару-тройку км от кладбища началось. Снова чек, сообщение на БК, машина начала дергаться в конвульсиях, педаль газа предательски уходила в пропасть, скорость прыгала в хаотичном порядке 4/3/2/4/3/4. На обочине в положении Р казалось, что лихорадящий в припадках двигатель с дьявольским хохотом вырвет крышку капота и ускачет в неизвестном направлении или просто вывалится на асфальт. Вентилятор орал так, будто мы находились посреди Сахары в полдень и он спешно сбивал температуру у соподкапотника. 4 пассажирки в черных платках выкатили глаза в немой сцене :eek2: Картина маслом… В тот момент мелькнула мысль, что свои обращения к Всевышнему нужно более конкретизировать. Может, и до дома бы успели доехать. Перспектива эвакуировать авто из-под Видного не радовала… :facepalm:
Позвонила очень хорошему товарищу и отзывчивому человеку в одном лице, обрисовала ситуацию. Решили с ним, что, поскольку ничего красным не горит и не моргает на приборке, мы можем ехать в сторону Москвы. Тихонечко, на аварийке. Вентилятор к тому времени замолчал. Километров через 5 аварийку я выключила – машина вела себя так, будто ничего и не произошло. Скорость набирает, тяга есть. Только чек предательски горит. За 70 км/ч старалась не набирать. В таком овощном виде докатились до дома.
Вчера методом исключения (насос в баке или все же ТНВД) и благодаря Лексии определили, что накрылся все-таки НВД… Мдааа… Подарок от Семеныча накануне 8 марта )))
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? :?: Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 18:36
SHKoder
Anka_Partizanka писал(а):...
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? :?: Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого


[Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 19:02
Anka_Partizanka
Олег, спасибо, с этим постом познакомилась ранее. Меня интересует опыт и отзыв. Или ты намекаешь на то, что бы я Ant'у в лс вопрошала? :)

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 19:07
SHKoder
Anka_Partizanka
Можно и с другой стороны

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 20:32
Travmatolog
Вот нарыл в Драйве интересную статейку https://www.drive2.ru/l/8666498/

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 22:42
Ant
Anka_Partizanka
Сорри, сейчас дел по горло, надеюсь с 12 марта вернусь на форум в полноценном режиме.
Теперь по делу. Менял ТНВД почти 4 месяца назад (~4 тыс км). Мастер сразу же сказал, брать только новую версию, так как 9819938480 (новый) это доработанная версия 1920LL (старый). Как я писал уже раннее, нужно также купить топливную трубку рампы питания ТНВД (1985.47).
Из нюансов, при новом ТНВД полностью пропали потряхивания на перекрестках после полной остановки, что плюс конечно же. В целом никаких замечаний, но прошло не так много времени.

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 22:46
Anka_Partizanka
Ant
Спасибо за ответ! Про трубку тоже прочитала и заложила ее в эпическую стоимость замены :facepalm:

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 22:51
Ant
Travmatolog
Я бы не рекомендовал самому менять насос. Это одна из 2 работ в моей машине, которая была сделана без 100% надсмотра по ней, но я уверен, что там не все так просто, потому что:
1) При покупке нового ТНВД мне продавец сказал, что он заправлен бензином и смазками, как того требует регламент, продемонстрировал, что ТНВД запечатан, есть все нужные заглушки.
2) Уже при замене мой механик, который единственный делает все работы с моей машиной, сказал, что сделать не успеет до конца рабочего дня (2,5 часа оставалось где-то), потому что нужно просушить смазку/ТНВД/пазы порядка 2 часов для правильной установки ТНВД (я не совсем понял, это значило просушить до установки все или уже после установки смазку).

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Anka_Partizanka
Если честно, то судя по отзывам, это достаточно распространенная проблема всех 150THP. По мне так это не проблема, менять раз в 60-80 тыс ТНВД. Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 23:02
Anka_Partizanka
Ant писал(а):Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)

Согласна)) Морально я была готова к этому, зная каким авто владею. И уж на пробеге в 82-83ткм пора было...

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 23:09
SHKoder
Ant писал(а):достаточно распространенная проблема всех 150THP

Справедливо, но только для EP6C DT MD
Но никак не EP6F DT MD
Хотя они оба ТНР - 150лс. Но в двух этих двигателях разные насосы стоят!

Замена ТНВД

Добавлено: 05 мар 2018, 23:36
Ant
SHKoder
Ну это не факт, просто с EP6F DT MD массово еще 80+ не откатали, может быть и там проблемы:)
С ЕС5 тоже говорили, что двигатель полумиллионик, а оказывается у многих масло литрами уходит к 100 тысячам, но это уже тема для другого раздела.

Замена ТНВД

Добавлено: 06 мар 2018, 00:00
SHKoder
Ant писал(а):Ну это не факт

Уже факт, что проблема у дорестайловых двигателей и тут не поспоришь.
Факт, что у рестайловых другой двигатель и факт, другой ТНВД. Наличие проблемы не было проявлено за исключением ее отсутствия. Это тоже факт. И только время и пробег смогут это подтвердить или опровергнуть.
Более того, от рестайла ТНВД не подходит на дорестайл, а следовательно, всем дорестайловым двиглам кататься на ТНВД с проблемами и искать новые ревизии, артикулы, замены, ремонтировать.
А если у рестайла появятся аналогичные проблемы, то и они будут бороться с этими проблемами самостоятельно, в поисках своих совместимостей и замен.
Следовательно, не важно, имеются ли проблемы у новых, и будут ли если будут. И совершенно не имеют отношения их проблемы, к двигателям EP6C DT MD. Но мы наблюдаем!