Замена ТНВД

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
justaguy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
Пробег: 65000

Замена ТНВД

#1

Сообщение justaguy » 09 дек 2015, 11:33

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------

cib
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 II Седан 150 лс
Пробег: 48000
Благодарил (а): 1 раз

Замена ТНВД

#151

Сообщение cib » 31 янв 2018, 23:07

Срочный такой вопрос - а если ТНВД почти "готов" - на холодную скрежет должен быть, аналогичный тому как цепь растянутая брякает? У кого то было так ?

ситрик470
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:08
Откуда: москва
Авто: C4 Седан 150
Пробег: 60000

Замена ТНВД

#152

Сообщение ситрик470 » 21 фев 2018, 12:54

Д день всем. Товарищи, кто подскажет в Москве есть хорошие ремонтники ТНВД? Спасибо.

Аватара пользователя
lap4ik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз

Замена ТНВД

#153

Сообщение lap4ik » 22 фев 2018, 10:24

ситрик470
На этом форуме не только контакты, но и инструкция как восстановить самому :)
http://3008club.ru/index.php?showtopic=8990
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 85000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Замена ТНВД

#154

Сообщение Anka_Partizanka » 05 мар 2018, 18:10

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о владельце и матьегоСитроене :D Ну да ладно.. Все равно его люблю. Машина-то хорошая, а вот двиг та еще какашка… :oops:
В пт, как обычно, запустила авто на прогрев из окна. Путь предстоял неблизкий - храм, кладбище в МО. В суете, разговорах и телефонных звонках в дороге не сразу заметила предательски горящий чек :eek2: Ну, здрасте… Нырнула в сообщения БК – «Неисправность двигателя, бла-бла». И вроде как едем, и даже скорость набираем. Обратившись к Богу с просьбой без проблем доехать до места назначения проводить знакомого в последний путь, осторожно двинулись дальше. Возле храма машину пришлось припарковать на склоне мордой вниз. После часа простоя завелся с полтычка (на новом-то аккуме), чек исчез. Странно… Без приключений добрались далее до нужного места. А вот через пару-тройку км от кладбища началось. Снова чек, сообщение на БК, машина начала дергаться в конвульсиях, педаль газа предательски уходила в пропасть, скорость прыгала в хаотичном порядке 4/3/2/4/3/4. На обочине в положении Р казалось, что лихорадящий в припадках двигатель с дьявольским хохотом вырвет крышку капота и ускачет в неизвестном направлении или просто вывалится на асфальт. Вентилятор орал так, будто мы находились посреди Сахары в полдень и он спешно сбивал температуру у соподкапотника. 4 пассажирки в черных платках выкатили глаза в немой сцене :eek2: Картина маслом… В тот момент мелькнула мысль, что свои обращения к Всевышнему нужно более конкретизировать. Может, и до дома бы успели доехать. Перспектива эвакуировать авто из-под Видного не радовала… :facepalm:
Позвонила очень хорошему товарищу и отзывчивому человеку в одном лице, обрисовала ситуацию. Решили с ним, что, поскольку ничего красным не горит и не моргает на приборке, мы можем ехать в сторону Москвы. Тихонечко, на аварийке. Вентилятор к тому времени замолчал. Километров через 5 аварийку я выключила – машина вела себя так, будто ничего и не произошло. Скорость набирает, тяга есть. Только чек предательски горит. За 70 км/ч старалась не набирать. В таком овощном виде докатились до дома.
Вчера методом исключения (насос в баке или все же ТНВД) и благодаря Лексии определили, что накрылся все-таки НВД… Мдааа… Подарок от Семеныча накануне 8 марта )))
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? :?: Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2247 раз
Поблагодарили: 2681 раз
Контактная информация:

Замена ТНВД

#155

Сообщение SHKoder » 05 мар 2018, 18:36

Anka_Partizanka писал(а):...
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? :?: Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого


[Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 85000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Замена ТНВД

#156

Сообщение Anka_Partizanka » 05 мар 2018, 19:02

Олег, спасибо, с этим постом познакомилась ранее. Меня интересует опыт и отзыв. Или ты намекаешь на то, что бы я Ant'у в лс вопрошала? :)
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2247 раз
Поблагодарили: 2681 раз
Контактная информация:

Замена ТНВД

#157

Сообщение SHKoder » 05 мар 2018, 19:07

Anka_Partizanka
Можно и с другой стороны

Travmatolog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Замена ТНВД

#158

Сообщение Travmatolog » 05 мар 2018, 20:32

Вот нарыл в Драйве интересную статейку https://www.drive2.ru/l/8666498/

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 314 раз

Замена ТНВД

#159

Сообщение Ant » 05 мар 2018, 22:42

Anka_Partizanka
Сорри, сейчас дел по горло, надеюсь с 12 марта вернусь на форум в полноценном режиме.
Теперь по делу. Менял ТНВД почти 4 месяца назад (~4 тыс км). Мастер сразу же сказал, брать только новую версию, так как 9819938480 (новый) это доработанная версия 1920LL (старый). Как я писал уже раннее, нужно также купить топливную трубку рампы питания ТНВД (1985.47).
Из нюансов, при новом ТНВД полностью пропали потряхивания на перекрестках после полной остановки, что плюс конечно же. В целом никаких замечаний, но прошло не так много времени.

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 85000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Замена ТНВД

#160

Сообщение Anka_Partizanka » 05 мар 2018, 22:46

Ant
Спасибо за ответ! Про трубку тоже прочитала и заложила ее в эпическую стоимость замены :facepalm:
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 314 раз

Замена ТНВД

#161

Сообщение Ant » 05 мар 2018, 22:51

Travmatolog
Я бы не рекомендовал самому менять насос. Это одна из 2 работ в моей машине, которая была сделана без 100% надсмотра по ней, но я уверен, что там не все так просто, потому что:
1) При покупке нового ТНВД мне продавец сказал, что он заправлен бензином и смазками, как того требует регламент, продемонстрировал, что ТНВД запечатан, есть все нужные заглушки.
2) Уже при замене мой механик, который единственный делает все работы с моей машиной, сказал, что сделать не успеет до конца рабочего дня (2,5 часа оставалось где-то), потому что нужно просушить смазку/ТНВД/пазы порядка 2 часов для правильной установки ТНВД (я не совсем понял, это значило просушить до установки все или уже после установки смазку).

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Anka_Partizanka
Если честно, то судя по отзывам, это достаточно распространенная проблема всех 150THP. По мне так это не проблема, менять раз в 60-80 тыс ТНВД. Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 85000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Замена ТНВД

#162

Сообщение Anka_Partizanka » 05 мар 2018, 23:02

Ant писал(а):Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)

Согласна)) Морально я была готова к этому, зная каким авто владею. И уж на пробеге в 82-83ткм пора было...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2247 раз
Поблагодарили: 2681 раз
Контактная информация:

Замена ТНВД

#163

Сообщение SHKoder » 05 мар 2018, 23:09

Ant писал(а):достаточно распространенная проблема всех 150THP

Справедливо, но только для EP6C DT MD
Но никак не EP6F DT MD
Хотя они оба ТНР - 150лс. Но в двух этих двигателях разные насосы стоят!

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 314 раз

Замена ТНВД

#164

Сообщение Ant » 05 мар 2018, 23:36

SHKoder
Ну это не факт, просто с EP6F DT MD массово еще 80+ не откатали, может быть и там проблемы:)
С ЕС5 тоже говорили, что двигатель полумиллионик, а оказывается у многих масло литрами уходит к 100 тысячам, но это уже тема для другого раздела.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2247 раз
Поблагодарили: 2681 раз
Контактная информация:

Замена ТНВД

#165

Сообщение SHKoder » 06 мар 2018, 00:00

Ant писал(а):Ну это не факт

Уже факт, что проблема у дорестайловых двигателей и тут не поспоришь.
Факт, что у рестайловых другой двигатель и факт, другой ТНВД. Наличие проблемы не было проявлено за исключением ее отсутствия. Это тоже факт. И только время и пробег смогут это подтвердить или опровергнуть.
Более того, от рестайла ТНВД не подходит на дорестайл, а следовательно, всем дорестайловым двиглам кататься на ТНВД с проблемами и искать новые ревизии, артикулы, замены, ремонтировать.
А если у рестайла появятся аналогичные проблемы, то и они будут бороться с этими проблемами самостоятельно, в поисках своих совместимостей и замен.
Следовательно, не важно, имеются ли проблемы у новых, и будут ли если будут. И совершенно не имеют отношения их проблемы, к двигателям EP6C DT MD. Но мы наблюдаем!



Вернуться в «Двигатель EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя